Трассировщик VR

Проследите траекторию объекта в связанной виртуальной сцене

Библиотека

Simulink® 3D Animation™

Описание

Проследите траекторию объекта в связанной виртуальной сцене.

Этот блок создает узлы маркера на шагах постоянного времени любой как дочерние элементы заданного родительского узла (параметр Parent node), или в верхнем уровне иерархии сцены (корень).

Можно задать один из трех типов маркеров:

  • Общая форма

  • Линейные сегменты, соединяющие положения объекта в каждом временном шаге

  • Выровненные осью триады для ориентации траектории на 3-D пробеле

Кроме того, можно спроектировать прослеженные положения объекта к плоскости или к точке.

Вход положения объекта должен соответствовать размещению объекта в иерархии сцены. Если прослеженный объект находится как дочерний элемент родительского объекта, задайте имя DEF родительского объекта в родительском поле узла. Если прослеженный объект находится наверху иерархии сцены (ее положение задано в глобальных координатах сцены), оставьте это поле пустым.

Первый входной вектор блока определяет положение маркера. Второй вход блока (если включено параметром Marker color selection) представляет цвет маркера. Второй или третий входной вектор блока (в зависимости от того, включен ли входной вектор цвета маркера) задает координаты точки проекта.

Чтобы открыть диалоговое окно Block Parameters, дважды кликните блок.

Параметры

Associated VRML file — Виртуальный мир 3D имя файла, задающее связанный виртуальный мир.

Parent node (leave empty for root) — Задайте местоположение прослеженного объекта в иерархии сцены.

Marker shape — Из списка выберите одну форму:

  • None

  • Tetrahedron

  • Pyramid

  • Box

  • Octahedron

  • Sphere

Connect markers with line segments — Установите этот флажок, чтобы соединить прослеженный контур объектов со строками.

Place a triad at each marker position — Установите этот флажок, чтобы поместить триаду в каждом положении маркера. Триада помогает вам ориентировать объектную траекторию в x-y-z плоскость.

Marker scale — Задайте трехкомпонентный вектор, который задает масштабирование предопределенных форм маркера и триад. Этот параметр позволяет размещение для сцен различных размеров.

Marker color selection — Из списка выберите:

  • Block input — Отключает параметр Marker color и полагается на второй вход блока, чтобы задать цвет маркера. Выбор этой опции включает второй вход блока, с которым можно соединить сигнал для цвета маркера.

  • Selected in block mask from color list — Включает параметр Marker color, для выбора одного цвета от списка цветов для маркера.

  • Defined in block mask as RGB values — Позволяет параметру Marker color принять значения RGB для цвета маркера.

Marker color — Если Marker color selection является Selected in block mask from color list, выберите цвет из списка: yellow, magenta, cyan, red, green, blue, white, black

Если Marker color selection является Defined in block mask as RGB values, введите значения RGB для цвета маркера.

'SampleTime' Введите шаг расчета или -1 для наследованного шага расчета.

Ensure that a viewer window is open during simulation — Установите этот флажок, чтобы гарантировать, что Средство просмотра Simulink 3D Animation открыто во время симуляции.

Project positions on a plane — Задайте ли к сегментам строки дисплея от объекта до плоскости, чтобы аппроксимировать траекторию объекта. Если вы включаете этот параметр, используйте окно редактирования Projection plane equation coefficients, чтобы задать плоскость, к которой можно спроектировать положение объекта. Коэффициенты находятся в форме ax+by+cz+d=0. Например, если вы используете плоские коэффициенты уравнения по умолчанию для [0 1 0 0] для модели vrtkoff_trace, затем после того, как вы моделируете модель, проект положений объекта к плоскости y=0.

Project positions to a point — Линейные сегменты отображений от объекта до точки, чтобы аппроксимировать траекторию объекта.

  • 'none' (Значение по умолчанию) Никакая проекция к точке.

  • Defined in block mask — Если вы выбираете эту опцию, введите координаты в окно редактирования Projection point coordinates.

  • Defined in the block input — Если вы выбираете эту опцию, задаете координаты точки в выводе блока, который вводит к блоку VR Tracer.

Расширенные возможности

Представленный в R2008b