Этот пример моделирует ведущий винт с трением. Ограничительная сила в ведущем винте измеряется и используется, чтобы вычислить крутящий момент трения в ведущем винте. Непрерывная модель трения промаха палки используется, чтобы определить коэффициент трения на основе относительной скорости вращения этих двух частей, соединенных ведущим винтом.
Эта подсистема вычисляет и применяет крутящий момент трения к этим двум частям, соединенным ведущим соединением винта. Следующая схема свободного тела показывает соответствующие параметры и силы, действующие на систему.
Уравнение трения:
Если, ведущий винт является non-backdriveable. Прикладывать осевую силу загрузки не будет достаточно, чтобы разрешить ведущему винту перемещаться.
График ниже показов крутящий момент приведения в действие ведущего винта. В этом тесте коэффициент трения является достаточно низким, что сила загрузки может backdrive ведущий винт.
Ведущее Соединение Винта может быть сконфигурировано таким образом, что положительное вращение приводит к положительному переводу.
Увеличение коэффициента трения выше, чем касательная ведущего угла сделает ведущий винт non-backdriveable. Прикладывать осевую силу загрузки не будет достаточно для винта, чтобы переместиться.