Чертите маркеры

Чертите маркеры путем встраивания предопределенных форм в выходное изображение

Библиотека

Text & Graphics

visiontextngfix

Описание

Блок Draw Markers может нарисовать несколько кругов, x-меток, знаков "плюс", звезд или квадратов на изображениях путем перезаписи пиксельных значений. Перезапись пиксельных значений встраивает формы.

Этот блок использует круговой алгоритм визуализации Брезенхэма, чтобы нарисовать круги и алгоритм визуализации строки Брезенхэма, чтобы чертить все другие маркеры.

Описание порта

ПортВвод/выводПоддерживаемые типы данныхПоддерживаемые комплексные числа

Изображение

M-by-N матрица значений интенсивности или M-by-N-by-P значения цвета, где P является количеством цветных плоскостей

  • Плавающая точка двойной точности

  • Плавающая точка с одинарной точностью

  • Фиксированная точка

  • Булевская переменная

  • 8-, 16-, и 32-битное целое число со знаком

  • 8-, 16-, и 32-битное беззнаковое целое

Нет

Rgb

Скаляр, вектор или матрица, которая представляет одну плоскость видеопотока входа RGB. Входные параметры к R, G, и порты B должны иметь те же размерности и тип данных.

То же самое как порт Image

Нет

Pts

M-by-2 матрица [x y] координаты,

[x1y1x2y2xMyM]

где M является общим количеством маркеров и каждого [x y], пара задает центр маркера.

  • Плавающая точка двойной точности

  • Плавающая точка с одинарной точностью

  • 8-, 16-, и 32-битное целое число со знаком

  • 8-, 16-, и 32-битное беззнаковое целое

Если вход к порту Image является целым числом, фиксированной точкой или булевым типом данных, вход к порту Pts должен также быть целочисленным типом данных.

Нет

ROI

Четырехэлементный вектор целых чисел [x y высота ширины], которые задают прямоугольную область, в которой можно чертить маркеры. Первые два элемента представляют на основе одно [x y] координаты верхнего левого угла области. Вторые два элемента представляют ширину и высоту области.

  • Плавающая точка двойной точности

  • Плавающая точка с одинарной точностью

  • 8-, 16-, и 32-битное целое число со знаком

  • 8-, 16-, и 32-битное беззнаковое целое

Нет

Сброс

P- вектор элемента или M-by-P матрица, где P является количеством цветных плоскостей.

То же самое как порт Image

Нет

Вывод

Скаляр, вектор или матрица пиксельных значений, которые содержат маркер (маркеры)

То же самое как порт Image

Нет

Выходной сигнал одного размера и тип данных как входные параметры к Изображению, R, G, и порты B.

Параметры

Marker shape

Задайте тип маркера (маркеров), чтобы чертить. Вашим выбором является Circle, X-mark, Plus, Star или Square.

Когда вы выбираете Circle, X-mark или Star, и вы устанавливаете флажок Use antialiasing, блок выполняет алгоритм сглаживания. Алгоритм подобен функции poly2mask, чтобы определить который субпиксели чертить.

Marker size

Введите скалярное значение, которое представляет размер маркера в пикселях.

Введите скалярное значение, M, который задает (2M+1) (2M+1) пиксельный квадрат, которому соответствует маркер. M должен быть больше, чем или равным 1.

Filled

Установите этот флажок, чтобы заполнить маркер со значением интенсивности или цветом. Этот параметр видим, если для параметра Marker shape вы выбираете Circle или Square.

Когда вы устанавливаете флажок Filled, Fill color source, Fill color и параметры Opacity factor (between 0 and 1) появляются в диалоговом окне.

Fill color source

Задайте источник для значения цвета заливки. Можно выбрать Specify via dialog или Input port. Этот параметр появляется, когда вы устанавливаете флажок Filled. Когда вы выбираете Input port, цветной входной порт, clr появляется на блоке.

Fill color

Если вы выбираете Black, маркер является черным. Если вы выбираете White, маркер является белым. Если вы выбираете User-specified value, параметр Color value(s) появляется в диалоговом окне. Этот параметр видим, если вы устанавливаете флажок Filled.

Border color source

Задайте источник для значения цвета рамки или к Specify via dialog или к Input port. Опции цвета рамки видимы, когда опции форм заливки не выбраны. Этот параметр видим, если вы устанавливаете флажок Filled. Когда вы выбираете Input port, цветной входной порт, clr появляется на блоке.

Border color

Задайте внешний вид границы формы. Если вы выбираете Black, граница является черной. Если вы выбираете White, граница является белой. Если вы выбираете User-specified value, параметр Color value(s) появляется в диалоговом окне. Этот параметр видим, если вы снимаете флажок Fill shapes.

Color value(s)

Задайте интенсивность или значение цвета для границы или заливки маркера. Этот параметр появляется, когда вы устанавливаете Border color или параметры Fill color к User-specified value. Настраиваемый.

Следующая таблица описывает, что ввести для значения цвета на основе входа блока и количества форм, которые вы чертите.

Вход блокаЗначение (значения) цвета для рисования одного маркера или нескольких маркеров с тем же цветомЗначение (значения) цвета для рисования нескольких маркеров с уникальным цветом
Изображение интенсивностиСкалярное значение интенсивностиR- вектор элемента, где R является количеством маркеров
Цветное изображение Вектор P-элемента, где P является количеством цветных плоскостейP-by-R матрица, где P является количеством цветных плоскостей и R, является количеством маркеров

Для каждого значения в параметре введите номер между минимальными и максимальными значениями, которые могут быть представлены по условию тип входного изображения. Если вы вводите значение вне этой области значений, блок производит сообщение об ошибке.

Opacity factor (between 0 and 1)

Задайте непрозрачность штриховки в маркере, где 0 указывает прозрачный, и 1 указывает непрозрачный. Этот параметр появляется, когда вы устанавливаете флажок Filled. Этот параметр является настраиваемым.

Следующая таблица описывает, что ввести для параметра Opacity factor(s) (between 0 and 1) на основе входа блока и количества маркеров, которые вы чертите.

Значение Фактора непрозрачности для Рисования Одного Маркера или Нескольких Маркеров с Тем же ЦветомЗначение Фактора Oopacity для Привлечения Нескольких Маркер с уникальным цветом
Скалярное значение интенсивностиR- вектор элемента, где R является количеством маркеров
Draw markers in

Задайте область, в которой можно чертить маркеры. Когда вы выбираете Entire image, можно чертить маркеры в целом изображении. Когда вы выбираете Specify region of interest via port, порт ROI появляется на блоке. Введите четырехэлементный вектор, [x y width height], где [x y] является координатами верхнего левого угла области.

Use antialiasing

Выполните алгоритм сглаживания для маркера. Этот параметр видим, если для параметра Marker shape вы выбираете Circle, X-mark или Star.

Image signal

Задайте как к вводу и выводу цветной видеосигнал. Когда вы выбираете One multidimensional signal, блок принимает M-by-N-by-P цветной видеосигнал, где P является количеством цветных плоскостей в одном порте. Когда вы выбираете Separate color signals, дополнительные порты появляются на блоке. Каждый порт принимает один M-by-N плоскость видеопотока RGB.

Смотрите также

Чертите формы

Программное обеспечение Computer Vision Toolbox™

Вставьте текст

Программное обеспечение Computer Vision Toolbox

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Представлено до R2006a