vrpatch2ifs

Преобразуйте закрашенные фигуры MATLAB в узлы IndexedFaceSet

Синтаксис

node = vrpatch2ifs(patches,world)
node = vrpatch2ifs(patches,shape)
node = vrpatch2ifs(patches,parent)
vrpatch2ifs(patches,ifs)

Описание

пример

node = vrpatch2ifs(patches,world) преобразовывает массив patches и сохраняет результат в массив vrnode node. Каждый получившийся узел IndexedFaceSet в node перенесен созданным узлом Shape, находящимся на корневом уровне виртуального мира world.

node = vrpatch2ifs(patches,shape) преобразовывает массив patches и сохраняет результат в массив vrnode node. Каждый получившийся узел IndexedFaceSet в узле является дочерним элементом соответствующего узла Формы в массиве формы. Если узел Формы уже содержит узел IndexedFaceSet, что IndexedFaceSet перезаписывается. Количество закрашенных фигур должно равняться количеству узлов Shape.

Примечание

Эта функция преобразовывает только геометрию и цветные данные закрашенной фигуры.

node = vrpatch2ifs(patches,parent) преобразовывает массив patches и сохраняет результат в массив vrnode node. Каждый получившийся узел IndexedFaceSet в node перенесен созданным узлом Shape, который является дочерним элементом узла parent.

vrpatch2ifs(patches,ifs) преобразовывает массив patches и сохраняет результат в массив ifs существующих узлов IndexedFaceSet, перезаписывая узлы IndexedFaceSet. Количество закрашенных фигур должно равняться количеству узлов IndexedFaceSet.

Примеры

свернуть все

Эта команда преобразовывает три закрашенных фигуры MATLAB® в узлы IndexedFaceSet.

Создайте использование поверхности MATLAB функция peaks.

fig = figure('Name','Source peaks surface');
s = surf(peaks);

Преобразуйте поверхность peaks в закрашенную фигуру.

peaksPatch = patch(surf2patch(s));
delete(s);
shading interp;

Создайте и откройте пустой виртуальный мир.

w2 = vrworld('');
open(w2);

Создайте и свяжите точку зрения

dv = vrnode(w2, 'DefaultViewpoint','Viewpoint');
dv.position  = [-1 15 30];
dv.orientation = [-0.38 -0.93 0 0.55];
setfield(dv,'set_bind',true); %#ok<STFLD,SFLD>

Преобразуйте закрашенную фигуру в IndexedFaceSet узлы. Получившиеся узлы создаются на корневом уровне предоставленного объекта vrworld),

vrpatch2ifs(peaksPatch,w2);

Покажите результат.

vrfig2 = vrfigure(w2,'Name',...
         'Virtual world containing resulting IndexedFaceSet node');

Входные параметры

свернуть все

Закрашенные фигуры MATLAB, заданные как массив.

Виртуальный мир, который содержит узлы Shape, заданные как объект vrworld.

Родительский узел группировки, заданный как объект vrnode.

Сформируйте массив, заданный как массив узлов Shape.

Узлы IndexedFaceSet, заданные как массив.

Выходные аргументы

свернуть все

Результат преобразования, возвращенный как массив vrnode.

Смотрите также

|

Представленный в R2015a