класс vr.canvas

Суперклассы:

Создайте холст виртуальной реальности

Описание

Создайте холст виртуальной реальности.

Конструкция

virtualCanvas = vr.canvas(world) создает холст виртуальной реальности, показывающий заданный виртуальный мир.

virtualCanvas = vrfigure(world,parent) создает холст виртуальной реальности в заданной родительской фигуре или панели. Панель располагает компоненты пользовательского интерфейса в группы. Путем визуальной группировки связанных средств управления панели могут сделать пользовательский интерфейс легче понять. Панель может иметь заголовок и различные границы.

пример

virtualCanvas = vr.canvas(world,parent,position) создает холст виртуальной реальности в фигуре или панели в заданном положении.

пример

virtualCanvas = vr.canvas(world,PropertyName,Value,...,PropertyName,Value) устанавливает значения свойств vr.canvas, заданных одним или несколькими аргументами пары PropertyName,Value.

Входные параметры

развернуть все

Виртуальный мир, заданный как объект vrworld.

Примечание

Откройте виртуальный мир, прежде чем вы создадите объект vr.canvas с помощью того виртуального мира.

Фигурируйте для отображения холста, заданного как объект MATLAB figure или uipanel

Местоположение и размер виртуального холста, заданного как вектор, в форме [left bottom width height]. Задайте измерения в пикселях.

Примечание

В системах Windows® окна рисунка не могут быть меньше чем 104 пикселя шириной, независимо от значения аргумента position.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края главного дисплея к внутреннему левому краю холста. Это значение может быть отрицательным в системах, которые имеют больше чем один монитор.
bottomРасстояние от базового края главного дисплея к внутреннему базовому краю холста. Это значение может быть отрицательным в системах, которые имеют больше чем один монитор.
widthРасстояние между правыми и левыми внутренними краями холста.
heightРасстояние между верхними и нижними внутренними краями холста.

Пример: [230 250 570 510]

Типы данных: double

Аргументы в виде пар имя-значение

Пример: set(myFigure,'Antialiasing','on','CameraPosition',[0 100 100])

Задайте дополнительные пары, разделенные запятой аргументов PropertyName,Value. PropertyName является именем аргумента, и Value является соответствующим значением. PropertyName должен появиться в одинарных кавычках (' '). Можно задать несколько имен и аргументов пары значения в любом порядке как PropertyName1,Value1,...,PropertyNameN,ValueN.

Сглаженное сглаживание использования структур, заданное как 'on' или 'off'. Сглаживание сглаживает структуры путем интерполяции значений между точками структуры.

Перемещение камеры с текущей точкой зрения, заданной как 'on' или 'off'.

Направление камеры в текущих локальных координатах точки зрения, заданных как вектор три, удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.

Положение камеры в текущих локальных координатах точки зрения, заданных как вектор три, удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.

Камера вектор, заданный как вектор три, удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.

Коллбэк, вызванный при закрытии объекта vr.canvas, заданного как строка.

Точка опоры, о которой камера вращается в режиме навигации examine, заданном как вектор три, удваивается в мировых координатах.

Фара от камеры, заданной как 'on' или 'off'. Если вы задаете 'off', камера не излучает свет, и сцена может казаться темной.

Эффект освещения, заданный как 'on' или 'off'. Если вы задаете 'off', камера не излучает свет, и сцена может казаться темной.

Максимальный размер пикселя структур, заданных как 'auto' или целое число в степени 2. Значение 'auto' устанавливает максимальный размер пикселя структуры. В противном случае задайте целое число в степени двойки, которая равна или меньше, чем предел видеокарты (обычно 1024 или 2048).

Чем меньший размер, тем быстрее рендеринг структуры. Увеличение размера улучшает качество изображения, но уменьшает производительность.

Примечание

Определение значения, которое является неподходящими причинами предупреждение. Программное обеспечение Simulink® 3D Animation™ затем настраивает свойство к следующему меньшему подходящему значению.

Типы данных: int32

Режим навигации, заданный как 'fly', 'examine', 'walk' или 'none'. Смотрите Навигацию Мыши.

Внешний вид панели навигации, заданный как 'none', 'halfbar', 'bar', 'opaque' или 'translucent'.

Скорость навигации, заданная как 'normal', 'slow', 'veryslow', 'fast' или 'veryfast'.

Отображение зон навигации, заданное как 'on' или 'off'.

Местоположение и размер виртуального холста, заданного как вектор в форме [left bottom width height]. Задайте измерения в пикселях или нормированный, на основе установки свойства Units.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края главного дисплея к внутреннему левому краю холста. Можно задать отрицательную величину в системах, которые имеют больше чем один монитор.
bottomРасстояние от базового края главного дисплея к внутреннему базовому краю холста. Можно задать отрицательную величину в системах, которые имеют больше чем один монитор.
widthРасстояние между правыми и левыми внутренними краями холста.
heightРасстояние между верхними и нижними внутренними краями холста.

Пример: [230 250 570 510]

Звуковые эффекты, заданные как 'on' или 'off'.

Стереоскопический режим видения, заданный как 'off', 'anaglyph', 'active' или объект vr.utils.stereo3d.

Определение объекта vr.utils.stereo3d устанавливает Stereo3D, Stereo3DCameraOffset и свойства Stereo3DHIT. Определение объекта vr.utils.stereo3d также устанавливает цветовые фильтры для левых и правых камер.

Типы данных: int32

Расстояние левой и правой камеры от параллакса для стереоскопического видения, заданного как неотрицательный номер с двойной точностью с плавающей точкой.

Определение объекта vr.utils.stereo3d для свойства Stereo3D также устанавливает свойства Stereo3DCameraOffset и Stereo3DHIT и устанавливает цветовые фильтры для левых и правых камер.

Горизонтальный перевод изображений (HIT) двух стереоскопических изображений, заданных как двойное от 0 до 1, включительно. Чем больше значение, тем далее назад фон появляется.

Определение объекта vr.utils.stereo3d для свойства Stereo3D также устанавливает свойства Stereo3DCameraOffset и Stereo3DHIT и устанавливает цветовые фильтры для левых и правых камер.

Текстурируйте использование, заданное как 'on' или 'off'.

Отображение подсказок, заданное как 'on' или 'off'.

Эффект прозрачности, заданный как 'on' или 'off'.

Местоположение триады, заданный 'bottomleft', 'bottomright', 'center, 'topleft', 'topright' или 'none'.

Модули для свойства Position, заданного как 'pixels' или 'normalized'.

Активная точка зрения фигуры, заданной как строка. Если активная точка зрения не имеет никакого описания, используйте пустую строку.

Каркасное отображение, заданное как 'on' или 'off'.

Фактор изменения масштаба камеры, заданный как число с плавающей запятой. Фактор изменения масштаба 2 заставляет сцену выглядеть вдвое более большой. Фактор изменения масштаба 0.1 заставляет его выглядеть в 10 раз меньшим и т.д.

Выходные аргументы

развернуть все

Холст виртуальной реальности, представленный объектом vr.canvas

Свойства

развернуть все

Сглаженное сглаживание использования структур, возвращенное как 'on' или 'off'. Сглаживание сглаживает структуры путем интерполяции значений между точками структуры.

Перемещение камеры с текущей точкой зрения, возвращенной как 'on' или 'off'.

Направление камеры в текущих локальных координатах точки зрения, заданных как вектор три, удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.

Направление камеры в мировых координатах, возвращенных как вектор три, удваивается (свойство только для чтения).

Положение камеры в текущих локальных координатах точки зрения, возвращенных как вектор три, удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.

Направление камеры в мировых координатах, представленных вектором три, удваивается (свойство только для чтения).

Камера вектор, возвращенный как вектор три, удваивается. Удваивание представляет x, y, и z векторы в текущих локальных координатах точки зрения.

Камера вектор в мировых координатах, представленных вектором три, удваивается (свойство только для чтения).

Коллбэк, вызванный при закрытии объекта vr.canvas, возвращенного как строка.

Точка опоры, о которой камера вращается в режиме навигации examine, возвратилась, когда вектор три удваивается в мировых координатах.

Фара от камеры, возвращенной как 'on' или 'off'. Если установлено в 'off', камера не излучает свет, и сцена может казаться темной.

Эффект освещения, возвращенный как 'on' или 'off'. Если установлено в 'off', камера не излучает свет, и сцена может казаться темной.

Максимальный размер пикселя структуры используется. Чем меньший размер, тем быстрее структура может представить. Значение 'auto' означает, что структура установлена в максимальный размер пикселя.

Типы данных: int32

Режим навигации, возвращенный как 'fly', 'examine', 'walk' или 'none'. Смотрите Навигацию Мыши.

Внешний вид панели навигации, возвращенный как 'none', 'halfbar', 'bar', 'opaque' или 'translucent'.

Скорость навигации, возвращенная как 'normal', 'slow', 'veryslow', 'fast' или 'veryfast'.

Отображение зон навигации, возвращенное как 'on' или 'off'.

Указатель родительского элемента объекта холста виртуальной реальности, представленного двойным (свойство только для чтения).

Местоположение и размер виртуального холста, возвращенного как вектор в форме [left bottom width height]. Задайте измерения в пикселях или нормированный, на основе установки свойства Units.

Примечание

В системах Windows окна рисунка не могут быть меньше чем 104 пикселя шириной, независимо от значения свойства Position.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края главного дисплея к внутреннему левому краю холста. Можно задать отрицательную величину в системах, которые имеют больше чем один монитор.
bottomРасстояние от базового края главного дисплея к внутреннему базовому краю холста. Можно задать отрицательную величину в системах, которые имеют больше чем один монитор.
widthРасстояние между правыми и левыми внутренними краями холста.
heightРасстояние между верхними и нижними внутренними краями холста.

Пример: [230 250 570 510]

Звуковые эффекты, возвращенные как 'on' или 'off'.

Стереоскопический режим видения, возвращенный как 'off', 'anaglyph', 'active' или объект vr.utils.stereo3d.

Определение объекта vr.utils.stereo3d устанавливает Stereo3D, Stereo3DCameraOffset и свойства Stereo3DHIT. Определение объекта vr.utils.stereo3d также устанавливает цветовые фильтры для левых и правых камер.

Расстояние левой и правой камеры от параллакса для стереоскопического видения, заданного как неотрицательный номер с двойной точностью с плавающей точкой.

Определение объекта vr.utils.stereo3d для свойства Stereo3D также устанавливает свойства Stereo3DCameraOffset и Stereo3DHIT и устанавливает цветовые фильтры для левых и правых камер.

Горизонтальный перевод изображений (HIT) двух стереоскопических изображений, возвращенных как двойное от 0 до 1, включительно. Чем больше значение, тем далее назад фон появляется. По умолчанию фоновое изображение в нуле, и изображение переднего раздела появляется к всплывающему от монитора к человеку, просматривающему виртуальный мир.

Определение объекта vr.utils.stereo3d для свойства Stereo3D также устанавливает свойства Stereo3DCameraOffset и Stereo3DHIT и устанавливает цветовые фильтры для левых и правых камер.

Текстурируйте использование, возвращенное как 'on' или 'off'.

Отображение подсказок, возвращенное как 'on' или 'off'.

Эффект прозрачности, возвращенный как 'on' или 'off'.

Местоположение триады, возвращенное как 'bottomleft', 'bottomright', 'center, 'topleft', 'topright' или 'none'.

Модули для свойства Position, возвращенного как 'pixels' или 'normalized'.

Активная точка зрения фигуры, возвращенной как строка.

Каркасное отображение, возвращенное как 'on' или 'off'.

Мир, содержащий холст, представленный объектом vrworld (свойство только для чтения).

Фактор изменения масштаба камеры, возвращенный как число с плавающей запятой. Фактор изменения масштаба 2 заставляет сцену выглядеть вдвое более большой. Фактор изменения масштаба 0.1 заставляет его выглядеть в 10 раз меньшим и т.д.

Методы

получениеПолучите изображение холста виртуальной реальности

Примеры

свернуть все

Создайте и откройте объект vrworld.

myWorld = vrworld('vrlights.wrl');
open(myWorld);

Создайте фигуру, чтобы использовать в качестве родительского элемента холста. Создайте холст. Используйте фигуру в качестве родительского элемента и задайте положение.

fig = figure;
myCanvas = vr.canvas(myWorld,'Parent',fig,'Units',...
'normalized','Position',[0 0 1 1]);

Создайте фигуру. Создайте холст в фигуре и задайте заголовок.

pf = figure;  
pp1 = uipanel('Parent',pf,'Title','Panel with Title');

Создайте и откройте виртуальный мир.

w = vrworld('vrlights.wrl');
open(w);

Создайте холст в виртуальном мире.

c = vr.canvas(w,pp1);

Установите направление камеры, режим навигации и стереоскопические свойства видения холста.

Создайте и откройте объект vrworld.

vrmountWorld = vrworld('vrmount.wrl');
open(vrmountWorld);

Создайте объект vr.utils.stereo3d использовать, чтобы задать стереоскопические свойства видения.

myStereo3D = vr.utils.stereo3d.ANAGLYPH_RED_CYAN;

Создайте холст. Задайте значения не по умолчанию для некоторых свойств.

myCanvas = vr.canvas(vrmountWorld,'Antialiasing','on',...
           'NavPanel','opaque','NavZones','on','Stereo3D',...
           myStereo3D,'Stereo3DCameraOffset',0.25,...
           'Stereo3DHIT',0.02)
myCanvas = 

  canvas with properties:

            Antialiasing: 'on'
             CameraBound: 'on'
         CameraDirection: [0 0 -1]
          CameraPosition: [0 0 0]
          CameraUpVector: [0 1 0]
       ExaminePivotPoint: [0 0 0]
               Headlight: 'on'
                Lighting: 'on'
          MaxTextureSize: 'auto'
                NavPanel: 'opaque'
                 NavMode: 'examine'
                NavSpeed: 'normal'
                NavZones: 'on'
                Position: [0 0 1 1]
                   Sound: 'on'
                Stereo3D: 'anaglyph'
    Stereo3DCameraOffset: 0.2500
             Stereo3DHIT: 0.0200
                Textures: 'on'
                Tooltips: 'on'
            Transparency: 'on'
                   Triad: 'none'
                   Units: 'normalized'
               Viewpoint: 'View 1 - Observer'
               Wireframe: 'off'
              ZoomFactor: 1
               DeleteFcn: []
      CameraDirectionAbs: [0 -0.1987 -0.9801]
       CameraPositionAbs: [20.2500 8 50]
       CameraUpVectorAbs: [0 0.9801 -0.1987]
                  Parent: [1x1 Figure]
                   World: [1x1 vrworld]

Представлено до R2006a