textscatter

2D график рассеивания текста

Синтаксис

ts = textscatter(x,y,str)
ts = textscatter(xy,str)
ts = textscatter(ax,___)
ts = textscatter(___,Name,Value)

Описание

пример

ts = textscatter(x,y,str) создает текстовый график рассеивания с элементами str в местоположениях, заданных векторами x и y, и возвращает получившийся объект TextScatter.

пример

ts = textscatter(xy,str) местоположения использования заданы строками xy. Этот синтаксис эквивалентен textscatter(xy(:,1),xy(:,2),str).

ts = textscatter(ax,___) графики в оси ax. Можно использовать любые входные параметры от предыдущих синтаксисов.

ts = textscatter(___,Name,Value) задает дополнительные свойства TextScatter с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение".

Примеры

свернуть все

Постройте массив строк чисел, наугад указывает на текстовом графике рассеивания.

x = rand(50,1);
y = rand(50,1);
str = string(1:50);
figure
textscatter(x,y,str);

Также можно передать координаты x и y как матричный xy, где x и y являются столбцами xy.

xy = [x y];
figure
textscatter(xy,str)

Создайте текстовый график рассеивания встраивания слова и задайте цвета слова.

Загрузите предварительно обученное встраивание слова с помощью fastTextWordEmbedding. Эта функция требует Модели Text Analytics Toolbox™ для fastText английских 16 миллиардов Лексем пакет поддержки Word Embedding. Если этот пакет поддержки не установлен, то функция обеспечивает ссылку на загрузку.

emb = fastTextWordEmbedding
emb = 
  wordEmbedding with properties:

     Dimension: 300
    Vocabulary: [1×1000000 string]

Преобразуйте первые 500 слов в векторы с помощью word2vec. V является матрицей векторов слова длины 300.

words = emb.Vocabulary(1:500);
V = word2vec(emb,words);
size(V)
ans = 1×2

   500   300

Встройте векторы слова в двумерное пространство с помощью tsne.

XY = tsne(V);

Постройте слова в координатах, заданных XY в 2D текстовом графике рассеивания. Задайте цвета слова, чтобы быть случайными.

numWords = numel(words);
colorData = rand(numWords,3);
figure
textscatter(XY,words,'ColorData',colorData)
title("Word Embedding t-SNE Plot")

Входные параметры

свернуть все

Значения x, заданные как вектор. x, y и str должны иметь равную длину.

Пример: [1 2 3]

Значения y, заданные как вектор. x, y и str должны иметь равную длину.

Пример: [1 2 3]

x и значения y, заданные как матрица с двумя столбцами. xy(i,1) и xy(i,2) соответствуют x и значениям y i th элемент str, соответственно. xy должен иметь строки numel(str).

textscatter(xy,str) эквивалентен textscatter(xy(:,1),xy(:,2),str).

Пример: [1 2 3]

Введите текст, заданный как массив строк или массив ячеек из символьных векторов. x, y и str должны иметь равную длину.

Пример: ["one" "two" "three"]

Типы данных: string | cell

Объект осей. Если вы не задаете объект осей, то функция использует текущую систему координат.

Аргументы в виде пар имя-значение

Укажите необязательные аргументы в виде пар ""имя, значение"", разделенных запятыми. Имя (Name) — это имя аргумента, а значение (Value) — соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'Marker','*' задает маркеры, чтобы быть звездочками.

Свойства объектов TextScatter, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка смотрите TextScatter Properties.

Процент текстовых данных, чтобы показать, заданный как скаляр от 0 до 100. Чтобы показать весь текст, установите TextDensityPercentage на 100. Чтобы не показать текст, установите TextDensityPercentage на 0.

Если вы устанавливаете TextDensityPercentage на 100, то программное обеспечение не строит маркеры.

Пример: 70

Максимальная длина текстовых меток, заданных как положительное целое число. Программное обеспечение обрезает текстовые метки до этой длины и добавляет замещающие знаки при усечении.

Пример: 10

Цвета маркера, заданные как одно из этих значений:

  • 'auto' Для каждого маркера используйте тот же цвет в качестве соответствующих текстовых меток.

  • 'none' Не показывайте маркеры.

  • Триплет RGB — Использование тот же цвет для всех маркеров в графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.5 0.6 0.7].

Пример: [1 0 0]

Цвета текста, заданные как одно из этих значений:

  • Триплет RGB — Использование тот же цвет для всего текста в графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.5 0.6 0.7].

  • Матрица с тремя столбцами триплетов RGB — Использование различный цвет для каждой текстовой метки в графике. Каждая строка матрицы задает один цвет. Количество строк должно равняться количеству текстовых меток.

  • Категориальный вектор — Использование различный цвет для каждой категории в векторе. Задайте ColorData как вектор та же длина как XData. Задайте цвета для каждой категории с помощью свойства Colors

Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]

Цвета категории, заданные как матрица триплетов RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.5 0.6 0.7].

По умолчанию Colors равен свойству ColorOrder объекта осей.

Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]

Выходные аргументы

свернуть все

Объект TextScatter. Используйте ts, чтобы получить доступ и изменить свойства текстовой диаграммы поля точек после того, как это будет создано. Для получения дополнительной информации смотрите TextScatter Properties.

Введенный в R2017b

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте