Фиксированная точка присоединяется к миру
Первое поколение / тела
Это содержимое характерно для программного обеспечения Simscape™ Multibody™ First Generation. Функции первого поколения намечают, чтобы быть удержанными от использования и нужно избежать.
Блок Ground представляет неподвижную наземную точку в покое в абсолютном инерционном Мир ссылочный кадр. Соединение его к Соединению препятствует тому, чтобы одна сторона того Соединения переместилась. Можно также соединить блок Ground с блоком Environment машины.
Каждая допустимая машина Simscape Multibody должна иметь по крайней мере один блок Ground.
Необходимо соединить точно один блок Ground в каждой машине модели к блоку Machine Environment.
Земля является типом Тела, но можно соединить только одну сторону Земли к блоку Joint. Блок Ground автоматически несет основанную систему координат (CS). Этот Основанный CS является инерционным, в покое в Мировом ссылочном кадре, с осями координат, параллельными Мировым осям:
+x указывает право
+y подчеркивает (сила тяжести в-y направлении)
+z указывает из экрана в трех измерениях
Но источник Земли является наземной точкой, которая в целом переключена относительно Мирового источника.
Несколько Наземных блоков представляют различные фиксированные точки в глобальном инерционном Мире. В топологии модели несколько Наземных блоков функционируют как одно тело.
Вы не можете соединить Датчик или Привод к блоку Ground, потому что наземная точка не может быть перемещена.
Войдите в положение наземной точки, переведенной из источника Мирового CS. Положение задано как вектор сдвига (x,y,z) с компонентами, спроектированными на фиксированные Мировые оси CS. Установите Наземные модули положения с помощью выпадающего меню направо. Значениями по умолчанию является [0 0 0]
и m
(метры).
Выберите, чтобы включить порт Machine Environment на блоке Ground. Этот порт позволяет вам соединять блок Machine Environment с Землей и машиной, которой Земля является частью. Значение по умолчанию не выбрано.
Земля без и со связанным блоком среды машины
Если вы соединяете блок Machine Environment с Землей, можно настроить механическую среду для машины, которой та Земля является частью. Консультируйтесь со ссылкой блока Machine Environment.
Тело, среда машины, общая среда
Смотрите Машины Представления с Моделями, Моделирование Территории и Тел и Моделирования Степеней свободы для больше при создании допустимых моделей Simscape Multibody и Территории подготовки.
Смотрите соответствующие записи в Глоссарии: основывайтесь, основанный CS, машина и Мир.