Установите сумму ресурса с атрибутами

Используйте таблицу Selected Resources блока Resource Acquirer, чтобы получить определение суммы ресурса от диалогового окна блока или атрибута сущности. Используя атрибуты, когда источник для ресурса требует синхронности между этими блоками:

  • Блок Entity Generator с определением атрибута, что Получатель Ресурса хочет предоставить исходную сумму

  • Блок Resource Pool, который задает ресурс

  • Блок Resource Acquirer получение ресурса

Этот пример показывает эту синхронность.

  1. Откройте новую модель и добавьте Пул ресурсов, Генератор Сущности и блоки Получателя Ресурса. Для блока Resource Pool:

    • Установите Resource name на water.

    • Установите Resource amount на 20.

    • Во вкладке Statistics выберите Amount in use, #u.

  2. В диалоговом окне блока Entity Generator кликните по вкладке Entity type и в таблице Define attributes:

    • Введите название атрибута, water_amount, чтобы указать, что атрибут задает сумму ресурса.

    • Установите значение к 10.

  3. В диалоговом окне блока Resource Acquirer кликните по вкладке Entity type и под Имеющимися ресурсами, выберите water и переместите его в таблицу Selected Resources.

  4. В таблице Selected Resources, в записи water:

    • Для Amount Source выберите Attribute.

    • Для Amount введите water_amount, чтобы совпадать с названием атрибута, заданным в блоке Entity Generator.

  5. Чтобы завершить модель, добавьте следующие блоки и соедините их как показано в фигуре:

    • Терминатор сущности (устанавливают флажок Number of entities arrived, #a вкладки Statistics),

    • Два блока Осциллографа

  6. Моделируйте модель и наблюдайте сумму ресурсов в использовании (Осциллограф).

Смотрите также

| |