Визуализируйте Robotics System Toolbox объекты RigidBodyTree в Simulink
Simulink 3D Animation
Используйте блок VR RigidBodyTree, чтобы визуализировать объекты RigidBodyTree из iRobotics Системы Toolbox™ в средстве просмотра Simulink® 3D Animation™.
Input 1
— Объединенные положенияНастройка робота, которая решает желаемое положение исполнительного элемента конца, заданное как вектор. Настройка робота является вектором объединенных положений для модели Rigid body tree
. Количество положений равно количеству нефиксированных соединений в параметре Rigid body tree
.
Типы данных: single | double
Associated VRML File
— 3D мирЗадайте виртуальный мир, в котором визуализируется Rigid Body Tree
Parent node (leave empty for root)
— Местоположение иерархии сценыЗадайте местоположение объекта Rigid Body Tree
в иерархии сцены. Для получения дополнительной информации об иерархии сцены смотрите, Создают Виртуальный мир.
Rigid Body Tree
— положение роботаЗадайте имя объекта Robotics System Toolbox Rigid Body Tree
, который будет использоваться в виртуальном мире. Если робот с идентичным именем уже присутствует в виртуальном мире, он используется для визуализации по умолчанию.
Можно позволить параметру Always use robot definition from the RigidBodyTree object перезаписать существующего робота, если есть с роботом, заданным объектом Rigid Body Tree
.
Always use robot definition from the RigidBodyTree object
— создайте робота‘off’
(значение по умолчанию) | ’on’
Позвольте этому параметру всегда создать робота из объекта Rigid Body Tree
, заданного параметром Rigid Body Tree.
По умолчанию виртуальный мир использует существующего робота тем же именем, если это существует.
'SampleTime'
Задайте шаг расчета как значение кроме -1
-1
(значение по умолчанию) | скалярЗадайте шаг расчета как значение кроме-1. Для получения дополнительной информации см. Настройку времени выборки (Simulink).
Этот параметр не видим, если он явным образом не установлен в значение кроме -1
. Чтобы узнать больше, смотрите Блоки, для Которых Шагу расчета Не Рекомендуют (Simulink).
Параметры блоков:
SampleTime |
Ввод: символьный вектор |
Значения: скаляр |
Значение по умолчанию:
'-1' |
Ensure that a viewer window is open during simulation
— Откройте 3D мировое средство просмотра‘off’
(значение по умолчанию) | ’on’
Позвольте этому параметру гарантировать, что Средство просмотра Simulink 3D Animation открыто во время симуляции.
Фактическая поддержка типа данных или возможности зависит от реализации блока.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.