Можно присоединить данные к сущности с помощью одного или нескольких attributes сущности. Каждый атрибут имеет имя и числовое значение. Можно считать или изменить значения атрибутов во время симуляции.
Например, предположите, что ваши сущности представляют сообщение, что вы передаете через коммуникационную сеть. Можно присоединить длину каждого конкретного сообщения к самому сообщению с помощью атрибута под названием length
.
Можно также использовать атрибуты, чтобы задать сумму ресурса для модели. Для получения дополнительной информации см. Модель с Ресурсами.
Чтобы присоединить атрибуты к сущности, используйте блок Entity Generator. Припишите прикрепления, может создать новые атрибуты или изменить значения существующих атрибутов. Можно присоединить атрибуты, такие как:
Постоянное значение
Случайные числа
Элементы или вектора в рабочей области MATLAB® или вектора, который можно ввести в диалоговом окне блока
Значения выходного аргумента функции MATLAB, что вы пишете
Значения сигнала
Выходные параметры функции, определяемой в Simulink® или среде Stateflow®, которую вы пишете.
Чтобы создать и управлять списком атрибутов, чтобы присоединить к каждой сущности отъезда, используйте средства управления под разделом Define attributes блока Entity Generator. Каждый атрибут появляется как строка в таблице.
Используя эти средства управления, вы можете:
Добавьте атрибут вручную, чтобы присоединить к сущности.
Измените атрибут, который вы добавили в таблицу из списка Available Attributes, чтобы присоединить к сущности.
Кнопки под Set Attribute выполняют эти действия.
Кнопка | Действие | Примечания |
---|---|---|
Добавьте, что шаблон приписывает таблице. | Переименуйте атрибут и задайте его свойства. | |
Удалите выбранный атрибут из таблицы атрибутов. | Когда вы удаляете атрибут этот путь, никакое подтверждение не появляется, и вы не можете отменить операцию. |
Таблица показывает атрибуты, которые вы добавили вручную. Используйте его, чтобы установить эти свойства атрибута.
Свойство | Задать | Использование |
---|---|---|
Attribute Name | Имя атрибута. Каждый атрибут должен иметь уникальное имя. | Дважды кликните существующее имя, и затем введите новое имя. |
Attribute Initial Value | Значение, чтобы присвоить атрибуту (когда атрибут прибывает из диалогового окна). | Дважды кликните значение, и затем введите значение, которое вы хотите присвоить. |
Дискретная схема событий | Генератор сущности | MATLAB дискретная система событий