Модель с ресурсами

Блоки ресурса

Ресурсы являются предметами потребления, совместно использованными сущностями в вашей модели. Они независимы от сущностей и атрибутов, и могут существовать в модели, даже если никакая сущность не существует или использует их. Ресурсы отличаются от атрибутов, которые сопоставлены с сущностями и существуют или исчезают с их сущностью.

Например, если вы моделируете ресторан, можно составить таблицы и еду как ресурсы для потребительских сущностей. Сущности могут получить доступ к ресурсам от типов ресурсов.

Программное обеспечение SimEvents® предоставляет следующие блоки распределения ресурсов:

ДействиеБлок

Получите ресурс

Получатель ресурса

Задайте ресурс

Пул ресурсов

Выпустите ресурс

Ресурс Releaser

Рабочий процесс создания ресурса

  1. Задайте ресурсы с помощью блока Resource Pool. Задайте один ресурс на блок Resource Pool. Несколько блоков Пула ресурсов могут существовать в модели с несколькими сущностями, совместно использующими ресурсы.

  2. Идентифицируйте ресурсы, которые будут использоваться с блоком Resource Acquirer. Можно идентифицировать эти ресурсы прежде, чем задать их в блоке Resource Pool или выбрать их из списка имеющихся ресурсов. Однако определения ресурса должны существовать к тому времени, когда вы моделируете модель. Несколько Снабжают, Получают блоки, может существовать в модели.

  3. Чтобы высвободить средства, включайте один или несколько Ресурс блоки Releaser. Можно сконфигурировать блоки Релиза Ресурса, чтобы выпустить некоторых или все ресурсы для сущности. Также можно высвободить все средства на сущность непосредственно с помощью блока Entity Terminator.

Совет

Чтобы определить, сколько времени сущность содержит ресурс, вставьте блок сервера после блока Resource Acquire. В параметре Service time войдите, сколько времени вы хотите, чтобы сущность содержала ресурс.

Сущность неявно высвобождает сохраненные средства когда это:

  • Уничтожается.

  • Вводит блок Entity Replicator, и блок создает несколько копий той сущности.

  • Объединен с другими сущностями с помощью блока Composite Entity Creator.

  • Разделен в его сущности компонента с помощью блока Composite Entity Splitter.

Смотрите также

| |