В целом механические системы смешивают вращательное и переводное движение. Вращательная динамика и движение об оси связываются с переводной динамикой и движением (скорость v, импульс p, сила F) на некотором расстоянии (рука момента r) от вращательного центра до ограничения, которое получает только движение, нормальное к руке момента.
В то время как большинство компонентов автомобильной трансмиссии включает вращательное движение вокруг фиксированных осей, определенные ключевые компоненты преобразовывают переводные и вращательные движения от одного до другого. Такие компоненты сопоставляют движение вдоль строк и движение вокруг кругов друг другу.
Реечная передача является примером ограничения механизма смешанного движения. Шины и пропеллеры используют трение контакта, чтобы изменить управляемое вращательное движение в прямое или обратное линейное движение.
Simscape™ и компоненты Simscape Driveline™, которые связывают вращательное и переводное движение, смешали порты сохранения механического устройства и вращательного и переводного типа. Такие блоки включают колеса, шины и определенные механизмы:
Для примера вращательно-переводной связи с Шиной (Волшебная Формула), см. модель в Полной Модели Автомобиля.