Получатель ресурса

Получите ресурсы сущности

  • Библиотека:
  • SimEvents

Описание

Блок Resource Acquirer получает использование ресурсов для передающей сущности. Можно указать, что блок получает определенные типы ресурсов.

Инициализируйте блок с заданным количеством имеющихся ресурсов. Затем:

  • Используйте один или несколько блоков Получателя Ресурса, чтобы зарезервировать использование тех ресурсов.

  • Используйте блок Resource Releaser, чтобы возвратить ресурсы назад в этот блок для будущего использования.

Видимость ресурсов определяется параметром Resource visibility блоков Пула ресурсов в модели.

Чтобы настроить действия, когда сущности входят, выйдите, или блокируются, вводят код MATLAB® в Entry action, Exit action или поле Blocked action вкладки Event actions.

Имеющиеся ресурсы

Используйте средства управления Available Resources для:

  • Выберите ресурсы из ресурсов, заданных во всех блоках Пула ресурсов в модели.

  • Добавьте ресурсы в таблицу Selected Resources, где можно сконфигурировать детали приобретения ресурса.

Список отображает все имеющиеся ресурсы в модели. (Если нет никаких ресурсов, список Available Attributes пуст.)

Если список ресурсов длинен, можно ввести имя ресурса в текстовом поле, чтобы отфильтровать список.

Используйте кнопки в разделе Available Resources, чтобы помочь создать таблицу ресурсов. Кнопки выполняют эти действия.

КнопкаДействие

Обновите список Available Resources. Список обновляет с любыми восходящими образцовыми изменениями, которые вы вносите, в то время как диалоговое окно блока открыто.

Добавьте выбранные ресурсы в таблицу Selected Resources.

Переместите выбранный ресурс от таблицы Selected Resources до списка Available Resources.

Примечание

Если выбранный ресурс является тем, вы добавили вручную, эта кнопка появляется, потускнел.

Область сообщения ниже списка имеющихся ресурсов отображает дополнительные сообщения о ресурсах, как они применяются.

СообщениеЗначение

> Resource already selected

Вы уже добавили ресурс в таблицу Selected Resources. Вы не можете добавить ресурс в таблицу снова.

Выбранные ресурсы

Используйте средства управления под Selected Resources, чтобы создать и управлять списком ресурсов, чтобы присоединить к сущности. Каждый ресурс появляется как строка в таблице.

Используя эти средства управления, вы можете:

  • Добавьте ресурс вручную.

  • Измените ресурс, который вы добавили в таблицу из списка Available Resources, чтобы присоединить к сущности.

Кнопки под Selected Resources выполняют эти действия:

КнопкаДействиеПримечания

Добавьте ресурс шаблона в таблицу.

Переименуйте ресурс и задайте его свойства.

Добавьте копию выбранного ресурса к таблице, чтобы использовать в качестве основания нового ресурса.

Переименуйте копию. Два ресурса не могут иметь того же имени.

Удалите выбранный ресурс из таблицы Selected Resources.

Когда вы удаляете ресурс этот путь, никакое подтверждение не появляется, и вы не можете отменить операцию.

Переместите выбранный ресурс вверх по порядку в таблице Selected Resources.

Нет данных

Переместите выбранный ресурс вниз по порядку в таблице Selected Resources.

Нет данных

Примечание

Если вы удаляете строку и применяете изменение, удаление может влиять на выходные порты сигнала, соответствующие другим атрибутам. Например, если блок имеет выходной порт сигнала A2, и вы удаляете атрибут с портом, отмеченным A1, блок повторно маркирует A2 как A1. Проверьте, что любой сигнал, который соединяется с повторно маркированным портом, все еще соединяется, как вы ожидаете.

СвойствоЗадатьИспользование

Name

Имя ресурса. Каждый ресурс должен иметь уникальное имя.

Дважды кликните существующее имя, и затем введите новое имя.

Amount Source

Прибывает ли сумма ресурса, что сущность запрашивает, из диалогового окна или атрибута.

Выберите Dialog или Attribute. Если вы выбираете Attribute, источник суммы ресурса прибывает из атрибута сущности. Эта опция позволяет каждой сущности получать переменные суммы ресурсов. Для получения дополнительной информации смотрите Сумму Ресурса Набора с Атрибутами

Amount

Значение, чтобы присвоить ресурсу (когда ресурс прибывает из диалогового окна).

Дважды кликните значение, и затем введите значение, которое вы хотите присвоить.

Это значение является количеством ресурсов, полученных на сущность. Например, если Amount является 3, каждая сущность, которая прибывает в блок Resource Acquire, должна ожидать, чтобы получить 3 ресурса прежде, чем отбыть из блока.

Гранулярность ресурсов, которые будут получены, совпадает с гранулярностью ресурсов в блоке Resource Pool.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Введите порт сущности для сущностей, вводящих блок.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | enumerated | bus

Вывод

развернуть все

Выведите порт сущности для сущностей, выходящих из блока.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | enumerated | bus

Количество сущностей, которые отбыли из блока.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, кликните по вкладке Statistics и выберите поле, маркировал Number of entities departed, d.

Типы данных: double

Количество сущностей, которые еще не отбыли из блока.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, кликните по вкладке Statistics и выберите поле, маркировал Number of entities in block, n.

Типы данных: double

Среднее время ожидания для сущностей в блоке.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, кликните по вкладке Statistics и выберите поле, маркировал Average wait, w.

Типы данных: double

Количество сущностей, которые вытащены этого блока.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, кликните по вкладке Statistics и выберите поле, маркировал Number of entities extracted, ex.

Типы данных: double

Параметры

развернуть все

Введите максимальный номер сущностей, которые могут ожидать ресурса.

Программируемое использование

Параметры блоков: NumberWaitingEntities
Ввод: символьный вектор
Значения: '1' | скаляр
Значение по умолчанию: '1'

Задайте поведение в Event actions. Например, действие Entry называется, когда сущность вводит блок.

Программируемое использование

Параметры блоков: EntryAction, ExitAction, BlockedAction
Ввод: символьный вектор
Значения: КОД MATLAB
Значение по умолчанию: ''

Установка этого флажка выводит количество сущностей, которые вышли из блока.

Программируемое использование

Параметры блоков: NumberEntitiesDeparted
Ввод: символьный вектор
Значения: 'on' | 'off'
Значение по умолчанию: 'off'

Установка этого флажка выводит количество сущностей, существующих в блоке, которые должны все же отбыть.

Программируемое использование

Параметры блоков: NumberEntitiesInBlock
Ввод: символьный вектор
Значения: 'on' | 'off'
Значение по умолчанию: 'off'

Сумма времени ожидания для сущностей, отбывая из блока, разделенного на их общее количество. Wait time является длительностью между записью сущности в и выходом из блока Resource Acquirer. Для получения дополнительной информации смотрите, Интерпретируют Модели SimEvents Используя Статистический анализ.

Программируемое использование

Параметры блоков: AverageWait
Ввод: символьный вектор
Значения: 'on' | 'off'
Значение по умолчанию: 'off'

Выводит количество извлеченных сущностей, которые вытащены из этого блока блоком Entity Find. Когда сущность извлечена, ее приобретение ресурса от блока Resource Pool отменяется и Number of entities departed, d, Number of entities in block, n, и статистические данные Average wait, w обновляются соответственно. Для получения дополнительной информации о нахождении и извлечении сущностей, смотрите, Находят и Сущности Извлечения в Моделях SimEvents.

Программируемое использование

Параметры блоков: NumEntitiesExtracted
Ввод: символьный вектор
Значения: 'on' | 'off'
Значение по умолчанию: 'off'

Образцовые примеры

Введенный в R2016a