Свойства TextScatter

Управляйте текстовым внешним видом и поведением диаграммы поля точек

Свойства TextScatter управляют внешним видом и поведением объекта TextScatter. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты текстовой диаграммы поля точек.

Текст

развернуть все

Текстовые метки, заданные как массив строк или массив ячеек из символьных векторов.

Пример: ["word1" "word2" "word3"]

Типы данных: string | cell

Процент текстовых данных, чтобы показать, заданный как скаляр от 0 до 100. Чтобы показать весь текст, установите TextDensityPercentage на 100. Чтобы не показать текст, установите TextDensityPercentage на 0.

Если вы устанавливаете TextDensityPercentage на 100, то программное обеспечение не строит маркеры.

Пример: 70

Максимальная длина текстовых меток, заданных как положительное целое число. Программное обеспечение обрезает текстовые метки до этой длины и добавляет замещающие знаки при усечении.

Пример: 10

Стиль шрифта

развернуть все

Название шрифта, заданное как имя шрифта, чтобы использовать или 'FixedWidth'. Чтобы отобразить и распечатать правильно, название шрифта должно быть шрифтом, который поддерживает ваша система. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'. Значение 'FixedWidth' полагается на корневое свойство FixedWidthFontName. Установка корневого свойства FixedWidthFontName заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.

Пример: 'Cambria'

Размер шрифта, заданный как скалярное значение, больше, чем нуль в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма. Чтобы изменить модули шрифта, используйте свойство FontUnits.

Пример: 12

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Наклонные символы, заданные как 'normal' или 'italic'. Не все шрифты имеют оба стилей шрифтов. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.

Толщина текстовых символов, заданных как одно из этих значений:

  • normal' — Насыщенность по умолчанию, определяемая конкретным видом шрифта

  • 'bold' — более тонкие контуры символов, чем 'normal'

MATLAB® использует свойство FontWeight выбрать шрифт от доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта. Поэтому установка жирного шрифта все еще привести к установке обычного шрифта.

Сглаженный внешний вид символа шрифта, заданный как одно из этих значений:

  • 'on' — Примените сглаживание шрифта. Уменьшайте внешний вид зубчатости в текстовых символах, чтобы сделать текст легче читать.

  • 'off' Не применяйте сглаживание шрифта.

Текстовое поле

развернуть все

Цвет схемы поля, заданной как 'none', трехэлементный триплет RGB или вектор символов названия цвета. Цвет обводки по умолчанию 'none' делает схему поля невидимой.

Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должны быть в диапазоне [0,1]; например, [0,4 0,6 0,7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или скаляром строки, который запускается с символа хеша (#), сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут колебаться от 0 до F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80' и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Цвет фона текстового поля, заданного как одно из этих значений:

  • 'none' Сделайте фон текстового поля прозрачным.

  • данные Используйте цвет фона, заданный ColorData. Программное обеспечение автоматически выбирает передний план, чтобы дополнить цвет фона.

  • Триплет RGB — Использование тот же цвет для всех маркеров в графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.5 0.6 0.7].

Пример: [1 0 0]

Пробел вокруг текста в текстовом поле, заданном как положительная скалярная величина в модулях точки.

MATLAB использует значение свойства Extent плюс значение свойства Margin, чтобы определить размер текстового поля.

Пример 8

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Маркеры

развернуть все

Цвета маркера, заданные как одно из этих значений:

  • 'auto' Для каждого маркера используйте тот же цвет в качестве соответствующих текстовых меток.

  • 'none' Не показывайте маркеры.

  • Триплет RGB — Использование тот же цвет для всех маркеров в графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.5 0.6 0.7].

Пример: [1 0 0]

Размер маркера, заданный как положительная скалярная величина.

Пример: 10

Данные

развернуть все

x значения, заданные как скаляр или вектор. Текстовый график рассеивания отображает отдельный маркер для каждого значения в XData.

Входной параметр X к textscatter и функциям textscatter3 установил x значения. XData и YData должны иметь равные длины.

Пример: [1 2 4 2 6]

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Переменная соединяется с XData, заданным как вектор символов, содержащий имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать XData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB сразу не обновляет значения XData. Для принудительного обновления значения данных, используйте функцию refreshdata.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Пример: 'x'

y значения, заданные как скаляр или вектор. Текстовый график рассеивания отображает отдельный маркер для каждого значения в YData.

Входной параметр Y к textscatter и функциям textscatter3 установил y значения. XData и YData должны иметь равные длины.

Пример: [1 3 3 4 6]

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Переменная соединяется с YData, заданным как вектор символов, содержащий имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать YData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB сразу не обновляет значения YData. Для принудительного обновления значения данных, используйте функцию refreshdata.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Пример: 'y'

z значения, заданные как скаляр или вектор.

  • Для 2D графиков рассеивания ZData пуст по умолчанию.

  • Для 3-D графиков рассеивания входной параметр Z к функции scatter3 устанавливает z значения. XData, YData и ZData должны иметь равные длины.

Пример: [1 2 2 1 0]

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical | datetime | duration

Переменная соединяется с ZData, заданным как вектор символов, содержащий имя переменной рабочего пространства MATLAB. MATLAB оценивает переменную в базовом рабочем пространстве, чтобы сгенерировать ZData.

По умолчанию связанная переменная отсутствует, поэтому значение представляет собой пустой вектор символов, ''. Если вы соединяете переменную, то MATLAB сразу не обновляет значения ZData. Для принудительного обновления значения данных, используйте функцию refreshdata.

Примечание

Если вы измените одно свойство источника данных на переменную, содержащую данные другого измерения, вы можете сделать так, что функция сгенерирует предупреждение и не отобразит график до тех пор, пока вы не измените все свойства источника данных на соответствующие значения.

Пример: 'z'

Цвета текста, заданные как одно из этих значений:

  • Триплет RGB — Использование тот же цвет для всего текста в графике. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.5 0.6 0.7].

  • Матрица с тремя столбцами триплетов RGB — Использование различный цвет для каждой текстовой метки в графике. Каждая строка матрицы задает один цвет. Количество строк должно равняться количеству текстовых меток.

  • Категориальный вектор — Использование различный цвет для каждой категории в векторе. Задайте ColorData как вектор та же длина как XData. Задайте цвета для каждой категории с помощью свойства Colors

Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]

Цвета категории, заданные как матрица триплетов RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.5 0.6 0.7].

По умолчанию Colors равен свойству ColorOrder объекта осей.

Пример: [1 0 0; 0 1 0; 0 0 1]

Видимость

развернуть все

Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:

  • 'on' — Отображать объект.

  • 'off' — Скрыть объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'textscatter'. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического вывода; например, ища тип с помощью findobj.

Это свойство доступно только для чтения.

Заданный пользователями тег, чтобы сопоставить с объектом, заданным как вектор символов. Теги обеспечивают способ идентифицировать графические объекты. Используйте это свойство найти все объекты с определенным тегом в иерархии графического вывода; например, ища тег с помощью findobj.

Пример: 'January Data'

Это свойство доступно только для чтения.

Данные для связи с объектом, заданные как любые данные MATLAB, например, скаляр, вектор, матрица, массив ячеек, массив символов, таблица или структура. MATLAB не использует эти данные.

Чтобы связать несколько наборов данных или прикрепить имя поля к данным, используйте функции getappdata и setappdata.

Пример: 1:100

Это свойство доступно только для чтения.

Текст используется для метки легенды, заданной как вектор символов. Если вы не задаете текст, то легенда использует метку формы 'dataN'. Легенда не отображается, пока вы не вызываете команду legend.

Пример: 'Label Text'

Управление включения объекта в легенду или исключения из нее, возвращаемое в качестве объекта аннотации. Задайте базовое свойство IconDisplayStyle одному из следующих значений:

  • 'on' — включить объект в легенду (по умолчанию).

  • 'off' — Не включать объект в легенду.

Например, исключить из легенды сводную диаграмму.

p = plot(1:10,'DisplayName','Line Chart');
hold on
s = stem(1:10,'DisplayName','Stem Chart');
hold off
s.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';
legend('show')

Кроме того, вы можете управлять элементами легенды, используя функцию legend. Укажите первый входной аргумент в качестве вектора включаемых графических объектов.

p = plot(1:10,'DisplayName','Line Chart');
hold on
s = stem(1:10,'DisplayName','Stem Chart');
hold off
legend(p)

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родительский элемент, заданный как Axes, PolarAxes, Group или объект Transform.

У объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.

Видимость указателя на объект в свойстве Children родителя, заданная как одно из следующих значений:

  • on' — указатель на объект всегда отображается.

  • off' — указатель на объект всегда невидим. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите значение 'off' в HandleVisibility, чтобы временно скрыть указатель в течение выполнения этой функции.

  • callback' — указатель на объект виден из обратных вызовов или функций, вызываемых обратными вызовами, но не из функций, инициируемых из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет обратным вызовам обращаться к нему.

Если объект не указан в свойстве Children родителя, то функции, которые получают указатели на объекты путем поиска иерархии объектов или запросов свойств указателя, не могут вернуть его. Сюда входят get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf и close.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите значение корневого свойства ShowHiddenHandles на 'on', чтобы отобразить все указатели на объекты независимо от значения свойства HandleVisibility.

Интерактивное управление

развернуть все

Обратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Объект, активированный кликом мыши — Вы можете получить доступ к свойствам объекта, активированного кликом мыши, из функции обратного вызова.

  • Данные события — Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Для получения дополнительной информации о том, как использовать указатели на функцию, чтобы задать функции обратного вызова, видеть Определение Коллбэка (MATLAB).

Примечание

Если для свойства PickableParts задано значение 'none', или если для свойства HitTest задано значение 'off', этот обратный вызов не выполняется.

Пример: @myCallback

Пример: {@myCallback,arg3}

Контекстное меню, заданное как объект uicontextmenu. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью функции uicontextmenu.

Примечание

Если для свойства PickableParts задано значение 'none', или если для свойства HitTest установлено значение 'off', контекстное меню не отображается.

Состояние выбора, заданное как одно из следующих значений:

  • 'on' — Выбран. Если вы кликаете на объект, находясь в режиме редактирования графика, MATLAB устанавливает для свойства Selected значение 'on'. Если для свойства SelectionHighlight задано значение 'on', MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.

  • off' — Не выбран.

Отображение маркеров выделения, заданное как одно из следующих значений:

  • 'on' — Отображать маркеры выделения, если для свойства Selected задано значение 'on'.

  • 'off' — Никогда не отображать маркеры выделения, даже если для свойства Selected задано значение 'on'.

Контроль выполнения обратного вызова

развернуть все

Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:

  • 'visible' — можно захватывать клики мыши при условии видимости. Свойство Visible должно быть установлено в 'on', и необходимо кликнуть по части объекта TextScatter, который имеет заданный цвет. Вы не можете кликнуть элемент, у которого значение связанного свойства цвета установлено на 'none'. Если график содержит маркеры, то целый маркер активируем кликом мыши, если или ребро или заливка имеют заданный цвет. Свойство HitTest определяет, отвечает ли объект TextScatter на нажатие кнопки или если предок делает.

  • 'none' — Невозможно захватить клики мыши. Нажатие на объект TextScatter передает нажатие кнопки объекту ниже его в текущем представлении окна рисунка. Свойство HitTest объекта TextScatter не имеет никакого эффекта.

Ответ на захваченные клики мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • 'on' — Инициируйте коллбэк ButtonDownFcn объекта TextScatter. Если вы определили свойство UIContextMenu, активируйте контекстное меню.

  • 'off' Инициируйте коллбэки для самого близкого предка объекта TextScatter, который имеет набор свойств HitTest к 'on' и значению свойства PickableParts, которое позволяет предку захватить клики мыши.

Примечание

Свойство PickableParts определяет, может ли объект TextScatter захватить клики мыши. Если это невозможно, свойство HitTest никоим образом на это не влияет.

Прерывание обратного вызова, обозначаемое как 'on' или 'off'. Свойство «Прерывание» определяет, можно ли прерывать выполняемый обратный вызов.

Примечание

Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Свойство «Прерывание» объекта, имеющего текущий обратный вызов, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, свойство BusyAction объекта, имеющего прерывистый обратный вызов, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь.

Если коллбэк ButtonDownFcn объекта TextScatter является рабочим коллбэком, то свойство Interruptible определяет, может ли это другой коллбэк прервать его:

Постановка обратного вызова в очередь задается как 'queue' или 'cancel'. Свойство BusyAction определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерывания обратных вызовов.

Примечание

Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Свойство «Прерывание» объекта, имеющего текущий обратный вызов, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, свойство BusyAction объекта, имеющего прерывистый обратный вызов, определяет, будет ли оно сброшено или помещено в очередь.

Если коллбэк ButtonDownFcn объекта TextScatter пытается прервать рабочий коллбэк, который не может быть прерван, то свойство BusyAction определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Задайте свойство BusyAction как одно из следующих значений:

  • 'queue' — поместите прерывающий обратный вызов в очередь вызовов, подлежащих обработке после завершения обратного вызова. Это поведение по умолчанию.

  • cancel' — Отменить прерывание обратного вызова.

Управление созданием и удалением

развернуть все

Создание обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при создании объекта. Установка значения свойства CreateFcn не влияет на существующий объект . Необходимо задать значение по умолчанию для этого свойства или задать это свойство с помощью пары Name,Value во время создания объекта. MATLAB выполняет обратный вызов после создания объекта и настройки всех его свойств.

Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Созданный объект — Вы можете получить доступ к свойствам объекта из функции обратного вызова. Вы также можете получить доступ к объекту через свойство CallbackObject корня, который можно запросить с помощью функции gcbo.

  • Данные события — Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Для получения дополнительной информации о том, как использовать указатели на функцию, чтобы задать функции обратного вызова, видеть Определение Коллбэка (MATLAB).

Пример: @myCallback

Пример: {@myCallback,arg3}

Удаление обратного вызова, заданное как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при удалении объекта. MATLAB выполняет обратный вызов перед уничтожением объекта, чтобы обратный вызов мог получить доступ к значениям его свойств.

Если вы задаете данный обратный вызов с помощью указателя на функцию, MATLAB передает два аргумента в функцию обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Удаленный объект — Вы можете получить доступ к свойствам объекта из функции обратного вызова. Вы также можете получить доступ к объекту через свойство CallbackObject корня, который можно запросить с помощью функции gcbo.

  • Данные события — Этот аргумент пуст для этого свойства. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Для получения дополнительной информации о том, как использовать указатели на функцию, чтобы задать функции обратного вызова, видеть Определение Коллбэка (MATLAB).

Пример: @myCallback

Пример: {@myCallback,arg3}

Удаление статуса, возврат на 'off' или 'on'. MATLAB устанавливает свойство BeingDeleted на 'on', когда функция удаления объекта начинает выполняться (см. ""Свойство DeleteFcn""). Свойство BeingDeleted остается в установленном значении 'on', до того момента, как объект перестанет существовать.

Проверьте значение свойства BeingDeleted, чтобы убедиться, что объект не будет удален до запроса или изменения.

Введенный в R2017b