Это содержимое характерно для программного обеспечения Simscape™ Multibody™ First Generation. Функции первого поколения намечают, чтобы быть удержанными от использования и нужно избежать.
Чтобы обновить существующую сгенерированную модель Simscape Multibody с изменениями в ее исходном внешнем определении (блок CAD, например), промежуточный файл описания мультитела XML и сама модель должны сохранить информацию о тождествах, по крайней мере, некоторых ее компонентов. Этот раздел объясняет эту “единичную память” или ассоциативность.
Ассоциативность является ключевой концепцией для понимания отношения между блоками CAD и моделями Simscape Multibody на основе их, и экспортом и обновлением процесса, который задает модели Simscape Multibody от блоков CAD.
Ассоциативность является персистентным (независимым от сеанса) параллельным отношением среди определенных компонентов блока CAD, файлы описания мультитела XML, экспортируемые от него и модели Simscape Multibody, сгенерированные от XML-файлов.
Это отношение сохраняет тождества и parallelisms определенных компонентов CAD и соответствующих импортированных компонентов модели Simscape Multibody. Средство экспорта Simscape Multibody Link задает эти уникальные тождества от компонентов блока CAD и встраивает их в экспортируемый файл описания мультитела XML. Модели Simscape Multibody, сгенерированные от XML-файла в свою очередь, сохраняют эти тождества.
Вы реализовываете ассоциативность, когда вы генерируете модель Simscape Multibody от блока CAD. Ассоциативность является отображением между частями, ограничениями и компонентами в блоке CAD и соответствующем Теле и Объединенных блоках, системах координат и подсистемах в модели Simscape Multibody, сгенерированной от того блока CAD. Это исключительно получает тождества этих компонентов CAD, их соответствующих блоков и их топологии (как они соединяются друг с другом).
Ассоциативность не абсолютно симметрична между CAD и мирами Simscape Multibody, потому что процесс перевода перемещается в одно направление только от блока CAD до сгенерированной модели Simscape Multibody.
Ассоциативность требуется для обновления сгенерированной модели Simscape Multibody, когда ее инициирующий блок CAD был изменен.
Когда вы используете средство экспорта Simscape Multibody Link, чтобы создать файл описания мультитела XML из блока CAD, эти компоненты получают уникальные идентификаторы XML. Когда вы используете средство импорта Simscape Multibody, чтобы сгенерировать модель Simscape Multibody от XML-файла, идентификаторы сохраняются в соответствующих особенностях модели Simscape Multibody.
Параллельные тождества между блоком CAD и компонентами модели Simscape Multibody, полученными ассоциативностью
Компоненты блока CAD | Соответствующие импортированные компоненты модели Simscape Multibody |
---|---|
Части и территория | Тело и Наземные блоки |
Ограничения между частями (позволенные движения) | Объединенные блоки |
Ограничения между частями (положения и ориентации) | Парные системы координат присоединяются к Соединениям |
Системы координат привязки | Системы координат тела, одинокие после импорта |
Иерархия компонента | Иерархия подсистемы |
Ассоциативность блока CAD и сгенерированной модели Simscape Multibody является открытой, модифицируемой, и расширяемой. Пока сгенерированная модель Simscape Multibody сохраняет по крайней мере один связанный импортированный компонент, эта модель сохраняет некоторую ассоциативность со своим инициирующим блоком CAD.
Сохранение ассоциативности. Вы сохраняете исходную ассоциативность, если вы не удаляете или повторно подключаете сопоставленные компоненты или в блоке CAD или в модели Simscape Multibody.
Изменение свойств связанного компонента, не удаляя или повторно подключая его, и ассоциативность использования и консервов.
Расширение ассоциативности. Вы расширяете исходную ассоциативность, если вы добавляете новые, ассоциируемые компоненты в блок CAD, экспортируете блок и импорт обновления сгенерированная модель Simscape Multibody. Новые компоненты, сгенерированные в обновленной модели Simscape Multibody, сопоставлены с новыми компонентами блока CAD.
Изменение ассоциативности. Вы изменяете исходную ассоциативность, если вы удаляете или повторно подключаете один или несколько связанных компонентов в модели Simscape Multibody.
Ассоциативность удаленных или повторно подключенных сопоставленных компонентов уничтожается.
Ассоциативность других связанных компонентов, и модели Simscape Multibody в целом, остается неповрежденной.
Вы воссоздаете исходную ассоциативность удаленных или повторно подключенных компонентов в модели Simscape Multibody, если вы повторно импортируете неизменные компоненты из блока CAD.
Можно предотвратить этот переимпорт исходных компонентов блока CAD и перезапись ручных изменений в модели Simscape Multibody, в зависимости от настроек импорта. Смотрите Работу с Ассоциативностью в общих ситуациях с Обновлением.
Заменяя ассоциативность. Вы заменяете исходную ассоциативность, если вы удаляете или повторно подключаете один или несколько связанных компонентов в блоке CAD.
Если вы экспортируете блок CAD и импорт обновления модель Simscape Multibody, ассоциативность удаленных или повторно подключенных компонентов уничтожается. В этом случае компонент или соединяется по-новому с новой ассоциативностью, или он удален в целом.
Уникальные параллельные тождества, созданные ассоциативностью, позволяют вам пересматривать и расширять блоки CAD, затем экспортировать измененные блоки CAD и обновлять существующие модели Simscape Multibody на основе их. В то время как можно также создать совершенно новые модели Simscape Multibody из обновленного XML, ассоциативность экономит усилия, которые инвестируют в редактирование и тестирование путем многократного использования существующих моделей Simscape Multibody.
Следующие случаи перевода покрывают основные возможности. Можно объединить некоторые из них в более комплексные, составные случаи. Например, можно изменить блок CAD и пересмотром существующих свойств компонентов и добавлением новых компонентов.
Можно также изменить процесс импорта путем предотвращения или разрешения определенного автоматического блока и блокировать изменения связи. Смотрите Управление Как Блоки Человека Изменений Импорта Обновления и Связи.
Во время экспорта CAD Simscape Multibody Link присваивает уникальный идентификатор XML каждому компоненту CAD. Когда вы импортируете XML-файл и генерируете модель Simscape Multibody от него, соответствующие компоненты модели, перечисленные во втором столбце таблицы, получают эти параллельные тождества.
Если вы изменяете блок CAD и экспортируете новый файл описания мультитела XML от него, обновление модели с модификациями позволяет вам снова использовать существующую модель Simscape Multibody, которая была ранее переведена из того же блока.
Вы обновляете сгенерированную модель Simscape Multibody, когда вы импортируете файл описания мультитела XML для измененного блока CAD. Обновленная модель отражает новые свойства компонентов в измененном блоке.
Ассоциативность идентифицирует компоненты в существующей сгенерированной модели Simscape Multibody так, чтобы средство импорта могло обновить их свойства.
Можно препятствовать тому, чтобы средство импорта Simscape Multibody обновило один или несколько конкретных связанных блоков когда вы импорт обновления сгенерированная модель Simscape Multibody. Смотрите Управление Как Блоки Человека Изменений Импорта Обновления и Связи.
Если вы добавляете больше компонентов в блок CAD и экспортируете новый файл описания мультитела XML от него, обновление модели с расширениями позволяет, вы, чтобы снова использовать существующую модель Simscape Multibody ранее перевели из того же блока CAD.
Вы расширяете блок CAD, когда вы добавляете один или несколько компонентов в него. Вы обновляете сгенерированную модель Simscape Multibody, когда вы импортируете файл описания мультитела XML для расширенного блока CAD. Обновленная модель содержит новые блоки, представляющие новые компоненты в расширенном блоке. Блоки, представляющие исходные компоненты CAD, остаются неизменными.
Ассоциативность идентифицирует исходные компоненты в существующей сгенерированной модели Simscape Multibody так, чтобы средство импорта не изменяло их при добавлении новых связанных компонентов.
Можно также вручную добавить несопоставленные компоненты в существующую модель Simscape Multibody, ранее сгенерированную от блока CAD, отдельно пересмотреть блок, затем снова перевести блок импортом обновления модель Simscape Multibody с версиями.
Связанные компоненты модели Simscape Multibody обновляются с версиями блока CAD.
Несвязанные компоненты модели Simscape Multibody не неизменны.
Если несвязанные компоненты модели Simscape Multibody соединяются в исходной модели со связанными блоками, они могут стать разъединенными после импорта обновления.
Несвязанные компоненты модели могут включать Ограничения, Драйверы, Приводы и Датчики, которые вы вручную добавили и соединили со связанными, импортированными Телами и Соединениями.
Несвязанные компоненты модели могут также включать Тела и Соединения, добавленные вручную после того, как вы сгенерировали исходную модель Simscape Multibody. Эти Тела и Соединения не были сгенерированы импортом и поэтому не могут быть сопоставлены.
Можно препятствовать тому, чтобы средство импорта Simscape Multibody обновило сопоставленные блоки или отключило несопоставленные блоки от обновленных связанных блоков когда вы импорт обновления сгенерированная модель Simscape Multibody. Смотрите Сохранение и Повреждение Возможности соединения Несвязанных Блоков к Обновленным Связанным Блокам.
Можно вручную удалить связанное импортированное Соединение и заменить его на несвязанное Соединение. Эта опция является важным случаем изменения и обновления сгенерированной модели Simscape Multibody.
Удалите связанное импортированное Соединение.
Добавьте заменяющее Соединение вручную. Это Соединение не сопоставлено с исходным блоком CAD, потому что это не было импортировано.
Однако эти два Тела по обе стороны от Соединения и с которым это соединяется, все еще сопоставлены, если вы также не заменяете их. Таким образом заменяющее Соединение является несвязанным блоком, соединенным с двумя связанными блоками.
Импорт обновления измененная модель Simscape Multibody с изменениями в инициирующем блоке CAD. Поскольку это не сопоставлено, заменяющее Соединение не изменяется импортом обновления.
Зафиксируйте любые поврежденные связи заменяющего Соединения к связанным Телам, в зависимости от природы изменений в инициирующем блоке CAD.
Можно позволить импорту обновления повреждать эти связи.
Но можно также потребовать, чтобы импорт обновления сохранил эти связи. Смотрите Сохранение и Повреждение Возможности соединения Несвязанных Блоков к Обновленным Связанным Блокам.
Если вы заменяете связанные Тела по обе стороны от Соединения также, то все три блока теперь не сопоставлены. Импорт обновления не может изменить их или любые связи среди них.
Можно изменить, как процесс импорта обновления изменяет обновленную модель.
Если вы хотите препятствовать тому, чтобы процесс импорта обновления обновил или удалил конкретные блоки в сгенерированной модели, можно отключить обновление или удаление для отдельных блоков. Выполнение этого не стирает информации об ассоциативности из этих блоков, и можно повторно включить автоматическое обновление, пока блок существует в модели.
Включить автоматическое обновление для человека сопоставленный блок:
Щелкните правой кнопкой по блоку и выберите пункт меню Simscape Multibody.
Очистите Retain without updating properties. Это значение по умолчанию.
Отключить автоматическое обновление для человека сопоставленный блок:
Щелкните правой кнопкой по блоку и выберите пункт меню Simscape Multibody.
Выберите Retain without updating properties.
Элемент подменю щелчка правой кнопкой доступен только на связанных блоках. Значение по умолчанию для Retain without updating properties очищено. Таким образом, значение по умолчанию - то, что автоматическое обновление блока включено.
Можно заменить человека, сопоставленный блок обновляет настройки для образцового обновления в целом.
В диалоговом окне импорта можно задать, уважает ли импорт обновления или заменяет эти отдельные настройки блока на вкладке Advanced Options. (Команда mech_import
позволяет вам устанавливать эквивалентную опцию как ввод команд.)
Чтобы потребовать, чтобы импорт обновления уважал человека, сопоставленный блок обновляет настройки, установите флажок Respect individual block update settings. Это значение по умолчанию.
Чтобы заменить человека, сопоставленный блок обновляет настройки, снимает флажок Respect individual block update settings.
Если вы хотите, чтобы импорт обновления сохранил связи несопоставленных блоков человека к связанным блокам, можно включить сохранение связи для отдельных блоков. Можно также позволить импорту обновления повреждать такие связи. Разрешение повреждения связи не удаляет несвязанный блок. Можно повторно подключить его вручную и повторно включить сохранение связи снова, пока блок существует в модели.
Всегда сохранять связь человека несопоставленный блок от обновленного связанного блока:
Щелкните правой кнопкой по несвязанному блоку и выберите пункт меню Simscape Multibody.
Выберите Retain connectivity to imported blocks. Это значение по умолчанию.
Позволить автоматическое разъединение человека несопоставленный блок от обновленного связанного блока:
Щелкните правой кнопкой по несвязанному блоку и выберите пункт меню Simscape Multibody.
Очистите Retain connectivity to imported blocks.
Элемент подменю щелчка правой кнопкой доступен только на несвязанных блоках, соединенных со связанными импортированными блоками. Значение по умолчанию для Retain connectivity to imported blocks выбрано. Таким образом, значение по умолчанию - то, что автоматическое обновление сохраняет связь несвязанного блока со связанными блоками.
Этот пример показывает, как ассоциативность работает и как можно использовать его в простой механической системе с тремя телами, переведенной от блока CAD до модели Simscape Multibody.
Машина состоит из трех тел, соединенных в цепочке. Первые и вторые тела ограничиваются с одним типом позволенного движения. Вторые и третьи тела ограничиваются с другим типом позволенного движения.
Начальный перевод из блока CAD приводит к модели Simscape Multibody с тремя телами (B1, B2, B3) соединенный в цепочке двумя соединениями (J1, J2). Этими связанными компонентами модели является Тело и Объединенные блоки и Системы координат Тела (CSS), которые соединяют Тела через Соединения.
Следующий шаг должен пересмотреть блок путем изменения некоторых свойств одной из частей блока (P2). В то же время вы добавляете два новых, несвязанных компонента в сгенерированную модель: Объединенный датчик (JS) и Датчик тела (BS).
Вы затем импорт обновления модель от пересмотренного блока. Свойства тела B2 обновляются. Принятие вас сохраняет настройки по умолчанию, связи несвязанных Датчиков Соединения и Тела к J1 и B3, соответственно, сохраняются.
Последний шаг в примере должен вручную заменить одно из образцовых соединений (J2) с новым, несвязанным блоком (J3) Joint. Если вы импорт обновления модель от блока теперь, необходимо выбрать, как обновить замененный объединенный J3:
Можно заменить ручную объединенную замену.
Старый объединенный J2 повторно импортируется и повторно заменяет вручную вставленный объединенный J3. Это - настройка по умолчанию на блоках Simscape Multibody.
Можно потребовать, чтобы ручные изменения были сохранены.
Недавно добавленный объединенный J3 сохраняется. Этот выбор требует, чтобы вы изменили настройку по умолчанию на соответствующих блоках Simscape Multibody.
Значение по умолчанию импорта должно уважать отдельные настройки блока в любом случае, несмотря на то, что можно изменить это также.