VR RigidBodyTree

Визуализируйте Robotics System Toolbox объекты RigidBodyTree в Simulink

  • Библиотека:
  • Simulink 3D Animation

Описание

Используйте блок VR RigidBodyTree, чтобы визуализировать объекты RigidBodyTree из iRobotics Системы Toolbox™ в средстве просмотра Simulink® 3D Animation™.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Настройка робота, которая решает желаемое положение исполнительного элемента конца, заданное как вектор. Настройка робота является вектором объединенных положений для модели Rigid body tree . Количество положений равно количеству нефиксированных соединений в параметре Rigid body tree.

Типы данных: single | double

Параметры

развернуть все

Задайте виртуальный мир, в котором визуализируется Rigid Body Tree

Задайте местоположение объекта Rigid Body Tree в иерархии сцены. Для получения дополнительной информации об иерархии сцены смотрите, Создают Виртуальный мир.

Задайте имя объекта Robotics System Toolbox Rigid Body Tree, который будет использоваться в виртуальном мире. Если робот с идентичным именем уже присутствует в виртуальном мире, он используется для визуализации по умолчанию.

Можно позволить параметру Always use robot definition from the RigidBodyTree object перезаписать существующего робота, если есть с роботом, заданным объектом Rigid Body Tree.

Позвольте этому параметру всегда создать робота из объекта Rigid Body Tree, заданного параметром Rigid Body Tree.

По умолчанию виртуальный мир использует существующего робота тем же именем, если это существует.

Задайте шаг расчета как значение кроме-1. Для получения дополнительной информации см. Настройку времени выборки (Simulink).

Зависимости

Этот параметр не видим, если он явным образом не установлен в значение кроме -1. Чтобы узнать больше, смотрите Блоки, для Которых Шагу расчета Не Рекомендуют (Simulink).

Программируемое использование

Параметры блоков: SampleTime
Ввод: символьный вектор
Значения: скаляр
Значение по умолчанию: '-1'

Позвольте этому параметру гарантировать, что Средство просмотра Simulink 3D Animation открыто во время симуляции.

Расширенные возможности

Смотрите также

Введенный в R2018b