Этот пример показывает, что два гибких алюминиевых вала смоделировали использование подхода сосредоточенного параметра. Оба вала состоят из 20 сегментов, содержащих инерцию, затухание, и жесткие крутильные пружины. В начале симуляции разблокирована муфта, и управляемый вал свободен. Обратите внимание на то, что начальная скорость вала двигателя установлена в 200 рад/с и что система запускается в устойчивом состоянии. Муфта затрагивает и расцепляет во время теста, и во время каждого события эффект гибкости вала виден в результатах симуляции.
Графики ниже показа скорость вращения двух гибких валов как муфта между ними заблокированы и разблокированы. Вал двигателя управляется двигателем, и вал загрузки соединяется с вязким демпфером. Колебания, инициированные внезапным привлечением и расцеплением муфты, происходят из-за гибкости в валах.
Графики ниже показа сумма скручивания в каждом элементе соответствия гибких валов как муфта между ними заблокированы и разблокированы. Хотя жесткость и размерности являются тем же самым для каждого вала, их поведение немного отличается, потому что они подвергаются различным загрузкам. Вал двигателя управляется двигателем, и вал загрузки соединяется с вязким демпфером.