Сопротивление качению

Сопротивление качению модели

Библиотека

Tires & Vehicles/Tire Subcomponents

Описание

Блок моделирует силу сопротивления, которая действует на концентратор колеса из-за сопротивления качению в поверхности контакта дорожного колеса. Модель может использовать постоянный коэффициент сопротивления или зависимость давления и скорости стандарта SAE J2452. Сила сопротивления является нулем, когда нормальная сила, действующая в дорожном покрытии колеса, меньше чем или равна нулю.

Постоянная содействующая модель сопротивления

В постоянной содействующей модели сопротивление качению прямо пропорционально к коэффициенту сопротивления:

F=Nμ

где параметры представляют следующие количества:

  • F Сила сопротивления качению

  • N Нормальная сила

  • μ — Коэффициент сопротивления качению

Коэффициент сопротивления качению имеет гиперболическую форму, которая устраняет разрыв в vhub=0:

μ =μ0tanh (4vhub/vthreshold)

где параметры представляют следующие количества:

  • μ0 — Асимптотический коэффициент сопротивления качению

  • vhub — Сконцентрируйте скорость

  • vthreshold — Пороговая скорость

Давление и скоростная зависимая модель

Давление - и зависимая скоростью модель использует следующую формулу:

F=(PP0)α(NN0)βN0(A+B|vhub|+Cvhub2)

где параметры представляют следующие количества:

  • P Давление воздуха в шине

  • vhub — Сконцентрируйте скорость

  • α, β, A, B, C — Приближение коэффициентов

  • P0 — 1 Паскаль (Pa)

  • N0 — 1 ньютон (Н)

В предыдущем уравнении параметры P0 и N0 удаляют физические единицы измерения из каждой экспоненциальной основы выражения.

Связь H является механическим переводным портом сохранения, который представляет концентратор шины. Связь N является входным портом физического сигнала, который представляет нормальную силу, действующую на шину. Нормальная сила положительна, если она указывает вниз.

Параметры

Модель сопротивления

Выберите модель, используемую, чтобы вычислить сопротивление качению на концентраторе колеса. Параметр предоставляет две возможности:

  • Constant coefficient

  • Pressure and velocity dependent

Значением по умолчанию является Constant coefficient.

Постоянный коэффициент

Выбор опции Constant coefficient представляет два параметра модели: Constant coefficient и Velocity threshold.

Constant Coefficient

Коэффициент, который устанавливает пропорциональность между нормальной силой и силой сопротивления качению. Параметр должен быть больше, чем нуль. Значением по умолчанию является 0.015.

Velocity Threshold

Скорость, в которой полная сила сопротивления качению передается к прокручивающемуся концентратору. Параметр гарантирует, что сила остается непрерывной во время изменений направления скорости, который увеличивает числовую устойчивость симуляции. Параметр должен быть больше, чем нуль. Значением по умолчанию является 0.001 m/s.

Давление и скоростной зависимый

Tire pressure

Давление инфляции шины. Параметр должен быть больше, чем нуль. Значением по умолчанию является 250e+3 Pa.

Alpha

Экспонента давления воздуха в шине в образцовом уравнении. См. Зависимую Модель Давления и Скорости. Значением по умолчанию является -0.003.

Beta

Экспонента нормального уравнения модели силы. Значением по умолчанию является 0.97.

Coefficient A

Скорость независимый компонент силы в образцовом уравнении. Параметр должен быть больше, чем нуль. Значением по умолчанию является 84e-4.

Coefficient B

Скоростной зависимый обеспечивает компонент в образцовом уравнении. Параметр должен быть больше, чем нуль. Значением по умолчанию является 6.2e-4 s/m.

Coefficient C

Обеспечьте компонент, который зависит от квадрата скоростного уравнения члена в модели. Параметр должен быть больше, чем нуль. Значением по умолчанию является 1.6e-4 s^2/m^2.

Velocity Threshold

Скорость, в которой полная сила сопротивления качению передается к прокручивающемуся концентратору. Параметр гарантирует, что сила остается непрерывной во время изменений направления скорости, который увеличивает числовую устойчивость симуляции. Параметр должен быть больше, чем нуль. Значением по умолчанию является 1e-3 m/s.

Порты

ПортОписание

N

Входной порт физического сигнала, который представляет нормальную силу

H

Сохранение переводного порта, который представляет концентратор колеса

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте