Обновите блок-схему, чтобы собрать модель и визуализировать ее начальную настройку. Визуализация открывается в Mechanics Explorer. Моделируйте модель, чтобы проигрывать интерактивную анимацию. Обязательно выберите решатель, которому удовлетворяют для физических моделей, таких как Ode15s
, и задайте максимальный временной шаг, достаточно маленький, чтобы получить самое быстрое значимое изменение, ожидаемое во время симуляции.
Откройте Camera Manager, чтобы добавить перемещение, динамическую камеру, с которой можно получить анимацию. Динамические камеры могут иметь два типа: keyframed или отслеживание. Камеры Keyframed перемещаются между точками наблюдения, созданными в интерактивном режиме в Mechanics Explorer. Отслеживание камер присоединяет к и стремится к кадрам в модели. Используйте Video Creator или функцию smwritevideo
, чтобы записать анимацию в формате видео.
Используйте класс KinematicsSolver
, чтобы создать кинематическое представление модели и сформулировать кинематическую проблему решить. объекты KinematicsSolver
содержат все объединенные переменные, доступные в модели. Дополните их переменными кадра и присвойте и соединение и структурируйте переменные как цели, предположения и выходные параметры для анализа.
Mechanics Explorer | Визуализируйте и исследуйте модели мультитела |
Camera Manager | Создайте, отредактируйте и удалите динамические камеры |
Video Creator | Сконфигурируйте и создайте видео анимации мультитела |
Рабочий процесс продвигается для обновления и симуляции модели Simscape™ Multibody™.
Визуализируйте модель и ее компоненты
Визуализация не является только центральной частью симуляции мультитела, это - особый инструмент в моделировании тел и проверке их форм, размеров, размещений кадра и цветов. Вот обзор утилит визуализации, доступных в среде Simscape Multibody и ролях, которые они играют в вашем рабочем процессе моделирования.
Установите образцовые параметры конфигурации гарантировать, что Mechanics Explorer открывается автоматически на образцовом обновлении или симуляции.
Управляйте точкой зрения визуализации
Выберите стандартное представление, установите соглашение-оси и используйте ярлыки мыши, чтобы вращать, прокрутить, панорамировать, или масштабировать модель.
Визуализируйте кадры Simscape Multibody
Используйте подсветки кадра Mechanics Explorer и Графические блоки, чтобы визуализировать кадры.
Выборочная образцовая визуализация
Визуализация, фильтрующая как средние значения, чтобы выборочно показать и скрыть твердые частицы, тела и подсистемы мультитела в Mechanics Explorer.
Выборочно покажите и скройте компоненты модели
Используйте выборочную образцовую визуализацию, чтобы показать только те компоненты модели, которые относятся к вам.
Перейдите к блоку от Mechanics Explorer
Используйте Mechanics Explorer, чтобы продаться на аукционе, соответствуя узлу области просмотра в виде дерева.
Используйте Camera Manager, чтобы создать или отредактировать образцовую камеру визуализации с движущейся точкой зрения.
Различие между динамическими камерами и глобальной камерой. Camera Manager как инструмент для создания динамических камер. Динамический ключевой кадр камеры и режимы отслеживания.
Создайте образцовое видео анимации
Сохраните анимация в формате видео с помощью Video Creator или функции smwritevideo
.
Рассмотрите, как образцовые анимации работают и исследуют основные средства управления, доступные для анимаций.
Запустите кинематический анализ модели
Сформулируйте и решите кинематический анализ для модели мультитела