stl2vrml

Преобразуйте файл STL в файл виртуального мира

Синтаксис

stl2vrml(source)
stl2vrml(source,destination)
stl2vrml(source,destination,format)

Описание

пример

stl2vrml(source) преобразовывает ASCII или бинарный файл STL, который вы задаете с source к VRML97-совместимому, UTF-8 закодировал текстовый файл.

Конвертированный файл VRML имеет то же имя как исходный файл STL, за исключением того, что расширением является .wrl вместо .stl. Функция stl2vrml помещает файл VRML в текущую папку.

Совет

Можно также использовать функцию vrimport, чтобы импортировать файлы STL. Однако, чтобы импортировать Физические XML-файлы Моделирования, используйте функцию stl2vrml.

stl2vrml(source,destination) создает конвертированный файл VRML в папке destination.

пример

stl2vrml(source,destination,format) создает конвертированный файл виртуального мира в заданном формате.

Примеры

свернуть все

Этот пример использует файл STL в продукте Simscape™ Multibody™.

Преобразуйте файл STL fourbar-Bar1-1.STLmatlab/toolbox/physmod/mech/mechdemos) к файлу VRML и поместите получившийся файл в текущую папку.

stl2vrml('fourbar-Bar1-1.STL')
ls
.       ..   fourbar-Bar1-1.wrl
% Other files and folders in the current folder appear.

Этот пример использует файл STL в продукте Simscape Multibody.

Преобразуйте файл STL fourbar-Bar1-1.STLmatlab/toolbox/physmod/mech/mechdemos) к XML-закодированному файлу виртуального мира и поместите получившийся файл в папку под названием virtualworlds.

stl2vrml('fourbar-Bar1-1.STL','virtualworlds','x3d')
ls
.       ..   fourbar-Bar1-1.x3d
% Other files and folders in the current folder appear, as well.

Входные параметры

свернуть все

Путь к исходному файлу STL, заданный как строка. Файл STL может быть или ASCII или двоичным файлом.

Если исходный файл является Физическим XML-файлом Моделирования, stl2vrml преобразовывает все файлы STL, на которые ссылаются в XML-файле. Это также создает основной файл VRML блока, который содержит ссылки Inline на все конвертированные отдельные файлы VRML. Встраивает перенесены узлами Transform с именами DEF, соответствующими именам части, заданным в их соответствующих исходных файлах STL.

Путь к папке назначения для конвертированного файла, заданного как строка. Если папка назначения не существует, функция stl2vrml пытается создать ее.

Формат файла для конвертированного файла виртуального мира, заданного как строка.

Советы

  • Используйте созданные файлы виртуального мира блока в качестве шаблонов для создания виртуальных сцен. Отредактируйте сцены. Например, добавьте световые сигналы, точки зрения, или окружающие объекты, измените материалы детали, задайте скорости навигации и так далее.

  • Функция stl2vrml помещает части блока в глобальную систему координат. Если source является физическим XML-файлом моделирования, получившийся файл блока виртуального мира отражает исходные положения частей, заданных в XML-файле.

  • Чтобы использовать древовидную структуру связанного исходного файла SolidWorks® в файле виртуального мира блока, избегайте пробелов в именах сборки и именах компонентов. Чтобы обработать файлы VRML блока (но не файлы X3D), можно использовать функцию vrphysmod, чтобы получить модель Simulink® с визуализацией VRML.

Представленный в R2010b

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте