Можно изменить рендеринг сцены посредством средств управления на панели навигации или опций в меню рендеринга. vrpend
и примеры vrplanets
используются, чтобы показать функциональность средства просмотра.
Можно включить или выключить сглаживание сцены. Сглаживание применяется к структурам мира. Сглаживание является методом, который пытается сглаживать внешний вид зубчатых строк. Эти зубчатые строки являются результатом принтера или монитора, не имеющего достаточно разрешения, чтобы представлять строку гладко. Когда Сглаживание включено, зубчатые строки окружаются оттенками серого или цветом. Поэтому строки кажутся более сглаженными, а не зубчатыми.
Следующая фигура изображает Представление vrplanets
в качестве примера о Наземной точке зрения со Сглаживанием на. Чтобы отобразить эффекты сглаживания лучше, включите Фару. Можно включить или выключить сглаживание, чтобы наблюдать различия.
Можно повернуть фару камеры и подсветку сцены на или прочь. Когда Фара выключена, камера не излучает свет. Поэтому сцена может казаться темной. Например, следующая фигура изображает пример vrpend
с Фарой на.
Сцена выглядит более темной, когда Фара установлена в прочь.
Полезно задать достаточно подсветки в виртуальной сцене так, чтобы это было освещено независимо от установки Headlight.
Когда Подсветка выключена, виртуальный мир кажется как будто освещенным во всех направлениях. Средство просмотра Simulink® 3D Animation™ не вычисляет и представляет все эффекты освещения в поверхностях объектов. Тени исчезают, и сцена теряет часть своего 3-D качества. Следующее является примером vrpend
с Подсветкой прочь.
Если Прозрачность выключена, прозрачные объекты представляются, когда тело возражает.
При превращении Каркаса на изменениях сцена возражает от тела до визуализации методом каркасного представления. Следующее является примером vrpend
с Каркасом на.
Если опция Структур идет, объекты имеют структуру в виртуальной сцене. Вот пример vrplanets
со Структурами на:
Если Структуры выключены, объекты не имеют структуры в виртуальной сцене. Следующее является примером vrplanets
со Структурами прочь.
Можно задать максимальный размер структуры, используемой в рендеринге объекта vrfigure
. Эта опция дает вам список размеров структуры, чтобы выбрать из. Смотрите свойство vrfigure
MaxTextureSize
для получения дальнейшей информации.
Можно использовать свойство Rendering
для любого объект vrfigure
или vr.canvas
выключить рендеринг для объекта в Средстве просмотра Simulink 3D Animation. Например, если ваш код делает пакетные обработки на виртуальной фигуре, можно выключить рендеринг во время той обработки и затем снова включить его после обработки.
Можно также использовать новый Simulink 3D Animation> World > настройка Default Figure Rendering (DefaultFigureRendering
), чтобы задать, представить ли недавно созданную виртуальную фигуру или объект холста.