Присвойте кинематические переменные из объекта KinematicsSolver как предположения
addInitialGuessVariables(ks,ids)
addInitialGuessVariables(
присвоения как переменные предположения кинематические переменные перечислили в объекте ks
,ids
)KinematicsSolver
ks
под именами, данными в аргументе ids
. Оба соединения и переменные кадра могут служить в этой роли. Те, которые действительно смещают решатель к одному из одинаково вероятных решений, когда несколько существуют. Угадайте, что переменные являются дополнительными но важными руководствами решателя в некоторых кинематических проблемах.
Вывод является обновленной таблицей с переменными предположения — и новый и старый — в строках. Каждая строка дает ID переменной, типа и блока path соединения, которому это принадлежит, если объединенная переменная, основа и последователь структурируют, от которого это мечет икру если переменная кадра и модуль для его численного значения. Переменные занимают место в добавленном порядке.
Большинство переменных может быть присвоено индивидуально. Некоторые должны быть присвоены в группах — компоненты оси вместе с углом поворота в сферических примитивах; изогните угол вместе с углом азимута в примитивах постоянной скорости. (Угол изгиба может быть присвоен индивидуально, но угол азимута не может.)
Никакая попытка не предпринята, чтобы удовлетворить переменные предположения. Они - отправная точка в поиске решения. Используйте их просто, чтобы сместить решатель к подходящему решению, когда несколько будут существовать.
Данные показывают переменные общего объекта KinematicsSolver
. Цель (T), угадайте (G) и выведите переменные (O), может быть объединенные переменные (J) или структурировать переменные (F). Та же переменная может служить предположением и вывести, но если это служит целью, это не может удвоиться как предположение. При присвоении переменной предположения, когда цель очищает его как предположение.
KinematicsSolver
| clearInitialGuessVariables
| initialGuessVariables
| removeInitialGuessVariables