Плоский взлет

vrtkoff пример представляет упрощенное взятие самолета - прочь от взлетно-посадочной полосы. Существует несколько точек зрения, заданных в этой модели, и статичной и присоединенной к плоскости, позволяя вам видеть взлет с различных перспектив.

Модель показывает метод объединения нескольких объектов, импортированных или полученных из других источников (пакеты CAD, общие 3-D средства моделирования и т.д.) в сцену виртуальной реальности. Обычно необходимо для вас перенести такие импортированные объекты дополнительным узлом Преобразования VRML. Эта обертка позволяет вам устанавливать соответственно масштабирование, положение и ориентацию объектов поместиться в сцену. В этом примере модель самолета от Библиотеки объектов 3D World Editor была включена в сцену.

Мы подготовили немного отличающийся объект к вам с той же сценой в файле vrtkoff2.wrl. Можно попытаться сопоставить этот файл от диалогового окна блока VR Sink, чтобы видеть различие.