PSNR

Вычислите пиковое отношение сигнал-шум (PSNR) между изображениями

Библиотека

Статистика

visionstatistics

Описание

Блок PSNR вычисляет пиковое отношение сигнал-шум, в децибелах, между двумя изображениями. Это отношение часто используется в качестве качественного измерения между оригиналом и сжатым изображением. Чем выше PSNR, тем лучше качество сжатого, или восстановленного изображения.

Среднеквадратичная погрешность (MSE) и Пиковый Сигнал к Шумовому Отношению (PSNR) являются двумя ошибочными метриками, используемыми, чтобы сравнить качество сжатия изображения. MSE представляет совокупную квадратичную невязку между сжатым и оригинальным изображением, тогда как PSNR представляет меру пиковой ошибки. Чем ниже значение MSE, тем ниже ошибка.

Чтобы вычислить PSNR, блок сначала вычисляет среднеквадратическую ошибку следующее уравнение:

MSE=M,N[I1(m,n)I2(m,n)]2M*N

В предыдущем уравнении M и N являются количеством строк и столбцов во входных изображениях, соответственно. Затем блок вычисляет PSNR использование следующего уравнения:

PSNR=10журнал10(R2MSE)

В предыдущем уравнении R является максимальным колебанием входного типа данных image. Например, если входное изображение имеет тип данных с плавающей точкой с двойной точностью, то R равняется 1. Если это имеет 8-битный тип данных беззнаковых целых чисел, R 255 и т.д.

Рекомендация для вычисления PSNR для цветных изображений

Разные подходы существуют для вычисления PSNR цветного изображения. Поскольку человеческий глаз является самым чувствительным к luma информации, вычислите PSNR для цветных изображений путем преобразования изображения в цветовое пространство, которое разделяет интенсивность (luma) канал, такой как YCbCr. Y (luma), в YCbCr представляет взвешенное среднее R, G, и B. G дан большую часть веса, снова потому что человеческий глаз чувствует его наиболее легко. С этим фактором вычислите PSNR только на канале luma.

Порты

ПортВывод Поддерживаемые типы данныхПоддерживаемые комплексные числа

I1

Скаляр, вектор или матрица значений интенсивности

  • Плавающая точка двойной точности

  • Плавающая точка с одинарной точностью

  • Фиксированная точка

  • 8-, 16-, и 32-битное целое число со знаком

  • 8-, 16-, и 32-битное беззнаковое целое

Нет

I2

Скаляр, вектор или матрица значений интенсивности

То же самое как порт I1

Нет

Вывод

Скалярное значение, которое представляет PSNR

  • Плавающая точка двойной точности

Для фиксированной точки или целочисленного входа, блок вывод является плавающей точкой двойной точности. В противном случае, ввод и вывод блока совпадающий тип данных.

Нет

Расширенные возможности

Представлено до R2006a