Преобразуйте закрашенные фигуры MATLAB в узлы IndexedFaceSet
node = vrpatch2ifs(patches,world)
node = vrpatch2ifs(patches,shape)
node = vrpatch2ifs(patches,parent)
vrpatch2ifs(patches,ifs)
преобразовывает массив node
= vrpatch2ifs(patches
,world
)patches
и сохраняет результат в массив vrnode
node
. Каждый получившийся узел IndexedFaceSet
в node
перенесен созданным узлом Shape
, находящимся на корневом уровне виртуального мира world
.
преобразовывает массив node
= vrpatch2ifs(patches
,shape
)patches
и сохраняет результат в массив vrnode
node
. Каждый получившийся узел IndexedFaceSet
в узле является дочерним элементом соответствующего узла Формы в массиве формы. Если узел Формы уже содержит узел IndexedFaceSet
, что IndexedFaceSet
перезаписывается. Количество закрашенных фигур должно равняться количеству узлов Shape
.
Эта функция преобразовывает только геометрию и цветные данные закрашенной фигуры.