3D World Editor включает библиотеку объектов виртуального мира, которые можно вставить в виртуальный мир. Библиотека состоит из компонента, структуры и материальных объектов. Эти объекты библиотеки добавляют пустые узлы по умолчанию, доступные с помощью меню Nodes или элемента контекстного меню Insert From. Объекты библиотеки предопределены с определенными узлами и настройками свойства, чтобы представлять общие эффекты виртуального мира.
Примеры объектов компонента в библиотеке включают:
Самолет
Автомобили
Фоны
Формы
Примеры объектов структуры:
Поверхность земли
Поверхность луны
Вода
Поверхности строительных материалов
Примеры материальных объектов:
Окрашенные пластмассы
Окрашенные металлы
Песок
После того, как вы добавите объект библиотеки в виртуальный мир, можно изменить его узлы и свойства.
Добавить объект библиотеки 3D World Editor в виртуальный мир:
Выберите родительский узел, под которым вы хотите вставить объект библиотеки.
Используйте один из этих методов, чтобы получить доступ к объектам библиотеки:
Выберите пункт меню Nodes> Insert From.
Щелкните правой кнопкой по родительскому узлу и выберите пункт меню Insert From.
Набор отображенных объектов зависит от родительского узла, который вы выбираете. Например, если вы выбираете дочерний узел под узлом Transform
, можно выбрать среди подобъектов библиотеки Component
. Чтобы добавить материальный объект, выберите Appearance
или узел Material
или поле material
. Чтобы добавить объект библиотеки структуры, выберите узел Appearance
или поле texture
.
Чтобы найти объект, который вы хотите вставить, следуйте за путями к папкам.
Можно также вставить объекты от других местоположений, с помощью пункта меню Insert From> Other Location.
Первый узел Transform
файла, который вы выбираете из другого местоположения, вставляется на месте в структурный вид виртуального мира, который вы редактируете.
Если вы хотите вставить целый виртуальный мир 3D файл в виртуальный мир, что вы редактируете, используете пункт меню Nodes> Inline Virtual Reality 3D file.
Прежде чем вы добавите пользовательский объект библиотеки от местоположения кроме от библиотеки объектов 3D World Editor, см. Инструкции для Использования Пользовательских объектов.
Если вы используете объект VRML или X3D из источника кроме от библиотеки объектов 3D World Editor, объект должен выполнить эти правила.
Объект компонента должен быть в файле, который содержит по крайней мере один узел Transform
.
Материальный объект должен быть файлом, чей только содержимое является полностью определенным узлом Material
.
Объект структуры должен быть в также:
.png
, .jpg
или графический файл .gif
для использования в поле URL узла ImageTexture
.
Файл, чей только содержимое является полностью определенным узлом ImageTexture
.
Если вы создаете VRML, или X3D возражает, чтобы использовать с 3D World Editor, создать вашу собственную папку для того, чтобы хранить пользовательские объекты. Избегайте использования папки библиотеки 3D World Editor. Используйте свою собственную папку так, чтобы вы могли:
Отредактируйте пользовательский объект библиотеки в папке библиотеки; папки библиотеки 3D World Editor обычно только для чтения.
Обновите к будущей версии продукта Simulink® 3D Animation™ без проблем совместимости, относящихся к смешиванию пользовательских объектов с объектами 3D World Editor.