Источник VR

Считайте данные от виртуального мира до модели Simulink

Библиотека

Simulink® 3D Animation™

Описание

Используйте Исходный блок VR, чтобы обеспечить интерактивность между пользователем, перемещающимся по виртуальному миру и симуляцией модели Simulink. Исходный блок VR указывает взаимодействие с пользователем с виртуальным миром и передает те данные модели, чтобы влиять на симуляцию модели. Источник VR читает значения из полей виртуального мира, заданных в диалоговом окне Block Parameters и входных параметрах их значения к модели.

Примеры некоторых способов, которыми можно использовать Исходный блок VR для входных данных от виртуального мира до модели Simulink, включают:

  • Используйте данные о датчике из виртуального мира, чтобы управлять симуляцией. Для получения дополнительной информации смотрите, Добавляют Датчики в Виртуальные миры и Обнаруживают Объектные Столкновения.

  • Обеспечьте интерактивность между пользовательской навигацией и взаимодействием в виртуальном мире и симуляции модели.

  • Имейте симуляцию, реагируют на события виртуального мира, такие как метки деления времени или выходные параметры из скриптов.

  • Используйте статическую информацию от виртуального мира, такого как размер поля, чтобы управлять симуляцией.

Например, можно задать заданные значения в виртуальном мире, так, чтобы пользователь мог указать, что местоположение виртуального мира возражает в интерактивном режиме. Симуляция затем отвечает на измененное местоположение объекта. Исходный блок VR может читать в образцовые события из виртуального мира, такие как метки деления времени или выходные параметры из скриптов. Исходный блок VR может также читать в статическую информацию модели о виртуальном мире (например, размер поля, заданного в виртуальном мире 3D файл). Для примеров моделей, которые используют Исходный блок VR, смотрите Виртуальную Панель управления и подсистему Set the Setpoint в примере vrcrane_panel.

Примечание

Текущие внутренние свойства (vrfigure) окна средства просмотра сохранены вместе с моделью Simulink. Следующий раз, когда вы открываете модель, внутреннее окно средства просмотра, открывается теми же параметрами, которые были сохранены, таковы как положение, размер и режим навигации. При закрытии окна средства просмотра программное обеспечение Simulink не предупреждает вас, если эти свойства изменились.

Открыть Исходный блок VR диалогового окна Block Parameters:

  • Когда вы сначала добавляете Исходный блок VR, и он все еще не сопоставлен с виртуальным миром, дважды кликните блок.

  • В противном случае, в Средстве просмотра Simulink 3D Animation, выберите Simulation Block parameters. Если средство просмотра не уже открыто, можно открыть его путем двойного клика по Исходному блоку VR.

Вы не можете использовать программное обеспечение Simulink Coder™, чтобы скомпилировать модель, которая включает Исходный блок VR.

Поддержка типов данных

Исходный блок VR выходные сигналы, типа double.

Параметры

Source file — 3D имя файла виртуального мира, задающее виртуальный мир, который соединяется с этим блоком. По умолчанию полный путь к связанному виртуальному миру 3D файл появляется в этом текстовом поле. Если вы вводите только имя файла в это поле, программное обеспечение принимает, что виртуальный мир 3D файл находится в той же папке как образцовый файл. Можно задать файл VRML или файл X3D.

  • Нажмите New, чтобы открыть пустой редактор виртуального мира по умолчанию. Когда вы или вводите имя исходного файла или используете кнопку Browse, кнопка New становится кнопкой Edit.

  • Нажмите кнопку Edit, чтобы запустить редактор виртуального мира по умолчанию с открытым исходным файлом.

  • Нажмите кнопку View, чтобы просмотреть мир в Средстве просмотра Simulink 3D Animation или веб-браузере.

  • Щелкните кнопка Reload перезагружает мир после того, как вы изменяете его.

Open Viewer automatically — Если вы устанавливаете этот флажок, средство просмотра виртуального мира по умолчанию отображает виртуальный мир после загрузки модели Simulink.

Allow viewing from the Internet — Если вы устанавливаете этот флажок, виртуальный мир доступен для просмотра на клиентском компьютере. Если вы не устанавливаете этот флажок, мир видим только на хосте - компьютере. Этот параметр эквивалентен свойству RemoteView объекта vrworld.

Описание Описание, которое отображено во всех списках объектов виртуальной реальности в строке заголовка Средства просмотра Simulink 3D Animation, и в списке виртуальных миров на странице HTML Simulink 3D Animation. Этот параметр эквивалентен свойству Description объекта vrworld.

'SampleTime' Введите шаг расчета или -1 для наследованного шага расчета.

Примечание

Чтобы достигнуть сглаженной симуляции, MathWorks® рекомендует, чтобы вы явным образом установили параметр Sample time. Можно изменить значение этого параметра, чтобы достигнуть определенного опыта зрительных восприятий, который вы хотите.

Allow variable-size output signals — Задайте тип сигналов, позволенных из этого порта.

По умолчанию Исходный блок VR не позволяет сигналы переменного размера. Если вы включаете этот параметр, то Исходный блок VR позволяет сигналы переменного размера для полей, которые могут изменить размерности во время симуляции. Эти поля включают поля MFxxx, которые могут иметь переменное число элементов (обычно, MFFloat или MFVec3f). SFImage является единственным полем SFxxx, которое может сопоставить с сигналом переменного размера. Для получения дополнительной информации об этих типах данных, смотрите Полевые Типы данных.

Примечание

Размерности сигнала выходного сигнала переменного размера Исходного блока VR должны быть одного размера как, или меньший, чем, начальное состояние сигнала.

Virtual World Tree — Это поле показывает структуру виртуального мира 3D файл и сам виртуальный мир.

Узлы, которые имеют имена, отмечены красными стрелками. Можно получить доступ к ним от интерфейса MATLAB®. Узлы без имен, но чьи дочерние элементы называют, также отмечены красными стрелками. Эта схема маркировки позволяет вам найти все доступные узлы путем пересечения дерева с помощью стрелок. Другие узлы имеют синюю точку перед своими именами.

Поля с читаемыми значениями имеют флажки. Используйте эти флажки, чтобы выбрать поля, которые вы хотите, чтобы программное обеспечение Simulink контролировало и использовало для входных значений. Для каждого поля, которое вы выбираете в поле Virtual World Tree, Simulink создает выходной порт в Исходном блоке VR. Simulink создает выходные порты в том же порядке, как выбранные поля появляются в виртуальном мире 3D файл.

Для узлов Transform дерево включает ответвление Extensions, которое содержит два расширения Simulink 3D Animation для преобразования вращения и значений перевода в глобальные координаты: rotation_abs and translation_abs. Эти поля только для чтения, и не появляются в панели tree structure 3D World Editor. Для получения дополнительной информации смотрите Входные Данные о Виртуальном мире к Модели.

Поля, значения которых не могут быть считаны (потому что их родительские узлы не имеют имен, или потому что их значения не могут быть импортированы в Simulink) имеют X-образный значок.

Show node types — Если вы устанавливаете этот флажок, типы узлов показывают в дереве виртуальной сцены.

Show field types — Если вы устанавливаете этот флажок, типы поля показывают в дереве виртуальной сцены.

Представленный в R2011b

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте