Совпадайте с сущностями на основе атрибутов в моделях SimEvents

Этот пример показывает, как создать модель, чтобы сохранить и совпадать с сущностями, представляющими велосипедные компоненты на основе их атрибутов. Модель использует блок Entity Store для устройства хранения данных и блок Селектора Сущности, чтобы совпадать с набором велосипедных колес к соответствующему кадру размера для блока.

Предположим, что вы моделируете сборочный конвейер, который производит велосипеды, измеренные маленький, средний, и большой. Каждый велосипед произведен путем соответствия с набором колес к соответствующему кадру размера. Колеса производятся в средстве. Кадры упорядочены от поставщика, и они прибывают готовые собраться. Из-за поставщика, частота поступления кадра медленнее, чем производительность колеса и набор колес хранятся в интервале.

Велосипедный сборочный конвейер

Откройте модель, чтобы исследовать велосипедный сборочный конвейер, который совпадает с набором колес к соответствующему кадру для блока.

Создание велосипедных рам и колес

  1. Добавьте два блока Генератора Сущности, блок Entity Server, блок Entity Store, блок Селектора Сущности, блок Composite Entity Creator и блок Entity Terminator к вашей модели. Блоки Rename и connect как показано.

  2. В диалоговом окне Bicycle Frame Block Parameters, в поле Entity type name, вводят Frame. В поле Attribute Name введите FrameSize, и в поле Attribute Initial Value, введите 0.

  3. Выберите вкладку Event actions и затем выберите опцию Generate в поле Event actions. В поле Generate action введите код.

    % Generate frame with random size 1, 2 or 3.
    entity.FrameSize = randi([1,3]);

  4. Выберите вкладку Entity Generation. Установите Period на 5.

    Установите период на значение, которое больше, чем 1 представлять медленную частоту поступления велосипедных рам.

  5. В диалоговом окне Raw Wheel Material Block Parameters выберите вкладку Entity type. В поле Entity type name введите Wheel. В поле Attribute Name введите WheelSize и в поле Attribute Initial Value, введите 0.

    Каждая сущность, отбывая из блока Raw Wheel Material представляет сырье для создания набора велосипедных колес.

  6. В диалоговом окне Produce Wheels with Various Size Block Parameters выберите вкладку Event actions и затем выберите опцию Service complete.

    В поле Service complete action введите код.

    % Generate set of wheels with size 1, 2 or 3.
    entity.WheelSize = randi([1,3]); 

    Каждая сущность представляет один набор колес, которые будут соответствующими к кадру.

Сохраните и совпадайте с колесами к кадрам для велосипедного блока

  1. В Колесах Хранилища в диалоговом окне Bin Block Parameters, набор Capacity к 100.

  2. Заметьте, что в диалоговом окне Match Wheels to Frames Block Parameters, Number of matching streams является 1. Существует один входящий поток набора колес, которые будут соответствующими к кадру.

  3. Установите Key entity attribute name на {'FrameSize'}.

    Кадр является ссылочной сущностью, и ее размер является ссылочным значением, которое будет соответствующим.

  4. Установите the Matching entity attribute name(s) на {'WheelSize'}.

    Блок Селектора сущности совпадает с набором колес с размером, равным ссылочному формату кадра.

  5. В диалоговом окне Assemble Bicycle Block Parameters, набор Entity type name к Bicycle.

Результаты

  1. Установите Simulation stop time на 100.

  2. Выберите путь сущности, происходящий из блока Bicycle Assembly, и щелкните правой кнопкой, чтобы выбрать Log Selected Signals.

  3. Моделируйте модель. Открытый Simulation Data Inspector. Для получения дополнительной информации об использовании Инспектора Данных моделирования смотрите, Осматривают Данные моделирования (Simulink).

  4. Заметьте, что для велосипедного блока, размер набора колес и кадров является соответствующим. Блок Селектора Сущности совпадает с размером колес, сохраненных в интервале к кадрам.

Смотрите также

| | | | | |

Связанные примеры

Больше о