Используйте подметки и атрибуты, чтобы маркировать наземные данные об истине

В Video Labeler и Ground Truth Labeler (требует Automated Driving Toolbox™) приложения, sublabel является типом метки для рисования видимых областей (КОРОЛИ) вокруг объектов, которые принадлежат родительской метке. Можно использовать подметки, чтобы обеспечить больший уровень детализации о КОРОЛЯХ в маркированных наземных данных об истине. Например:

  • Для метки bird можно задать подметки beak или wing.

  • Для метки vehicle можно задать headlight, licensePlate и подметки wheel.

Когда использовать подметки по сравнению с атрибутами

Подметка может быть чем-либо, что drawable и является частью родительской метки. attribute предоставляет информацию о метках. Однако атрибуты не drawable, и они могут быть сопоставлены или с меткой или с подметкой.

Рассмотрите возможную подметку и припишите кандидатов на метку vehicle:

  • Колесо является хорошим кандидатом на подметку. Колесо является частью автомобиля, и можно чертить метку вокруг колеса.

  • Цвет автомобиля является хорошим кандидатом на атрибут. Вы не можете чертить метку вокруг цвета автомобиля.

  • Тип автомобиля (автомобиль, грузовик, и так далее) является хорошим кандидатом на атрибут. Несмотря на то, что можно чертить метку вокруг автомобилей и грузовиков, они не часть автомобиля. Вместо этого можно задать атрибут списка с типами car и truck, или задать логические атрибуты под названием isCar, isTruck, и так далее.

Чертите подметки

В каждом кадре каждая подметка, которую вы чертите, должна быть сопоставлена с родительской меткой. Поэтому, прежде чем можно чертить подметку на кадре, вы должны:

  1. От панели ROI Label Definition выберите тип подметки, которую вы хотите чертить.

  2. В кадре выберите родительскую метку ROI.

Например, чтобы маркировать фары автомобиля, необходимо сначала выбрать определение подметки headlight. На кадре, однако, вы еще не можете создать подметку.

После того, как вы выбираете метку автомобиля на кадре, можно чертить подметку, которая сопоставлена с тем автомобилем. Если вы создаете подметку, вы не можете добавить другую подметку в автомобиль, если вы не выбираете метку автомобиля снова.

Заметьте, что подметки не должны быть полностью заключены в родительской метке. Можно перетащить подметки вне границ родительской метки, и связи между родительскими объектами и их потомками остаются неизменными.

Скопируйте и вставьте подметки

При маркировке распространено скопировать (Ctrl+C) и вставка (Ctrl+V) метки от одного кадра в другого.

Если вы копируете подметку в другой кадр, родительская метка копируется также. Тем путем связи между родительскими объектами и их потомками сохраняются между кадрами. Любые подметки, которые вы не выбрали, чтобы скопировать, не появляются в новом кадре.

Если вы копируете родительскую метку, однако, связанные подметки не копируются.

Удалите подметки

Чтобы удалить подметку ROI из кадра, щелкните правой кнопкой по подметке и выберите опцию Delete для формы подметки.

Чтобы удалить определение подметки ROI, от панели ROI Label Definition, щелкают правой кнопкой по подметке и выбирают Delete.

Внимание

Если вы удаляете подметку, все аннотации подметки ROI в настоящее время на кадры удалены также. Определения атрибута для той подметки удалены также.

Подмаркируйте Limitations

  • Подметки могут использоваться только с метками ломаной линии и прямоугольником.

  • Подметки не могут иметь своих собственных подметок.

  • Встроенные алгоритмы автоматизации не поддерживают автоматизацию подметки.

  • Когда вы нажимаете View Label Summary, окно Label Summary не отображает информацию о подметке.

Смотрите также

Приложения

Функции

Похожие темы