В среде Simulink® вы применяете лучшую практику, если вы моделируете системы автомобильной трансмиссии путем представления как можно большего количества физической системы с компонентами Simscape и Simscape™ Driveline™. Главные преимущества включают эти функции, которые облегчают создавать точные симуляции физических систем:
Физические порты и строки связи, поддерживающие физические единицы измерения
Регистрация данных
Специализированные решатели
Сопоставимая обработка уравнений дифференциального и алгебраического ограничения
Индивидуальная настройка с блоками Основы Simscape и языком Simscape
Для моделирования авторского блока с языком Simscape смотрите Собственные компоненты (Simscape).
Зарезервируйте блоки Simulink и сигналы для нефизических аспектов моделирования, таких как нефизические сигналы, алгоритмическое управление и задачи ввода/вывода образцового уровня.
Simscape Driveline и физические соединения Simscape помогают вам создать архитектуры модели с ясными физическими контурами компонента. Можно затем увеличить точность модели или сделать только определенные компоненты более точными представлениями системы.
В моделировании автомобильной трансмиссии существует несколько причин того, чтобы сделать модель более комплексной и точной.
Модели автомобильной трансмиссии абстрагируют движение 3D механических систем, ограниченных перемещаться в одну размерность. Некоторые компоненты автомобильной трансмиссии требуют, чтобы дополнительная спецификация получила базовую 2D и 3D геометрию. Примером в библиотеке Simscape Driveline является Дифференциал.
Много стандартных компонентов Simscape Driveline позволяют вам включать или отключать моделирование внутренней динамики. Например, Типичный Engine позволяет вам представлять механизм с мгновенным ответом для простой, идеализированной модели. Чтобы получить доступ к более комплексному и точному представлению, включите внутреннюю задержку для Типичного Блока двигателя. Можно также создать собственные компоненты (с внутренней динамикой соответствия, например), до любой степени точности и сложности, которую вы хотите.
Большая часть комплексного внутреннего динамического моделирования Simscape Driveline прибывает из представления эффекта и вязкого и кулонового трения.
Вязкое трение пропорционально относительной скорости двух поверхностей в контакте.
Кулон, или “липкий скольжением”, трение пропорционально силе, нормальной на поверхности в контакте. Для низких относительных скоростей кулоново трение заставляет поверхности блокировать и прекращать относительное движение.
Таким образом модели трения включают спецификацию относительной геометрии и движения, коэффициентов трения и нормальных сил, поверхностей в контакте.
Компоненты с внутренними моделями трения включают механизмы, муфты, шины и другие связи, на разных уровнях дополнительной сложности.
Как правило, большая точность компонентов модели приводит к уменьшаемой производительности симуляции и изменениям компромисс между точностью симуляции и скоростью. Можно адаптировать методы симуляции, чтобы обработать большую точность или уменьшать точность модели, чтобы улучшить производительность.
Для обсуждения того, как точность модели и производительность связаны с настройками симуляции, смотрите, Настраивают Точность Модели в Производительности Симуляции Автомобильной трансмиссии.