Target, TargetX, TargetY, TargetZ

Целевая точка света

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Сводные данные значения

TargetОбертка библиотеки для “[TargetX, TargetY, TargetZ]” (3D)Список 2 или 3 выражений, в зависимости от размерности
TargetX, TargetY, TargetZОбязательныйВыражение MuPAD®

Графические примитивы

ОбъектыЗначения по умолчанию
plot::DistantLight, plot::SpotLight 

Описание

Атрибут Target относится к точке, на которую нацелен точечный свет. Это также управляет направлением удаленного света, который дан векторным Target - Position.

Target устанавливает положение световых сигналов точки типа, на который нацелены plot::DistantLight и plot::SpotLight. TargetX и т.д. относится к одной координатам этой точки.

Значение Target является списком или вектором координат. TargetX = x и т.д. относится к одной координатам этого списка.

Эти атрибуты могут быть анимированы.

По умолчанию положения и цели световых объектов даны в образцовых координатах, которые не имеют никакого отношения к камере, которая используется, чтобы просмотреть сцену.

При использовании атрибута CameraCoordinates = TRUE, источник света фиксируется к камере. Это перемещается автоматически, когда камера перемещена.

Примеры

Пример 1

При генерации световых сигналов типа plot::DistantLight и plot::SpotLight, вторым аргументом является Target. В следующем expample это анимировано:

sunlight := plot::DistantLight([0, 0, 2], 
                               [cos(a), sin(a), 1],
                               a = 0..2*PI):
spotlight := plot::SpotLight([0, 0, 1], 
                             [cos(a), sin(a), 1/2], 
                             PI/5, a = 0..2*PI):
sunlight::Target, spotlight::Target

Мы освещаем параболоид с солнечным светом. Его направление анимировано атрибутом Target:

f := plot::Function3d(x^2 + y^2, x = -1..1, y = -1..1):
plot(f, sunlight, CameraDirection = [-1, -2, 6])

Мы используем анимированный точечный свет:

plot(f, spotlight, CameraDirection = [-1, -2, 6])

delete sunlight, spotlight, f:

Смотрите также

Функции MuPAD