addInitialGuessVariables

Присвойте кинематические переменные из объекта KinematicsSolver как предположения

Синтаксис

addInitialGuessVariables(ks,ids)

Описание

addInitialGuessVariables(ks,ids) присвоения как переменные предположения кинематические переменные перечислили в объекте KinematicsSolver ks под именами, данными в аргументе ids. Оба соединения и переменные кадра могут служить в этой роли. Те, которые действительно смещают решатель к одному из одинаково вероятных решений, когда несколько существуют. Угадайте, что переменные являются дополнительными но важными руководствами решателя в некоторых кинематических проблемах.

Вывод является обновленной таблицей с переменными предположения — и новый и старый — в строках. Каждая строка дает ID переменной, типа и блока path соединения, которому это принадлежит, если объединенная переменная, основа и последователь структурируют, от которого это мечет икру если переменная кадра и модуль для его численного значения. Переменные занимают место в добавленном порядке.

Большинство переменных может быть присвоено индивидуально. Некоторые должны быть присвоены в группах — компоненты оси вместе с углом поворота в сферических примитивах; изогните угол вместе с углом азимута в примитивах постоянной скорости. (Угол изгиба может быть присвоен индивидуально, но угол азимута не может.)

Никакая попытка не предпринята, чтобы удовлетворить переменные предположения. Они - отправная точка в поиске решения. Используйте их просто, чтобы сместить решатель к подходящему решению, когда несколько будут существовать.

Данные показывают переменные общего объекта KinematicsSolver. Цель (T), угадайте (G) и выведите переменные (O), может быть объединенные переменные (J) или структурировать переменные (F). Та же переменная может служить предположением и вывести, но если это служит целью, это не может удвоиться как предположение. При присвоении переменной предположения, когда цель очищает его как предположение.

Входные параметры

свернуть все

Имя объекта KinematicsSolver, для которого можно запустить анализ. Объект является кинематическим представлением модели, из которой он выводит. Это содержит переменные, от которых зависит анализ.

Пример: 'fourBarKS'

Типы данных: char | string

Идентификаторы кинематических переменных, чтобы использовать. Введите идентификаторы как показано в столбец ID jointVariables, для объединенных переменных или frameVariables, для переменных кадра.

Пример: 'j1. Rz.q'

Типы данных: char | string

Введенный в R2019a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте