Установите настройки Simulink 3D Animation

Программное обеспечение Simulink® 3D Animation™ открывается настройками настройки по умолчанию. Можно изменить эти настройки так, чтобы в следующий раз вы открыли интерфейс Simulink 3D Animation, такой как 3D World Editor, связанные настройки вступают в силу. Используйте один из этих подходов:

  • От MATLAB® Toolstrip, во вкладке Home, в разделе Environment, выбирают Preferences> Simulink 3D Animation.

  • В командной строке MATLAB используйте эти функции:

    • Для общих настроек Simulink 3D Animationvrsetpref и функции vrgetpref

    • Для виртуальных настроек фигуры — set и функции get

    • Для настроек виртуального мира — vrworld/set и функции vrworld/edit

Совет

Диалоговое окно настроек показывает подмножество настроек, что можно установить функции MATLAB использования.

Диалоговое окно настроек Simulink 3D Animation

Главное диалоговое окно для общих настроек Simulink 3D Animation.

PreferenceЗначениеОписание

Default Viewer

internal |web

Значение по умолчанию: 'internal'

Задает, какое средство просмотра используется, чтобы просмотреть виртуальный мир. Средство просмотра Simulink 3D Animation по умолчанию используется, когда настройка установлена в internal. Веб-браузер используется, когда эта настройка установлена в web.

Default Editor

Built-in 3D World Editor | V-Realm Builder | MATLAB Editor | Custom

Задает который редактор виртуального мира использовать. Путь к редактору виртуального мира. Если этот путь пуст, редактор MATLAB используется.

Установка path активна, только если вы выбираете опцию Custom.

Чтобы открыть файл виртуального мира в стороннем редакторе, не используйте команду vredit. Например, чтобы открыть виртуальный мир в редакторе Ligos® V-Realm Builder:

  1. Установите редактор по умолчанию на V-Realm Builder. В MATLAB, введите:

    vrsetpref('Editor','*VREALM'); 
  2. Чтобы открыть файл в редакторе V-области, в MATLAB перешли к файлу виртуального мира, щелкают правой кнопкой и выбирают Edit.

    Примечание

    Команда vredit открывает 3D World Editor, независимо от установки preference редактора по умолчанию.

Bool

logical | char

Значение по умолчанию: logical

Задает обработку виртуального мира тип данных Bool для vrnode/setfield и vrnode/getfield. Если установлено в logical, виртуальный мир тип данных Bool возвращен как логическое значение. Если установлено в char, типом данных Bool является возвращенный 'on' или 'off'.

Int32

int32 | double

Значение по умолчанию: double

Задает обработку виртуального мира тип данных Int32 для vrnode/setfield и vrnode/getfield. Если установлено в int32, виртуальный мир тип данных Int32 возвращен как 'int32'. Если установлено в double, тип данных Int32 возвращен как 'double'.

Float

'single' | 'double'

Значение по умолчанию: 'double'

Задает обработку виртуального мира тип данных float для vrnode/setfield и vrnode/getfield. Если установлено в single, виртуальный мир Float и типы данных Color возвращены как 'single'. Если установлено в double, Float и типы данных Color возвращены как 'double'.

HTTP Port

Числовой

Значение по умолчанию: 8123

Номер порта IP раньше получал доступ к серверу Simulink 3D Animation по сети через HTTP. Если вы изменяете эту настройку, перезапускаете программное обеспечение MATLAB, прежде чем изменение вступит в силу.

VR Port

Числовой

Значение по умолчанию: 8124

Порт IP, используемый для связи между сервером Simulink 3D Animation и его клиентами. Если вы изменяете эту настройку, перезапускаете программное обеспечение MATLAB, прежде чем изменение вступит в силу.

Transport Buffer

Числовой

Значение по умолчанию: 5

Длина транспортного буфера (сетевое пакетное наложение) для связи между сервером Simulink 3D Animation и его клиентами.

Transport Timeout

Числовой

Значение по умолчанию: 20

Количество времени, в секундах, что сервер Simulink 3D Animation ожидает ответа от клиента. Если нет никакого ответа от клиента, разъединений сервера Simulink 3D Animation от клиента.

Диалоговое окно настроек 3D World Editor

Настройки Simulink 3D Animation включают следующие настройки для 3D World Editor.

СвойствоЗначениеОписание

Position

Задайте пиксельное местоположение для нижнего левого угла, ширины и высоты (например, [96 120 862 960]

Значение по умолчанию: Зависит от текущего разрешения экрана

Задает местоположение по умолчанию для 3D World Editor. Если вы выбираете Save position on exit, изменения положения по умолчанию в положении 3D World Editor, используемого, когда вы в последний раз вышли из него.

Triad

none| top left | top right | bottom left | bottom right | center

Значение по умолчанию: 'bottom left'

Задает, где в виртуальном мире отображают панель, чтобы определить местоположение триады осей координат.

View pane mouse behavior

navigate | select

Значение по умолчанию: navigate

Задает, является ли мышь в области просмотра в режиме навигации или режиме выбора (для выделения соответствующих узлов в области просмотра в виде дерева).

Save position on exit

off | on

Значение по умолчанию: on

Заставляет 3D World Editor открываться в том же месте, где редактор был, когда вы в последний раз вышли из него.

Preserve Layout per Virtual Reality 3D File

off | on

Значение по умолчанию: on

Задает, запускает ли 3D World Editor или с размещением отображения виртуального мира по умолчанию или с размещением, как это было, когда вы вышли из него ранее. Сохраненное размещение включает настройки для представления, точек зрения, навигации и рендеринга. Simulink 3D Animation сохраняет размещение в отдельном виртуальном мире 3D файл максимум для восьми файлов.

Highlight selected objects

off | on

Значение по умолчанию: on

Задает, подсветить ли объекты виртуального мира, выбранные в области просмотра.

Диалоговое окно настроек холста

Настройки Simulink 3D Animation включают настройку Navigation panel. Настройки холста применяются к 3D World Editor, Средству просмотра Simulink 3D Animation и веб-Средству просмотра Simulink 3D Animation.

СвойствоЗначениеОписание

Navigation panel

none | minimized |translucent | opaque

Значение по умолчанию: none

Управляет внешним видом панели навигации в холсте.

Изобразите диалоговое окно настроек внешнего вида

Настройки внешнего вида фигуры применяются к 3D World Editor и Средству просмотра Simulink 3D Animation. Некоторые из этих настроек также применяются к веб-Средству просмотра Simulink 3D Animation.

СвойствоЗначениеОписание

Toolbar

on | off

Значение по умолчанию: on

Задает, отображена ли панель инструментов.

Tooltips

off | on

Значение по умолчанию: on

Задает, отображены ли подсказки.

Status bar

off | on

Значение по умолчанию: on

Задает, отображена ли строка состояния.

Также применяется к веб-Средству просмотра Simulink 3D Animation.

Navigation zones

off | on

Значение по умолчанию: on

Задает, отображены ли зоны навигации.

Также применяется к веб-Средству просмотра Simulink 3D Animation.

Navigation panel

none | minimized |translucent | opaque

Значение по умолчанию: none

Управляет внешним видом панели навигации в холсте.

Triad

none | top left | top right | bottom left | bottom right | center

Значение по умолчанию: bottom left

Задает, где в виртуальном мире отображают панель, чтобы определить местоположение триады осей координат.

Position

Матрица с положением верхнего правого и нижнего левого угла.

Значение по умолчанию: [5 92 576 380]

Задает местоположение по умолчанию окна рисунка.

Изобразите диалоговое окно настроек рендеринга

Фигура, представляющая настройки, задает, как отображены виртуальные миры.

СвойствоЗначениеОписание

Antialiasing

on | off

Значение по умолчанию: on

Определяет, используется ли сглаживание при рендеринге сцены. Сглаживание сглаживает структуры путем интерполяции значений между точками структуры.

Lighting

off | on

Значение по умолчанию: on

Задает, рассматривается ли подсветка при рендеринге. Если это выключено, все объекты чертятся как будто однородно освещенный.

Sound

off | on

Значение по умолчанию: on

Если виртуальный мир содержит узел Sound и ваш компьютерный звук поддержек, то можно слушать звук в виртуальном мире.

Stereo 3D

off | anaglyph active

Значение по умолчанию: off

Задает, использовать ли стереоскопическое 3D видение.

Для просмотра анаглифа используйте красные/голубые 3D-очки. Просмотр виртуального мира в этом режиме заставляет цвета появляться как почти шкала полутонов. Этот подход не требует никакого специального компьютерного оборудования или программного обеспечения.

Для активного просмотра стерео используйте активные 3D-очки затвора. Этот подход сохраняет цветовые эффекты и производит более мощные 3D эффекты. Активный стерео требует специально сконфигурированной настройки компьютера и монитора.

Stereo 3D Camera Offset

Числовой

Значение по умолчанию: 0.1

Задает расстояние между этими двумя точками зрения (камеры), которые производят 3D эффект. Чем выше смещение, тем далее независимо камеры, и таким образом глубже 3D эффект.

Stereo 3D Horizontal Image Translation

Числовое значение от 0 до 1, включительно. Чем больше значение, тем далее назад фон, кажется.

Значение по умолчанию: 0

Горизонтальное отношение этих двух стереоизображений. По умолчанию фоновое изображение в нуле, и изображение переднего раздела появляется к всплывающему от монитора к человеку, просматривающему виртуальный мир.

Transparency

off | on

Значение по умолчанию: on

Задает, рассматривается ли информация о прозрачности при рендеринге.

Wireframe

off | on

Значение по умолчанию: off

Задает, чертятся ли объекты как твердые частицы или каркасы.

Textures

off | 'on'

Значение по умолчанию: on

Включает или выключает рендеринг структуры.

Maximum texture size

auto | 32 <= x <= предел видеокарты, где x является степенью 2 (пределом видеокарты обычно является 1024 или 2048),

Устанавливает максимальный размер пикселя структуры, используемой в рендеринге объектов vrfigure. Чем меньший размер, тем быстрее структура может представить. Увеличение этого значения улучшает качество изображения, но уменьшает производительность. Значение 'auto' устанавливает максимальный размер пикселя. Если значение, которое вы вводите, является неподходящим, предупреждение может инициировать. Программное обеспечение затем автоматически настраивает свойство к следующему меньшему подходящему значению.

Рисунок 2-D Запись диалогового окна настроек

СвойствоЗначениеОписание
2-D animated file name

Символьный вектор

Значение по умолчанию: '%f_anim_%n.avi'

Задает 2D оффлайновое имя файла анимации. Имя может содержать лексемы, которые заменяются соответствующей информацией, когда запись анимации происходит. Для получения дальнейшей информации смотрите Лексемы Имени файла.

Recording compression method

'' | auto | lossless | codec_code

Значение по умолчанию: auto

Задает метод сжатия для создания 2D файлов анимации. Код кодека должен быть указан в системе. См. документацию MATLAB для VideoWriter.

Recording compression quality

Целое число 0–100.

Значение по умолчанию: 75

Задает качество по умолчанию 2D сжатия файла анимации для новых объектов vrfigure.

Frames per second

Числовой

Значение по умолчанию: 15

Задает скорость воспроизведения кадров в секунду по умолчанию.

Изобразите настройки получения кадра

СвойствоЗначениеОписание
CaptureFileFormat

tif | png

Значение по умолчанию: tif

Задает формат файла для полученного файла кадра.

CaptureFileName

Символьный вектор

Значение по умолчанию: '%f_anim_%n.tif'

Задает имя файла получения кадра. Имя может содержать лексемы, которые заменяются соответствующей информацией, когда запись анимации происходит. Для получения дальнейшей информации смотрите, Задают Лексемы Имени файла.

Мировое диалоговое окно настроек

СвойствоЗначениеОписание
3-D animated file name

символьный вектор

Значение по умолчанию: '%f_anim_%n.%e'

3-D имя файла анимации. Имя может содержать лексемы, которые заменяются соответствующей информацией, когда запись анимации происходит. Для получения дополнительной информации смотрите, Задают Лексемы Имени файла.

Recording mode

manual | scheduled

Значение по умолчанию: manual

Режим записи анимации.

Recording interval

Вектор два удваивается

Значение по умолчанию: [0 0]

Запустите и времена остановки для запланированной записи анимации. Соответствует свойству объекта Time виртуального мира.

Time source

external | freerun

Значение по умолчанию: external

Источник времени для виртуального мира. Если установлено в external, временем в сцене управляют из программного обеспечения MATLAB (путем установки свойства Time) или программного обеспечения Simulink (время симуляции). Если установлено в freerun, время в сцене совершенствуется независимо на основе системного таймера.

Allowing viewing from the Internet

off | on

Значение по умолчанию: off

Флаг удаленного доступа. Если виртуальный мир включен для удаленного просмотра, он установлен в on; в противном случае это установлено в off.

Create or update world thumbnail file when world is opened

off | on

Значение по умолчанию: off

Задайте, создают ли мировые миниатюры, когда вы открываете виртуальный мир.

Смотрите также

Функции

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте