Преобразуйте закрашенные фигуры MATLAB в узлы IndexedFaceSet
node = vrpatch2ifs(patches,world)node = vrpatch2ifs(patches,shape)node = vrpatch2ifs(patches,parent)vrpatch2ifs(patches,ifs) преобразовывает массив node = vrpatch2ifs(patches,world)patches и сохраняет результат в массив vrnode node. Каждый получившийся узел IndexedFaceSet в node перенесен созданным узлом Shape, находящимся на корневом уровне виртуального мира world.
преобразовывает массив node = vrpatch2ifs(patches,shape)patches и сохраняет результат в массив vrnode node. Каждый получившийся узел IndexedFaceSet в узле является дочерним элементом соответствующего узла Формы в массиве формы. Если узел Формы уже содержит узел IndexedFaceSet, что IndexedFaceSet перезаписывается. Количество закрашенных фигур должно равняться количеству узлов Shape.
Эта функция преобразовывает только геометрию и цветные данные закрашенной фигуры.