Импортируйте 3D файл в виртуальный мир или узел
node = vrimport(source)
node = vrimport(parent,source)
node = vrimport(___,format)
[node,virtualWorld]
= vrimport(___)
создает пустой виртуальный мир VRML и импортирует node
= vrimport(source
)source
3D файл в него. Формат 3D файла обнаруживается автоматически. Можно импортировать эти форматы файлов:
FBX (формат Autodesk® FilmBoX)
ДАУ (Collada цифровой обмен активами)
SDF (формат описания симуляции)
STL (STereoLithography)
URDF (объединенный файл описания робота)
Чтобы импортировать Физические XML-файлы Моделирования, используйте функцию stl2vrml
вместо vrimport
.
Функция возвращает указатель на недавно созданный узел.
[
возвращает указатель нового узла и указатель виртуального мира, который содержит тот узел.node
,virtualWorld
]
= vrimport(___)