Преобразуйте файл STL в файл виртуального мира
stl2vrml(source)
stl2vrml(source,destination)
stl2vrml(source,destination,format)
stl2vrml(
преобразовывает ASCII или бинарный файл STL, который вы задаете с source
)source
к VRML97-совместимому, UTF-8 закодировал текстовый файл.
Конвертированный файл VRML имеет то же имя как исходный файл STL, за исключением того, что расширением является .wrl
вместо .stl
. Функция stl2vrml
помещает файл VRML в текущую папку.
Можно также использовать функцию vrimport
, чтобы импортировать файлы STL. Однако, чтобы импортировать Физические XML-файлы Моделирования, используйте функцию stl2vrml
.
stl2vrml(
создает конвертированный файл VRML в папке source
,destination
)destination
.
stl2vrml(
создает конвертированный файл виртуального мира в заданном формате.source
,destination
,format
)
Используйте созданные файлы виртуального мира блока в качестве шаблонов для создания виртуальных сцен. Отредактируйте сцены. Например, добавьте световые сигналы, точки зрения, или окружающие объекты, измените материалы детали, задайте скорости навигации и так далее.
Функция stl2vrml
помещает части блока в глобальную систему координат. Если source
является физическим XML-файлом моделирования, получившийся файл блока виртуального мира отражает исходные положения частей, заданных в XML-файле.
Чтобы использовать древовидную структуру связанного исходного файла SolidWorks® в файле виртуального мира блока, избегайте пробелов в именах сборки и именах компонентов. Чтобы обработать файлы VRML блока (но не файлы X3D), можно использовать функцию vrphysmod
, чтобы получить модель Simulink® с визуализацией VRML.