Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Чтобы преобразовать файл блокнота MuPAD в файл live скрипта MATLAB, смотрите convertMuPADNotebook
. Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, несмотря на то, что существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
plot::AmbientLight | Рассеянный свет |
plot::Camera | Камера |
plot::DistantLight | Направленный удаленный свет (“солнечный свет”) |
plot::PointLight | Световой сигнал Point |
plot::SpotLight | Точечный свет |
AffectViewingBox | Влияние объектов на ViewingBox сцены |
CameraCoordinates | Положение источников света относительно камеры? |
LightColor | Цвет света |
Lighting | Легкие схемы 3D графики |
LightIntensity | Интенсивность света |
OrthogonalProjection | Параллельная проекция без перспективного искажения |
SpotAngle | Вводный угол светового конуса точечного света |
ViewingAngle | Вводный угол камеры lense |
Position, PositionX, PositionY, PositionZ | Положения камер, световых сигналов и текстовых объектов |
CameraDirection, CameraDirectionX, CameraDirectionY, CameraDirectionZ | Направление автоматической камеры |
FocalPoint, FocalPointX, FocalPointY, FocalPointZ | Центр камеры |
Target, TargetX, TargetY, TargetZ | Целевая точка света |
UpVector, UpVectorX, UpVectorY, UpVectorZ, KeepUpVector | Направление камеры |
MuPAD 3D графическая модель включает наблюдателя в определенное положение, указывая камеру с линзой определенного вводного угла к некоторому определенному центру.
Возможные странные эффекты в 3D
Начиная с Релиза 3.0 MuPAD механизм рендеринга для 3D графиков пользуется библиотекой OpenGL®.
Библиотека plot
предусматривает больше чем 400 атрибутов подстройку вывода графических данных.