SpotAngleВводный угол светового конуса точечного света
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
| Обязательный | Выражение с действительным знаком (интерпретированный в радианах) |
| Объекты | Значения по умолчанию SpotAngle |
|---|---|
plot::SpotLight |
SpotAngle устанавливает вводный угол светового конуса точечного света в радианах и задает вводный угол светового конуса, испускаемого точечными световыми сигналами типа plot::SpotLight.
Значения для SpotAngle должны быть даны в радианах. Рыночная стоимость находится между 0 и π.
SpotAngle может быть анимирован.
При создании точечного света третьим аргументом является SpotAngle:
spotlight := plot::SpotLight([0, 0, 1], [0, 0, 0], a*PI, 1,
a = 0..0.4, LightColor = RGB::White):
spotlight::SpotAngle![]()
Мы освещаем x-y плоскость анимированным точечным светом и некоторым рассеянным светом. Точечный свет визуализируется конусом:
ambientlight := plot::AmbientLight(0.2):
s := plot::Surface([x, y, 0], x = -1..1, y = -1..1,
Submesh = [2, 2], Color = RGB::White,
FillColorType = Flat):
c := plot::Cone(0, [0, 0, 1],
0.6*tan(a*PI/2), [0, 0, 1 - 0.6],
a = 0..0.4, Color = RGB::Orange.[0.5]):
plot(s, c, spotlight, ambientlight,
CameraDirection = [-9, -18, 12])
delete spotlight, ambientlight, s, c: