Импортируйте 3D файл в виртуальный мир или узел
node = vrimport(source)node = vrimport(parent,source)node = vrimport(___,format)[node,virtualWorld]
= vrimport(___) создает пустой виртуальный мир VRML и импортирует node = vrimport(source)source 3D файл в него. Формат 3D файла обнаруживается автоматически. Можно импортировать эти форматы файлов:
FBX (формат Autodesk® FilmBoX)
ДАУ (Collada цифровой обмен активами)
SDF (формат описания симуляции)
STL (STereoLithography)
URDF (объединенный файл описания робота)
Чтобы импортировать Физические XML-файлы Моделирования, используйте функцию stl2vrml вместо vrimport.
Функция возвращает указатель на недавно созданный узел.
[ возвращает указатель нового узла и указатель виртуального мира, который содержит тот узел.node,virtualWorld]
= vrimport(___)