Сожмите, который передает степень в одном направлении
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Муфты
Блок Unidirectional Clutch моделирует идеальную одностороннюю муфту на основе двойного кольцевого концентратора. Это передает крутящий момент, когда относительная скорость концентратора и звонка становится положительной или отрицательной, в зависимости от того, как вы устанавливаете направление передачи. Для образцовых деталей см. Однонаправленную Модель Муфты.
H и R являются вращательным представлением портов сохранения, соответственно, концентратором и кольцевыми осями карданного вала. Движение муфты измеряется как промах ω = ω H – ω R, угловая скорость концентратора относительно звонка.
Из выпадающего списка выберите относительное направление вращения (знак), для которого блокировки муфты и передачи закручивают. Значением по умолчанию является From hub to ring for positive rotation
.
Состояние муфты в начале симуляции. Муфта может быть в одном из двух состояний, заблокированных и разблокированных. Заблокированная муфта ограничивает основу и валы последователя вращаться в той же скорости, то есть, как единый блок. Разблокированная муфта позволяет этим двум валам вращаться в различных скоростях, приводящих к промаху между пластинами муфты. Настройкой по умолчанию является Unlocked
.
Однонаправленная Муфта, если заблокировано, передает крутящий момент от концентратора, чтобы звонить. Если это разблокировано, это не передает крутящего момента. Муфта не имеет состояния того, чтобы быть разблокированным, но все еще занятый (передающий крутящий момент).
Фигура отображает геометрию однонаправленной муфты. Таблица суммирует однонаправленные переменные муфты.
Переменная муфты
Символ | Определение | Значение |
---|---|---|
ω | Относительная угловая скорость (промах) | ω H – ω R |
Блок Unidirectional Clutch реализует идеальную модель односторонней муфты и не включает внутренней динамики, такой как ролики и пружины.
Направление передачи определяет условие для блокировки.
Если вы выбираете передачу для положительного направления, блокировки муфты, если ω = ω H – ω R ≥ 0 и становится нулем от положительных значений. Промах ω затем остается нуль и крутящий момент передач муфты.
Если динамика автомобильной трансмиссии затем вызывает ω <0 в более позднее время, муфта резко разблокировала и прекращает передавать крутящий момент.
Если вы выбираете передачу для отрицательного направления, блокировки муфты, если ω = ω H – ω R ≤ 0 и становится нулем от отрицательных величин. Промах ω затем остается нуль и крутящий момент передач муфты.
Если динамика автомобильной трансмиссии затем вызывает ω> 0 в более позднее время, муфта резко разблокировала и прекращает передавать крутящий момент.
Например, блокировка и крутящий момент передает в положительном направлении можно следующим образом.
Когда концентратор вращается быстрее, чем звонок (ω> 0), маленький разрыв, заранее спланированный между концентратором и звонком, очищен. Пружинный клин роликов между концентратором и звонком, заставляя два связаться, блокирует и вращается вместе; ω сбрасывает, чтобы обнулить. (Соглашение вращения в фигуре по часовой стрелке.)
Если звонок вращается быстрее, чем концентратор (ω <0), ролики продвинуты из контакта, и муфта разблокировала.
Для схематичной муфты смотрите Геометрию Муфты, Переменную и Сводные данные состояния.
Однонаправленная муфта идеальна и не рассеивает степень. Или муфта разблокирована и не применяет кинетического трения, или она заблокирована (никакой промах) и применяет только статическое трение.