В действительной ходовой части вы связываете вход или карданный вал к одним из многих выходных параметров или управляемых валов, или к одному управляемому валу с выбором нескольких передаточных отношений. Ходовая часть затем требует, чтобы несколько муфт переключились между механизмами. Вы связываете один из управляемых валов или один из наборов механизма путем привлечения одной из муфт. Вы затем переключаетесь на другой выходной вал или другое передаточное отношение путем расцепления одной муфты и привлечения другого.
Чтобы использовать несколько наборов механизма одновременно, можно также затронуть больше чем одну муфту за один раз. Передачи затрагивают несколько наборов механизма одновременно, чтобы произвести одно эффективное передаточное отношение или отношение диска. Изменения скорости требуют расцепления одного набора муфт и привлечения другого набора. Можно задать набор муфт, чтобы затронуть и расцепить для каждого передаточного отношения в расписании муфты. Разработка расписания муфты и формирование и упорядочивание сигналов давления муфты часто составляют самую трудную часть проекта передачи. Реалистическая модель передачи должна также включать потери из-за трения и несовершенного запутывающего механизма.
4-Speed CR-CR | Сожмите расписание для кольцевой передачи кольцевого поставщика услуг поставщика услуг с четырьмя скоростями |
4-Speed Ravigneaux | Сожмите расписание для передачи Ravigneaux с четырьмя скоростями |
6-Speed Lepelletier | Сожмите расписание для передачи Lepelletier с шестью скоростями |
7-Speed Lepelletier | Сожмите расписание для передачи Lepelletier с семью скоростями |
8-Speed | Сожмите расписание для передачи с восемью скоростями |
9-Speed | Сожмите расписание для передачи с девятью скоростями |
10-Speed | Сожмите расписание для передачи с 10 скоростями |
Принципы разработки передачи и лучшые практики
Склонитесь правила и инструкции для моделирования передачи.
Смоделируйте передачу 2D скорости с торможением
Смоделируйте простое, все же завершитесь, передача.
Смоделируйте автомобильную трансмиссию передачи с 4 скоростями CR-CR с торможением
Передайте движение и крутящий момент от одного вала и инерции к другому использованию реалистической модели передачи.