Независимая подвеска - Макферсон
Независимая подвеска Макферсона
Описание
Независимая подвеска - блок Макферсона реализует независимое временное отстранение Макферсона для нескольких осей с несколькими дорожками на ось.
Блок моделирует соответствие приостановки, затухание и геометрические эффекты как функции относительных положений и скорости автомобиля и поставщика услуг колеса со специфичным для оси соответствием и затуханием параметров. Используя соответствие приостановки и затухание, блок вычисляет силу приостановки на автомобиль и колесо. Блок использует систему координат Z-down (заданный в SAE J670).
Для каждого | Можно задать |
---|
Ось
|
|
Дорожка
|
|
Блок содержит хранящие энергию пружинные элементы и рассеивающие энергию элементы демпфера. Это не содержит хранящие энергию массовые элементы. Блок принимает, что (перепрыгиваемый) автомобиль и колесо (неперепрыгиваемые) блоки, соединенные с блоком, хранит связанную с массой энергию приостановки.
Эта таблица суммирует настройки параметров блоков для автомобиля с:
Параметр | Установка |
---|
Number of axles, NumAxl | 2 |
Number of tracks by axle, NumTracksByAxl | [2 2] |
Steered axle enable by axle, StrgEnByAxl | [1 0] |
Anti-sway axle enable by axle, AntiSwayEnByAxl | [1 0] |
Соответствие приостановки и затухание
Блок использует линейную пружину и демпфер, чтобы смоделировать вертикальные динамические эффекты системы подвески. Используя относительные положения и скорости автомобиля и поставщика услуг колеса, блок вычисляет вертикальные силы приостановки на колесо и автомобиль. Блок использует линейное уравнение, которое связывает вертикальное затухание и соответствие к высоте приостановки, скорости изменения высоты приостановки и абсолютному значению держащихся углов.
Блок реализует это уравнение.
Коэффициент затухания, c, зависит от установки параметра Enable active damping.
Установка Enable active damping | Затухание |
---|
off | Постоянный, c = cza |
on | Интерполяционная таблица, которая является функцией активного рабочего цикла демпфера и скорости привода
|
Блок принимает, что элементы приостановки не имеют никакой массы. Поэтому силы приостановки и моменты обратились к автомобилю, равны силам приостановки, и моменты применились к колесу.
Блок устанавливает положения колеса и скорости, равные автомобилю боковые и продольные положения и скорости.
Уравнения используют эти переменные.
Fwza,t, Mwza,t | Сила приостановки и момент применилась к колесу на оси a , дорожка t вдоль зафиксированной колесом оси z |
Fwxa,t, Mwxa,t | Сила приостановки и момент применилась к колесу на оси a , дорожка t вдоль зафиксированной колесом оси X |
Fwya,t, Mwya,t | Сила приостановки и момент применилась к колесу на оси a , дорожка t вдоль зафиксированной колесом оси Y |
Fvza,t, Mvza,t | Сила приостановки и момент применилась к автомобилю на оси a , дорожка t вдоль зафиксированной колесом оси z |
Fvxa,t, Mvxa,t | Сила приостановки и момент применилась к автомобилю на оси a , дорожка t вдоль зафиксированной колесом оси X |
Fvya,t, Mvya,t | Сила приостановки и момент применилась к автомобилю на оси a , дорожка t вдоль зафиксированной колесом оси Y |
Fz0a | Вертикальная сила предварительной нагрузки пружины подвески применилась к колесам на оси a |
kza | Вертикальный коэффициент упругости применился к дорожкам на оси a |
mhsteera | Регулирование угла к вертикальному наклону силы, примененному в поставщике услуг колеса для дорожек на оси a |
δsteera,t | При регулировании углового входа для оси a отследите t |
cza | Вертикальное постоянное затухание применилось к дорожкам на оси a |
Rewa,t | Эффективный радиус колеса для оси a , отследите t |
Fzhstopa,t | Вертикальная сила hardstop в оси a , отследите t вдоль зафиксированной автомобилем оси z |
Fzaswya,t | Вертикальная сила антивлияния в оси a , отследите t вдоль зафиксированной автомобилем оси z |
zva,t, żva,t | Смещение автомобиля и скорость в оси a , отследите t вдоль зафиксированной автомобилем оси z |
zwa,t, żwa,t | Отследите смещение и скорость в оси a , отследите t вдоль зафиксированной автомобилем оси z |
xva,t, ẋva,t | Смещение автомобиля и скорость в оси a , отследите t вдоль зафиксированной автомобилем оси z |
xwa,t, ẋwa,t | Отследите смещение и скорость в оси a , отследите t вдоль зафиксированной автомобилем оси z |
yva,t, ẏva,t | Смещение автомобиля и скорость в оси a , отследите t вдоль зафиксированной автомобилем оси Y |
ywa,t, ẏwa,t | Отследите смещение и скорость в оси a , отследите t вдоль зафиксированной автомобилем оси Y |
Ha,t | Высота приостановки в оси a , отследите t |
Rewa,t | Эффективный радиус колеса в оси a , отследите t |
Силы Hardstop
hardstop сила обратной связи, Fzhstopa,t, что блок применяется, зависят от того, сжимает ли приостановка или расширяет. Блок прикладывает силу:
В сжатии, когда приостановка сжата больше, чем максимальное расстояние, заданное параметром Suspension maximum height, Hmax.
В расширении, когда расширение приостановки больше, чем максимальное расширение, заданное параметром Suspension maximum height, Hmax.
Чтобы вычислить силу, блок использует жесткость на основе гиперболической касательной и экспоненциального масштабирования.
Антипоколеблите панель
Опционально, блок реализует силу панели антивлияния, Fzaswya,t, для осей, которые имеют две дорожки. Эти данные показывают, как панель антивлияния передает крутящий момент между двумя дорожками независимой подвески на разделяемой оси. Каждая независимая подвеска применяет крутящий момент к панели антивлияния через руку радиуса, которая расширяет от панели антивлияния назад к точке контакта независимой подвески.
Чтобы вычислить силу панели влияния, блок реализует эти уравнения.
Вычисление | Уравнение |
---|
Антипоколеблите панель угловое отклонение для данной оси и дорожки, Δϴa,t
|
|
Антипоколеблите угол скручивания панели, ϴa
|
|
Антипоколеблите крутящий момент панели, τa
|
|
Антиколеблитесь силы панели обратились к колесу на оси a , дорожка t вдоль зафиксированной колесом оси z
|
|
Уравнения и фигура используют эти переменные.
τa |
Антипоколеблите крутящий момент панели
|
θ |
Антипоколеблите угол скручивания панели
|
θ0a |
Начальная панель антивлияния скручивает угол
|
Δϴa,t | Антипоколеблите панель угловое отклонение в оси a , отследите t |
r | Антипоколеблите радиус руки панели |
z0 | Вертикальное расстояние от точки контакта панели антивлияния, чтобы антипоколебать среднюю линию панели |
Fzswaya,t |
Антиколеблитесь сила панели применилась к колесу на оси a , дорожка t вдоль зафиксированной колесом оси z
|
zva,t |
Смещение автомобиля в оси a , отследите t вдоль зафиксированной автомобилем оси z
|
zwa,t |
Смещение колеса в оси a , отследите t вдоль зафиксированной автомобилем оси z
|
Изгиб, литейщик и углы пальца ноги
Чтобы вычислить изгиб, литейщика и углы пальца ноги, блок использует линейные функции высоты приостановки и держащегося угла.
Уравнения используют эти переменные.
ξa,t |
Угол изгиба колеса на оси a , отследите t
|
ηa,t |
Угол литейщика колеса на оси a , отследите t
|
ζa,t |
Угол пальца ноги колеса на оси a , отследите t
|
ξ0a, η0a, ζ0a |
Номинальная ось приостановки изгиб, литейщик и углы пальца ноги, соответственно, под нулевым руководящим углом
|
mhcambera, mhcastera, mhtoea |
Изгиб, литейщик и углы пальца ноги, соответственно, по сравнению с высотой приостановки клонятся для оси a
|
mcambersteera, mcastersteera, mtoesteera |
Изгиб, литейщик и углы пальца ноги, соответственно, по сравнению с держащимся углом клонятся для оси a
|
mhsteera |
Регулирование угла по сравнению с вертикальной силой клонится для оси a
|
δsteera,t |
При регулировании углового входа для оси a отследите t
|
zva,t |
Смещение автомобиля в оси a , отследите t вдоль зафиксированной автомобилем оси z
|
zwa,t |
Отследите смещение в оси a , отследите t вдоль зафиксированной автомобилем оси z
|
Регулирование углов
Опционально, можно ввести держащиеся углы для дорожек. Чтобы вычислить держащиеся углы для колес, блок смещает входные руководящие углы с линейной функцией высоты приостановки.
Уравнение использует эти переменные.
mtoesteera |
Ось угол пальца ноги a по сравнению с держащимся угловым наклоном
|
mhsteera |
Ось руководящий угол a по сравнению с вертикальным наклоном силы
|
mhtoea |
Ось угол пальца ноги a по сравнению с наклоном высоты приостановки
|
δwhlsteera,t |
Руководящий угол колеса для оси a , отследите t
|
δsteera,t |
При регулировании углового входа для оси a отследите t
|
zva,t |
Смещение автомобиля в оси a , отследите t вдоль зафиксированной автомобилем оси z
|
zwa,t |
Отследите смещение в оси a , отследите t вдоль зафиксированной автомобилем оси z
|
Степень и энергия
Блок вычисляет эти характеристики приостановки для каждой оси, a
, дорожки, t
.
Вычисление | Уравнение |
---|
Рассеянная степень, Psuspa,t | |
Поглощенная энергия, Esuspa,t | |
Высота приостановки, Ha,t | |
Расстояние от поставщика услуг колеса центрируется к интерфейсу шины/дороги | |
Уравнения используют эти переменные.
mhsteera | Регулирование угла к вертикальному наклону силы, примененному в поставщике услуг колеса для дорожек на оси a |
δsteera,t | При регулировании углового входа для оси a отследите t |
Rewa,t | Ось a , дорожка t эффективный радиус колеса от поставщика услуг колеса центрируются к интерфейсу шины/дороги |
Fz0a |
Вертикальная сила предварительной нагрузки пружины подвески применилась к колесам на оси a
|
zwtra,t |
Расстояние от поставщика услуг колеса центрируется к интерфейсу шины/дороги вдоль зафиксированной автомобилем оси z
|
zva,t, żva,t | Смещение автомобиля и скорость в оси a , отследите t вдоль зафиксированной автомобилем оси z |
zwa,t, żwa,t | Отследите смещение и скорость в оси a , отследите t вдоль зафиксированной автомобилем оси z |
Порты
Входной параметр
развернуть все
WhlPz
— Дорожка z
- смещение оси
array
Отследите смещение, zw, вдоль зафиксированной колесом оси z, в m. Измерениями массива является 1
общим количеством дорожек на автомобиле.
Например, для автомобиля 2D оси с двумя дорожками на ось, WhlPz
:
WhlRe
— Колесо эффективный радиус
array
Эффективный радиус колеса, Rew, в m. Измерениями массива является 1
общим количеством дорожек на автомобиле.
Например, для автомобиля 2D оси с двумя дорожками на ось, WhlRe
:
WhlVz
— Дорожка z
- скорость оси
array
Отследите скорость, żw, вдоль зафиксированной колесом оси z, в m. Измерениями массива является 1
общим количеством дорожек на автомобиле.
Например, для автомобиля 2D оси с двумя дорожками на ось, WhlVz
:
WhlFx
— Продольная сила колеса на автомобиле
array
Продольная сила колеса применилась к автомобилю, Fwx, вдоль зафиксированной автомобилем оси X. Измерениями массива является 1
общим количеством дорожек на автомобиле.
Например, для автомобиля 2D оси с двумя дорожками на ось, WhlFx
:
WhlFy
— Боковая сила колеса на автомобиле
array
Боковая сила колеса применилась к автомобилю, Fwy, вдоль зафиксированной автомобилем оси Y. Измерениями массива является 1
общим количеством дорожек на автомобиле.
Например, для автомобиля 2D оси с двумя дорожками на ось, WhlFy
:
WhlM
— Момент приостановки на колесе
array
Продольные, боковые, и вертикальные моменты приостановки в оси a
, t
дорожки, применились к колесу в координате ссылки поставщика услуг колеса оси в N · m. Измерениями массива является 3
общим количеством дорожек на автомобиле.
WhlM(1,...)
— Момент приостановки применился к колесу о зафиксированной автомобилем (продольной) оси X
WhlM(2,...)
— Момент приостановки применился к колесу о зафиксированной автомобилем оси Y (ответвление)
WhlM(3,...)
— Момент приостановки применился к колесу о зафиксированной автомобилем (вертикальной) оси z
Например, для автомобиля 2D оси с двумя дорожками на ось, WhlM
:
Размерностями сигнала является [3x4]
.
Сигнал содержит моменты приостановки, применился к четырем колесам согласно их оси и местоположениям дорожки.
Элемент массива | Ось | Дорожка | Ось момента |
---|
WhlM(1,1) | 1 | 1 | Зафиксированная автомобилем (продольная) ось X |
WhlM(1,2) | 1 | 2 |
WhlM(1,3) | 2 | 1 |
WhlM(1,4) | 2 | 2 |
WhlM(2,1) | 1 | 1 | Зафиксированная автомобилем ось Y (ответвление) |
WhlM(2,2) | 1 | 2 |
WhlM(2,3) | 2 | 1 |
WhlM(2,4) | 2 | 2 |
WhlM(3,1) | 1 | 1 | Зафиксированная автомобилем (вертикальная) ось z |
WhlM(3,2) | 1 | 2 |
WhlM(3,3) | 2 | 1 |
WhlM(3,4) | 2 | 2 |
VehP
— Смещение автомобиля
array
Смещение автомобиля от оси a
, отследите t
вдоль зафиксированной автомобилем системы координат в m. Измерениями массива является 3
общим количеством дорожек на автомобиле.
VehP(1,...)
— Смещение автомобиля от дорожки, xv, вдоль зафиксированной автомобилем оси X
VehP(2,...)
— Смещение автомобиля от дорожки, yv, вдоль зафиксированной автомобилем оси Y
VehP(3,...)
— Смещение автомобиля от дорожки, zv, вдоль зафиксированной автомобилем оси z
Например, для автомобиля 2D оси с двумя дорожками на ось, VehP
:
VehV
— Скорость автомобиля
array
Скорость автомобиля в оси a
, отследите t
вдоль зафиксированной автомобилем системы координат в m. Размерностями входного массива является 3
a
*t
.
VehV(1,...)
— Скорость автомобиля в дорожке, xv, вдоль зафиксированной автомобилем оси X
VehV(2,...)
— Скорость автомобиля в дорожке, yv, вдоль зафиксированной автомобилем оси Y
VehV(3,...)
— Скорость автомобиля в дорожке, zv, вдоль зафиксированной автомобилем оси z
Например, для автомобиля 2D оси с двумя дорожками на ось, VehV
:
StrgAng
— Регулирование угла, дополнительного
array
Дополнительный руководящий угол для каждого колеса, δ. Размерностями входного массива является 1
количеством управляемых дорожек.
Например, для автомобиля 2D оси с двумя дорожками на ось, можно ввести держащиеся углы для обоих колес на первой оси.
Чтобы создать порт StrgAng
, установите Steered axle enable by axle, StrgEnByAxl на [1 0]
. Измерениями массива входного сигнала является [1x2]
.
Сигнал StrgAng
содержит два держащихся угла согласно их оси и местоположениям дорожки.
Элемент массива | Ось | Дорожка |
---|
StrgAng(1,1) | 1 | 1 |
StrgAng(1,2) | 1 | 2 |
Зависимости
Установка элемента вектора Steered axle enable by axle, StrgEnByAxl к 1 создает:
Входной порт StrgAng
.
Параметры:
Toe angle vs steering angle slope, ToeStrgSlp
Caster angle vs steering angle slope, CasterStrgSlp
Camber angle vs steering angle slope, CamberStrgSlp
Suspension height vs steering angle slope, StrgHgtSlp
Вывод
развернуть все
Информация
Сигнал шины
шина
Соедините шиной сигнал, содержащий значения блока. Сигналы являются массивами, которые зависят от местоположения дорожки.
Например, здесь индексы для 2D оси, 2D отслеживают автомобиль. Общее количество дорожек равняется четырем.
Сигнал | Описание | Сигнал массивов | Переменная | Модули |
---|
Camber | Углы колеса согласно оси и местоположению дорожки. | 1D |
| рад |
Caster |
|
Toe |
|
Height | Высота приостановки | 1D | H | m |
Power | Рассеивание энергии приостановки | 1D | Psusp | W |
Energy | Приостановка поглотила энергию | 1D | Esusp | J |
VehF | Силы приостановки обратились к автомобилю | 3D | Для 2D оси, двух дорожек на автомобиль оси:
| N |
VehM | Моменты приостановки применились к автомобилю | 3D | Для 2D оси, двух дорожек на автомобиль оси:
| N· |
WhlF | Сила приостановки применилась к колесу | 3D | Для 2D оси, двух дорожек на автомобиль оси:
| N |
WhlP | Отследите смещение | 3D | Для 2D оси, двух дорожек на автомобиль оси:
| m |
WhlV | Отследите скорость | 3D | Для 2D оси, двух дорожек на автомобиль оси:
| m/s |
WhlAng | Изгиб колеса, литейщик, углы пальца ноги | 3D | Для 2D оси, двух дорожек на автомобиль оси:
| рад |
VehF
— Сила приостановки на автомобиле
array
Продольная, боковая, и вертикальная сила приостановки в оси a
, t
дорожки, применилась к автомобилю в точке контакта приостановки в N. Измерениями массива является 3
общим количеством дорожек на автомобиле.
VehF(1,...)
— Сила приостановки применилась к автомобилю вдоль зафиксированной автомобилем (продольной) оси X
VehF(2,...)
— Сила приостановки применилась к автомобилю вдоль зафиксированной автомобилем оси Y (ответвление)
VehF(3,...)
— Сила приостановки применилась к автомобилю вдоль зафиксированной автомобилем (вертикальной) оси z
Например, для автомобиля 2D оси с двумя дорожками на ось, VehF
:
Размерностями сигнала является [3x4]
.
Сигнал содержит силы приостановки, применился к автомобилю согласно местоположениям дорожки и оси.
Элемент массива | Ось | Дорожка | Обеспечьте ось |
---|
VehF(1,1) | 1 | 1 | Зафиксированная автомобилем (продольная) ось X |
VehF(1,2) | 1 | 2 |
VehF(1,3) | 2 | 1 |
VehF(1,4) | 2 | 2 |
VehF(2,1) | 1 | 1 | Зафиксированная автомобилем ось Y (ответвление) |
VehF(2,2) | 1 | 2 |
VehF(2,3) | 2 | 1 |
VehF(2,4) | 2 | 2 |
VehF(3,1) | 1 | 1 | Зафиксированная автомобилем (вертикальная) ось z |
VehF(3,2) | 1 | 2 |
VehF(3,3) | 2 | 1 |
VehF(3,4) | 2 | 2 |
VehM
— Момент приостановки на автомобиле
array
Продольный, боковой, и вертикальный момент приостановки в оси a
, t
дорожки, применился к автомобилю в точке контакта приостановки в N · m. Измерениями массива является 3
общим количеством дорожек на автомобиле.
VehM(1,...)
— Момент приостановки применился к автомобилю о зафиксированной автомобилем (продольной) оси X
VehM(2,...)
— Момент приостановки применился к автомобилю о зафиксированной автомобилем оси Y (ответвление)
VehM(3,...)
— Момент приостановки применился к автомобилю о зафиксированной автомобилем (вертикальной) оси z
Например, для автомобиля 2D оси с двумя дорожками на ось, VehM
:
Размерностями сигнала является [3x4]
.
Сигнал содержит моменты приостановки, применился к автомобилю согласно местоположениям дорожки и оси.
Элемент массива | Ось | Дорожка | Ось момента |
---|
VehM(1,1) | 1 | 1 | Зафиксированная автомобилем (продольная) ось X |
VehM(1,2) | 1 | 2 |
VehM(1,3) | 2 | 1 |
VehM(1,4) | 2 | 2 |
VehM(2,1) | 1 | 1 | Зафиксированная автомобилем ось Y (ответвление) |
VehM(2,2) | 1 | 2 |
VehM(2,3) | 2 | 1 |
VehM(2,4) | 2 | 2 |
VehM(3,1) | 1 | 1 | Зафиксированная автомобилем (вертикальная) ось z |
VehM(3,2) | 1 | 2 |
VehM(3,3) | 2 | 1 |
VehM(3,4) | 2 | 2 |
WhlF
— Сила приостановки на колесе
array
Продольные, боковые, и вертикальные силы приостановки в оси a
, t
дорожки, обратились к колесу в координате ссылки поставщика услуг колеса оси в N. Измерениями массива является 3
общим количеством дорожек на автомобиле.
WhlF(1,...)
— Сила приостановки на колесе вдоль зафиксированной автомобилем (продольной) оси X
WhlF(2,...)
— Сила приостановки на колесе вдоль зафиксированной автомобилем оси Y (ответвление)
WhlF(3,...)
— Сила приостановки на колесе вдоль зафиксированной автомобилем (вертикальной) оси z
Например, для автомобиля 2D оси с двумя дорожками на ось, WhlF
:
Размерностями сигнала является [3x4]
.
Сигнал содержит силы колеса, применился к автомобилю согласно местоположениям дорожки и оси.
Элемент массива | Ось | Дорожка | Обеспечьте ось |
---|
WhlF(1,1) | 1 | 1 | Зафиксированная автомобилем (продольная) ось X |
WhlF(1,2) | 1 | 2 |
WhlF(1,3) | 2 | 1 |
WhlF(1,4) | 2 | 2 |
WhlF(2,1) | 1 | 1 | Зафиксированная автомобилем ось Y (ответвление) |
WhlF(2,2) | 1 | 2 |
WhlF(2,3) | 2 | 1 |
WhlF(2,4) | 2 | 2 |
WhlF(3,1) | 1 | 1 | Зафиксированная автомобилем (вертикальная) ось z |
WhlF(3,2) | 1 | 2 |
WhlF(3,3) | 2 | 1 |
WhlF(3,4) | 2 | 2 |
WhlV
— Отследите скорость
array
Продольная, боковая, и вертикальная скорость дорожки в оси a
, отследите t
в m/s. Измерениями массива является 3
общим количеством дорожек на автомобиле.
WhlV(1,...)
— Отследите скорость вдоль зафиксированной автомобилем (продольной) оси X
WhlV(2,...)
— Отследите скорость вдоль зафиксированной автомобилем оси Y (ответвление)
WhlV(3,...)
— Отследите скорость вдоль зафиксированной автомобилем (вертикальной) оси z
Например, для автомобиля 2D оси с двумя дорожками на ось, WhlV
:
Размерностями сигнала является [3x4]
.
Сигнал содержит силы колеса, применился к автомобилю согласно местоположениям дорожки и оси.
Элемент массива | Ось | Дорожка | Обеспечьте ось |
---|
WhlV(1,1) | 1 | 1 | Зафиксированная автомобилем (продольная) ось X |
WhlV(1,2) | 1 | 2 |
WhlV(1,3) | 2 | 1 |
WhlV(1,4) | 2 | 2 |
WhlV(2,1) | 1 | 1 | Зафиксированная автомобилем ось Y (ответвление) |
WhlV(2,2) | 1 | 2 |
WhlV(2,3) | 2 | 1 |
WhlV(2,4) | 2 | 2 |
WhlV(3,1) | 1 | 1 | Зафиксированная автомобилем (вертикальная) ось z |
WhlV(3,2) | 1 | 2 |
WhlV(3,3) | 2 | 1 |
WhlV(3,4) | 2 | 2 |
WhlAng
— Изгиб колеса, литейщик, углы пальца ноги
array
Изгиб, литейщик, и углы пальца ноги в оси a
, отслеживает t
в раде. Измерениями массива является 3
общим количеством дорожек на автомобиле.
WhlAng(1,...)
— Угол изгиба
WhlAng(2,...)
— Угол литейщика
WhlAng(3,...)
— Угол пальца ноги
Например, для автомобиля 2D оси с двумя дорожками на ось, WhlAng
:
Параметры
развернуть все
Enable active damping
— Включайте затухание
off
(значение по умолчанию) | off
Включайте затухание
Зависимости
Выбор этого параметра создает:
Damping coefficient map, f_act_susp_cz
Damping actuator duty cycle breakpoints, f_act_susp_duty_bpt
Damping actuator velocity breakpoints, f_act_susp_zdot_bpt
Number of axles, NumAxl
— Количество осей
scalar
Количество осей, Na, безразмерного.
Number of tracks by axle, NumTracksByAxl
— Количество дорожек на ось
vector
Количество дорожек на ось, Nta, безразмерный. Вектором является 1
количеством осей автомобиля, Na. Например, [1,2]
представляет одну дорожку на оси 1 и две дорожки на оси 2.
Steered axle enable by axle, StrgEnByAxl
— Булев вектор, чтобы включить регулирование оси
vector
Булев вектор, который включает регулирование оси, Ensteer, безразмерный. Вектором является 1
количеством осей автомобиля, Na. Например:
[1 0]
— Для автомобиля 2D оси, включает оси 1 регулирование и отключает ось 2 регулирования
[1 1]
— Для автомобиля 2D оси, включает оси 1 и оси 2 регулирования
Зависимости
Установка любого элемента вектора Steered axle enable by axle, StrgEnByAxl к 1 создает:
Входной порт StrgAng
.
Параметры:
Toe angle vs steering angle slope, ToeStrgSlp
Caster angle vs steering angle slope, CasterStrgSlp
Camber angle vs steering angle slope, CamberStrgSlp
Suspension height vs steering angle slope, StrgHgtSlp
Например, для автомобиля 2D оси с двумя дорожками на ось, можно ввести держащиеся углы для обоих колес на первой оси.
Чтобы создать порт StrgAng
, установите Steered axle enable by axle, StrgEnByAxl на [1 0]
. Измерениями массива входного сигнала является [1x2]
.
Сигнал StrgAng
содержит два держащихся угла согласно их оси и местоположениям дорожки.
Элемент массива | Ось | Дорожка |
---|
StrgAng(1,1) | 1 | 1 |
StrgAng(1,2) | 1 | 2 |
Anti-sway axle enable by axle, AntiSwayEnByAxl
— Булев вектор, чтобы включить антивлияние оси
vector
Булев вектор, который включает антивлияние оси для оси a, безразмерный. Например, [1 0]
включает оси 1 антивлияние и отключает ось 2 антивлияния. Вектором является 1
количеством осей автомобиля, Na.
Зависимости
Установка элемента вектора Anti-sway axle enable by axle, AntiSwayEnByAxl к 1 создает эти параметры антивлияния:
Anti-sway arm radius, AntiSwayR
Anti-sway arm neutral angle, AntiSwayNtrlAng
Anti-sway torsion spring constant, AntiSwayTrsK
Приостановка
Соответствие и ослабляющий - пассивный
Suspension spring constant, Kz
— Постоянная пружина подвески
scalar
| vector
Линейный вертикальный коэффициент упругости для независимой подвески отслеживает на оси a, kza, в N/m.
Вектором является 1
количеством осей автомобиля, Na. Если вы предоставляете скалярное значение, блок использует то значение для всех осей.
Suspension spring preload, F0z
— Предварительная нагрузка пружины подвески
scalar
| vector
Вертикальная сила пружины предварительной нагрузки применилась к колесам на оси в координатах ссылки поставщика услуг колеса, Fz0a, в N. Положительные силы предварительной нагрузки:
Вектором является 1
количеством осей автомобиля, Na. Если вы предоставляете скалярное значение, блок использует то значение для всех осей.
Suspension shock damping constant, Cz
— Шок приостановки, ослабляющий постоянный
scalar
| vector
Линейное вертикальное затухание, постоянное для независимой подвески, отслеживает на оси a, cza, в нс/м.
Вектором является 1
количеством осей автомобиля, Na. Если вы предоставляете скалярное значение, блок использует то значение для всех осей.
Зависимости
Чтобы создать этот параметр, очистите Enable active damping.
Suspension maximum height, Hmax
— Высота
scalar
| vector
Максимальное расширение приостановки или минимальная высота сжатия приостановки, Hmax, для оси a
перед приостановкой достигают hardstop в m.
Вектором является 1
количеством осей автомобиля, Na. Если вы предоставляете скалярное значение, блок использует то значение для всех осей.
Соответствие и ослабляющий - активный
Damping coefficient map, f_act_susp_cz
— Интерполяционная таблица
M
-by-N
массив
Затухание содействующей таблицы как функция цикла действительной военной службы и скорости сжатия привода, в N · s/m. Каждое значение задает затухание для определенной комбинации рабочего цикла привода и скорости. Измерения массива должны совпадать с рабочим циклом, M
, и скоростью привода, N
, точкой останова векторные размерности.
Зависимости
Чтобы создать этот параметр, очистите Enable active damping.
Damping actuator duty cycle breakpoints, f_act_susp_duty_bpt
— Точки останова рабочего цикла
1
-by-M
вектор
Затухание точек останова рабочего цикла привода, безразмерных.
Зависимости
Чтобы создать этот параметр, очистите Enable active damping.
Damping actuator velocity breakpoints, f_act_susp_zdot_bpt
— Точки останова скорости
1
-by-N
вектор
Затухание точек останова привода скорости, в m/s.
Зависимости
Чтобы создать этот параметр, очистите Enable active damping.
Геометрия
Toe angle at steering center, Toe
— Угол пальца ноги
scalar
Номинальный угол пальца ноги приостановки под нулевым руководящим углом, ζ0a, в раде.
Roll steer vs suspension height slope, RollStrgSlp
— Регулируйте угловой наклон приостановки
scalar
| vector
Список регулирует угол по сравнению с высотой приостановки, mhtoea, в rad/m.
Вектором является 1
количеством осей автомобиля, Na. Если вы предоставляете скалярное значение, блок использует то значение для всех осей.
Toe angle vs steering angle slope, ToeStrgSlp
— Угловой руководящий наклон пальца ноги
scalar
| vector
Угол пальца ноги по сравнению с держащимся угловым наклоном, mtoesteera, безразмерным.
Вектором является 1
количеством осей автомобиля, Na. Если вы предоставляете скалярное значение, блок использует то значение для всех осей.
Зависимости
Установка элемента вектора Steered axle enable by axle, StrgEnByAxl к 1 создает:
Входной порт StrgAng
.
Параметры:
Toe angle vs steering angle slope, ToeStrgSlp
Caster angle vs steering angle slope, CasterStrgSlp
Camber angle vs steering angle slope, CamberStrgSlp
Suspension height vs steering angle slope, StrgHgtSlp
Caster angle at steering center, Caster
— Угол литейщика в держащемся центре
scalar
Номинальный угол литейщика приостановки под нулевым руководящим углом, η0a, в раде.
Caster angle vs suspension height slope, CasterHslp
— Угол литейщика по сравнению с наклоном высоты приостановки
scalar
| vector
Угол литейщика по сравнению с высотой приостановки, mhcastera, в rad/m.
Вектором является 1
количеством осей автомобиля, Na. Если вы предоставляете скалярное значение, блок использует то значение для всех осей.
Caster angle vs steering angle slope, CasterStrgSlp
— Угол литейщика по сравнению с держащимся угловым наклоном
scalar
| vector
Угол литейщика по сравнению с держащимся угловым наклоном, mcastersteera, безразмерным.
Вектором является 1
количеством осей автомобиля, Na. Если вы предоставляете скалярное значение, блок использует то значение для всех осей.
Зависимости
Установка элемента вектора Steered axle enable by axle, StrgEnByAxl к 1 создает:
Входной порт StrgAng
.
Параметры:
Toe angle vs steering angle slope, ToeStrgSlp
Caster angle vs steering angle slope, CasterStrgSlp
Camber angle vs steering angle slope, CamberStrgSlp
Suspension height vs steering angle slope, StrgHgtSlp
Camber angle at steering center, Camber
— Угол изгиба в держащемся центре
scalar
Номинальный угол изгиба приостановки под нулевым руководящим углом, ξ0a, в раде.
Camber angle vs suspension height slope, CamberHslp
— Угол изгиба по сравнению с наклоном высоты приостановки
scalar
| vector
Угол изгиба по сравнению с высотой приостановки, mhcambera, в rad/m.
Вектором является 1
количеством осей автомобиля, Na. Если вы предоставляете скалярное значение, блок использует то значение для всех осей.
Camber angle vs steering angle slope, CamberStrgSlp
— Угол изгиба по сравнению с держащимся угловым наклоном
scalar
| vector
Угол изгиба по сравнению с держащимся угловым наклоном, mcambersteera, безразмерным.
Вектором является 1
количеством осей автомобиля, Na. Если вы предоставляете скалярное значение, блок использует то значение для всех осей.
Зависимости
Установка элемента вектора Steered axle enable by axle, StrgEnByAxl к 1 создает:
Входной порт StrgAng
.
Параметры:
Toe angle vs steering angle slope, ToeStrgSlp
Caster angle vs steering angle slope, CasterStrgSlp
Camber angle vs steering angle slope, CamberStrgSlp
Suspension height vs steering angle slope, StrgHgtSlp
Suspension height vs steering angle slope, StrgHgtSlp
— Высота приостановки по сравнению с держащимся угловым наклоном
scalar
| vector
Регулируя угол к вертикальному наклону силы, примененному в контрольной точке поставщика услуг колеса приостановки, mhsteera, в m/rad.
Вектором является 1
количеством осей автомобиля, Na. Если вы предоставляете скалярное значение, блок использует то значение для всех осей.
Зависимости
Установка элемента вектора Steered axle enable by axle, StrgEnByAxl к 1 создает:
Входной порт StrgAng
.
Параметры:
Toe angle vs steering angle slope, ToeStrgSlp
Caster angle vs steering angle slope, CasterStrgSlp
Camber angle vs steering angle slope, CamberStrgSlp
Suspension height vs steering angle slope, StrgHgtSlp
Антивлияние
Anti-sway arm radius, AntiSwayR
— Антипоколеблите радиус руки
scalar
| vector
Антипоколеблите радиус руки, r, в m.
Вектором является 1
количеством осей автомобиля, Na. Если вы предоставляете скалярное значение, блок использует то значение для всех осей.
Зависимости
Установка элемента вектора Anti-sway axle enable by axle, AntiSwayEnByAxl к 1 создает эти параметры антивлияния:
Anti-sway arm radius, AntiSwayR
Anti-sway arm neutral angle, AntiSwayNtrlAng
Anti-sway torsion spring constant, AntiSwayTrsK
Anti-sway arm neutral angle, AntiSwayNtrlAng
— Антипоколеблите руку нейтральный угол
scalar
| vector
Антипоколеблите руку нейтральный угол, θ0a, на номинальной высоте приостановки, в раде.
Вектором является 1
количеством осей автомобиля, Na. Если вы предоставляете скалярное значение, блок использует то значение для всех осей.
Зависимости
Установка элемента вектора Anti-sway axle enable by axle, AntiSwayEnByAxl к 1 создает эти параметры антивлияния:
Anti-sway arm radius, AntiSwayR
Anti-sway arm neutral angle, AntiSwayNtrlAng
Anti-sway torsion spring constant, AntiSwayTrsK
Anti-sway torsion spring constant, AntiSwayTrsK
— Антипоколеблите постоянную торсионную пружину
scalar
| vector
Антипоколеблите постоянную торсионную пружину панели, ka, в N · m/rad.
Вектором является 1
количеством осей автомобиля, Na. Если вы предоставляете скалярное значение, блок использует то значение для всех осей.
Зависимости
Установка элемента вектора Anti-sway axle enable by axle, AntiSwayEnByAxl к 1 создает эти параметры антивлияния:
Anti-sway arm radius, AntiSwayR
Anti-sway arm neutral angle, AntiSwayNtrlAng
Anti-sway torsion spring constant, AntiSwayTrsK
Ссылки
[1] Гиллеспи, Томас. Основные принципы динамики аппарата. Варрендэйл, PA: ассоциация инженеров автомобилестроения, 1992.
[2] Комитет по стандартам динамики аппарата. Терминология динамики аппарата. SAE J670. Варрендэйл, PA: ассоциация инженеров автомобилестроения, 2008.
[3] Технический Комитет. Дорожные автомобили — Динамика аппарата и способность устойчивости движения — Словарь. ISO 8855:2011. Женева, Швейцария: Международная организация по стандартизации, 2011.
Расширенные возможности
Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.
Введенный в R2018a