Управляйте точкой зрения визуализации

Образцовая визуализация

Модели мультитела предоставляют себя 3-D визуализации, качественные средние значения анализа, который можно использовать, чтобы исследовать конфигурации тела, механические связи и траектории в 3-мерном пространстве. В Simscape™ Multibody™ можно визуализировать модель с помощью Mechanics Explorer, настраивая точку наблюдения и уровень детализации по мере необходимости. Можно изменить образцовое представление:

  • Выбор соглашения представления.

  • Выбор стандартного представления.

  • Вращение, панорамируя, и изменение масштаба.

Выберите стандартное представление

Некоторые точки наблюдения так широко используются, что они называются стандартом. Изометрическая точка наблюдения, соответствующая, чтобы равняться углам на 120 ° между любыми двумя мировыми осями кадра, является одним примером. В Mechanics Explorer можно выбрать такие точки наблюдения путем нажатия стандартных кнопок представления.

Стандартные кнопки представления

Данные показывают модель механизма Кардана от точек другого представления с помощью соглашения представления Z up (XY Top).

Установите соглашение представления

Соглашение представления помогает определить перспективу, с которой вы просматриваете свою модель. Можно выровнять три мировых оси кадра с вертикальным направлением на экране, каждый соответствующий соглашению другого представления:

  • Y up (XY Front)

  • Z up (XY Top)

  • Z down (YZ Front)

Данные показывают модель механизма Кардана с изометрической точки зрения с помощью трех соглашений представления: Y, Z, и Z вниз.

Изменить соглашение представления:

  1. В полосе инструмента Mechanics Explorer, набор View convention к одной из этих трех опций.

  2. Нажмите стандартную кнопку представления.

Новое соглашение представления вступает в силу момент, вы выбираете стандартное представление.

Вращайте, прокрутите, панорамируйте, и изменение масштаба

Чтобы просмотреть вашу модель от произвольной точки представления или на переменных уровнях изменения масштаба, используйте Вращение, Список, Панорамирование и кнопки Zoom. Можно найти эти кнопки в полосе инструмента Mechanics Explorer:

  • — Вращайте камеру об общей 3-D оси.

  • — Прокрутите камеру о ее текущей оси цели.

  • — Панорамируйте камеру в текущей плоскости визуализации.

  • — Увеличьте или уменьшите уровень изменения масштаба камеры.

  • — Измените изменение масштаба камеры, чтобы показать только выбранную область.

Можно также использовать ярлыки клавиатуры-и-мыши. Таблица суммирует доступные ярлыки.

КнопкаЯрлык
Вращение
  1. Кликните и содержите колесико прокрутки мыши.

  2. Переместите мышь в направление, вы хотите вращать модель.

Панорамирование
  1. Нажмите и содержите Сдвиг.

  2. Кликните и содержите колесико прокрутки мыши.

  3. Переместите мышь в направление, вы хотите панорамировать модель.

Изменение масштаба
  1. Нажмите и содержите Ctrl.

  2. Кликните и содержите колесико прокрутки мыши.

  3. Переместите мышь вверх, чтобы увеличить масштаб, вниз уменьшить масштаб.

Разделите образцовое представление

Можно просмотреть модель с разных точек зрения, например, чтобы исследовать ее движение в различных плоскостях. Так, чтобы можно было сравнить различные образцовые представления, Mechanics Explorer позволяет вам разделить панель визуализации в мозаики, каждого с ее собственным представлением. Чтобы разделить экран, вы используете кнопки панели инструментов Mechanics Explorer, показанные в фигуре.

Используйте кнопки для:

  • Разделите образцовое представление в четыре одинаково размерных мозаики, каждого с точкой другого представления (передняя сторона, право, верхняя часть и изометрические представления).

  • Объедините все мозаики в одну панель с точкой наблюдения последней подсвеченной мозаики.

  • Разделите мозаику визуализации вертикально или горизонтально в две одинаково размерных мозаики.

Данные показывают модель механизма Кардана с разделением визуализации с четырьмя путями.

Можно объединить две мозаики путем нажатия на черную точку между мозаиками. Чтобы гарантировать, что получившаяся мозаика использует точку наблюдения одной или другой мозаики, выберите ту мозаику сначала прежде, чем кликнуть по черной точке между мозаиками.