Цветность Resampler

Субдискретизируйте или сверхдискретизируйте компонент цветности

  • Библиотека:
  • Vision HDL Toolbox / Преобразования

Описание

Блок Chroma Resampler субдискретизирует или сверхдискретизировал пиксельный поток.

  • Субдискретизация уменьшает пропускную способность и требования устройства хранения данных в системе видео путем объединения пиксельных компонентов цветности по нескольким пикселям. Можно задать фильтр, чтобы предотвратить искажение путем выбора фильтра по умолчанию или путем ввода коэффициентов.

  • Повышающая дискретизация восстанавливает сигнал к своему исходному уровню. Чтобы вычислить дополнительную выборку, можно использовать интерполяцию или репликацию.

Блок принимает компоненты цветности и luma. Блок не изменяет luma компонент и применяет задержку, чтобы выровнять его с передискретизируемой цветностью выходные параметры. Уровень вывода luma компонент совпадает с уровнем входа.

Порты

Этот блок использует пиксельный интерфейс потоковой передачи с шиной для сигналов управления кадром. Этот интерфейс позволяет блоку действовать независимо от размера изображения и формата. Все блоки Vision HDL Toolbox™ используют тот же интерфейс потоковой передачи. Блок принимает и возвращает и скалярное пиксельное значение и шину, содержащую пять управляющих сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в кадре. Чтобы преобразовать кадр (пиксельная матрица) в последовательный пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте блок Frame To Pixels. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.

Входной параметр

развернуть все

Пиксель в цветовом пространстве Y'CbCr, заданном как вектор трех значений. Значениями может быть uint8, uint16 или fixdt(0,N,0), где N от 8 до 16.

double и типы данных single поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | fixed point

Управляющие сигналы, сопровождающие пиксельный поток, заданный как шина pixelcontrol, содержащая пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в кадре. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Шину управления.

Типы данных: bus

Вывод

развернуть все

Пиксель в цветовом пространстве Y'CbCr, возвращенном как вектор трех значений. Тип данных выходных пикселей совпадает с типом данных входных пикселей.

double и типы данных single поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | fixed point

Управляющие сигналы, сопровождающие пиксельный поток, возвращенный как шина pixelcontrol, содержащая пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в кадре. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Шину управления.

Типы данных: bus

Параметры

развернуть все

Основной

Если вы выбираете 4:4:4 to 4:2:2, блок выполняет операцию субдискретизации. Если вы выбираете 4:2:2 to 4:4:4, блок выполняет операцию повышающей дискретизации.

Если вы выбираете Auto, блок использует встроенный фильтр lowpass. Если вы выбираете Property, параметр Horizontal filter coefficients появляется на диалоговом окне. Если вы выбираете None, блок не фильтрует входной сигнал.

Зависимости

Этот параметр видим, когда вы устанавливаете Resampling на 4:4:4 to 4:2:2.

Коэффициенты для фильтра сглаживания, заданного как вектор.

Зависимости

Этот параметр видим, если вы устанавливаете Resampling на 4:4:4 to 4:2:2 и Antialiasing filter к Property.

Если вы выбираете Linear, блок использует линейную интерполяцию, чтобы вычислить отсутствующие значения. Если вы выбираете Pixel replication, блок повторяет значения цветности предыдущего пикселя, чтобы создать недостающий пиксель.

Зависимости

Этот параметр видим, если вы устанавливаете Resampling на 4:2:2 to 4:4:4.

Типы данных

Параметры на этой вкладке появляются только, когда они релевантны. Если вы конфигурируете блок так, чтобы никакие коэффициенты фильтра не были необходимы, или никакое округление или переполнение не возможны, несоответствующий параметр скрыт.

Rounding mode применяется, когда вы выбираете линейную интерполяцию или включаете фильтр сглаживания.

Переполнение может произойти, когда вы включаете фильтр сглаживания. По умолчанию значения фиксированной точки повторяются на переполнении.

Этот параметр применяется, когда вы устанавливаете Antialiasing filter на Auto или Property.

Алгоритмы

развернуть все

Фильтр сглаживания по умолчанию является фильтром lowpass с 29 касаниями, который совпадает с блоком Chroma Resampling по умолчанию в Computer Vision Toolbox™. В частотной характеристике этого фильтра полоса пропускания, [–0.25 0.25], занимает половину общей пропускной способности. Этот фильтр подавляет искажение после субдискретизации 4:4:4 to 4:2:2.

Используете ли вы фильтр по умолчанию или задаете ваши собственные коэффициенты, фильтр реализован в HDL с помощью полностью параллельной архитектуры. Чтобы сократить количество множителей, генерация HDL-кода использует в своих интересах симметричный, единица или коэффициенты нулевого значения.

Блок заполняет ребро изображения с симметричными пиксельными значениями. Смотрите, что Ребро Дополняет. Кроме того, если кадр является нечетным числом широких пикселей, блок симметрично заполняет строку. Это размещение делает блок более эластичным к изменению синхронизации видео.

Расширенные возможности

Представленный в R2015a