Создание виртуального мира включает несколько задач. Можно использовать 3D World Editor в течение процесса создания виртуального мира, и можно выполнить задачи многими различными способами.
Для пошагового руководства о создании виртуального мира с помощью 3D World Editor смотрите Сборку и Подключение Виртуальный мир.
Вот пример общего рабочего процесса для создания виртуального мира с помощью 3D World Editor. Этот рабочий процесс в качестве примера включает дополнительные задачи и небольшое подмножество типов задач, которые можно выполнить. Для получения дополнительной информации смотрите Редактирование Виртуальный мир.
Откройте новый виртуальный мир 3D файл.
Под узлом ROOT
опционально добавьте:
Узел WorldInfo
, чтобы зарегистрировать виртуальный мир.
Узел NavigationInfo
, чтобы задать полные характеристики навигации виртуального мира, такие как размер Аватара.
Под узлом ROOT
добавьте узел Transform
в виртуальном мире для каждого объекта, что вы хотите совместно использовать свойства с другим объектом в том же самом узле Transform
.
Под узлом Transform
включайте узлы в иерархию, такие как:
children Shape appearance Appearance material Material texture textureTransform Geometry Box
Используйте панель object properties edit, чтобы изменить значения свойств по умолчанию, чтобы создать эффекты, которые вы хотите.
Чтобы задать аспекты (такие как структуры) для объектов виртуального мира, вставьте объекты библиотеки 3D World Editor. Дайте имя DEF
к каждому объекту, который вы создаете, так, чтобы можно было получить доступ к ним использующий Simulink® 3D Animation™.
В панели virtual world display используйте контекстное меню, чтобы задать характеристики отображения, такие как:
Просмотрите характеристики (например, масштабируя и панель навигации)
Точки зрения
Характеристики навигации (например, методы (такие как муха или обход) и скорость)
Рендеринг методов (например, сглаживание, подсветка и прозрачность)
Сохраните или экспортируйте виртуальный мир 3D файл.