Преобразуйте файл STL в файл виртуального мира
stl2vrml(source)stl2vrml(source,destination)stl2vrml(source,destination,format)stl2vrml( преобразовывает ASCII или бинарный файл STL, который вы задаете с source)source к VRML97-совместимому, UTF-8 закодировал текстовый файл.
Конвертированный файл VRML имеет то же имя как исходный файл STL, за исключением того, что расширением является .wrl вместо .stl. Функция stl2vrml помещает файл VRML в текущую папку.
Можно также использовать функцию vrimport, чтобы импортировать файлы STL. Однако, чтобы импортировать Физические XML-файлы Моделирования, используйте функцию stl2vrml.
stl2vrml( создает конвертированный файл VRML в папке source,destination)destination.
stl2vrml( создает конвертированный файл виртуального мира в заданном формате.source,destination,format)
Используйте созданные файлы виртуального мира блока в качестве шаблонов для создания виртуальных сцен. Отредактируйте сцены. Например, добавьте световые сигналы, точки зрения, или окружающие объекты, измените материалы детали, задайте скорости навигации и так далее.
Функция stl2vrml помещает части блока в глобальную систему координат. Если source является физическим XML-файлом моделирования, получившийся файл блока виртуального мира отражает исходные положения частей, заданных в XML-файле.
Чтобы использовать древовидную структуру связанного исходного файла SolidWorks® в файле виртуального мира блока, избегайте пробелов в именах сборки и именах компонентов. Чтобы обработать файлы VRML блока (но не файлы X3D), можно использовать функцию vrphysmod, чтобы получить модель Simulink® с визуализацией VRML.