Муфта сцепления с кинетическим и трением статического предела закручивает как входные параметры
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Муфты / Основные Компоненты
Этот блок представляет муфту сцепления, механизм, который передает вращательную степень посредством трения. Муфта содержит два набора пластины трения, каждый твердо соединенный с карданным валом, это входит в контакт, чтобы участвовать. Однажды в контакте, пластины испытывают фрикционные крутящие моменты, которые включают степени течь между карданными валами.
Муфта может быть двунаправлена или однонаправлена. Двунаправленная муфта может закрадываться в положительные и отрицательные направления. Однонаправленная муфта может уменьшиться только в положительном направлении. Направление промаха положительно, если вал последователя вращается быстрее, чем основной вал и отрицание, если это вращается медленнее. Блок задает скорость промаха как различие
где:
ω является скоростью промаха.
ω F является угловой скоростью карданного вала последователя.
ω B является угловой скоростью основного карданного вала.
Муфта может быть в трех состояниях:
Заблокированный — Действительная муфта утверждает, в котором пластины трения вращаются как модуль. Заблокированная муфта имеет одну вращательную степень свободы. Это не испытывает потерь мощности из-за трения.
Разблокированный — Действительная муфта утверждает, в котором пластины трения уменьшаются друг относительно друга. Разблокированная муфта имеет две вращательных степени свободы. Это испытывает потери мощности, равные продукту скорости промаха и кинетического крутящего момента трения.
Ожидайте — Виртуальное состояние муфты, которое поддерживает движение предыдущего состояния при тестировании на блокировку и разблокирование. Степени свободы муфты и потери мощности зависят от предыдущего состояния муфты.
Схематические показы условия, при которых муфта заблокирована и разблокирована. Муфта обычно блокируется, если крутящий момент, который она передает, находится между своими статическими пределами крутящего момента трения, и значение скорости промаха меньше, чем его скоростной допуск. Муфта разблокирована в противном случае.
В схематическом:
τ является крутящим моментом, переданным между пластинами муфты.
τ S-и τ S + является статическими пределами крутящего момента трения.
τ K является кинетическим крутящим моментом трения между пластинами муфты.
ω Tol является скоростным допуском промаха муфты.
ω является скоростью промаха между пластинами муфты.
Блок идентифицирует состояние муфты через порт M физического сигнала с помощью значений-1, 0, и +1. Таблица суммирует соответствие между состояниями и выходными значениями.
Состояние | Значение |
---|---|
Разблокированный вперед или ожидают вперед | +1 |
Разблокированный реверс или ожидает реверс | -1 |
Заблокированное или разблокированное начальное состояние | 0 |
В начале симуляции муфта находится в одном из двух состояний — заблокирована или разблокированная начальная буква. Начальная буква разблокировала состояние, уникально в этом, это испытывает недостаток в направлении движения. Муфта остается в этом состоянии, пока скорость пробуксовки сцепления не становится ненулевой. Муфта затем переходы к соответствующему состоянию — разблокированному противоположному или разблокированному форварду — согласно схематическому.
Во время симуляции муфта тестирует различные динамические условия определить соответствующие изменения состояния, если таковые имеются. Схематика показывает возможные переходы, их динамические условия и получившиеся состояния. Если муфта однонаправлена, схематическое уменьшает до правильной половины. Схема показывает переходы для односторонней муфты.
Схема показывает переходы для двухсторонней муфты.
Можно смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры путем выбора теплового варианта блока. Выбор теплового варианта:
Представляет порт H, порт сохранения в тепловой области.
Включает параметр Thermal mass, который позволяет вам задавать способность компонента сопротивляться изменениям в температуре.
Включает переменную Temperature, которая позволяет вам устанавливать приоритет и начальные целевые значения для основных переменных перед симуляцией. Для получения дополнительной информации смотрите Приоритет Набора и Начальную Цель для Основных переменных (Simscape).
Чтобы выбрать тепловой вариант, щелкните правой кнопкой по блоку по своей модели и из контекстного меню, выберите Simscape> Block choices. Выберите вариант, который включает тепловой порт.
Дифференциал | Дисковая муфта сцепления | Гидротрансформатор | Переменная передача отношения