Эрозия

Морфологическая эрозия бинарных пиксельных данных

Описание

Блок Erosion заменяет каждый пиксель на локальный минимум окружения вокруг пикселя. Блок работает с потоком бинарных значений интенсивности.

Этот блок использует пиксельный интерфейс потоковой передачи с шиной для сигналов управления кадром. Этот интерфейс позволяет блоку действовать независимо от размера изображения и формата. Все блоки Vision HDL Toolbox™ используют тот же интерфейс потоковой передачи. Блок принимает и возвращает и скалярное пиксельное значение и шину, содержащую пять управляющих сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в кадре. Чтобы преобразовать кадр (пиксельная матрица) в последовательный пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте блок Frame To Pixels. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.

Атрибуты сигнала

ПортНаправлениеОписаниеТип данных
pixelВвод/выводОдин пиксель изображения, заданный как скалярное двоичное значение. boolean
ctrlВвод/вывод

Управляющие сигналы, сопровождающие пиксельный поток, заданный как шина pixelcontrol, содержащая пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в кадре. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Шину управления.

pixelcontrol

Параметры

Neighborhood

Пиксельное окружение, заданное как матрица или вектор единиц и нулей.

Блок поддерживает окружения до 32×32 пиксели. Чтобы использовать элемент структурирования, задайте Neighborhood как getnhood(strel(shape)).

Значением по умолчанию является ones(3,3).

Line buffer size

Размер буфера памяти строки, заданного как целое число.

Выберите степень двойки, которая размещает количество активных пикселей в горизонтальной строке. Если вы задаете значение, которое не является степенью двойки, блок использует следующую самую большую степень двойки. Блок выделяет (neighborhood lines – 1)-by-Line buffer size ячейки памяти, чтобы сохранить пиксели. Значение по умолчанию 2048.

Алгоритм

Блок заполняет ребро изображения с единицами для операции эрозии. Смотрите, что Ребро Дополняет.

Задержка

Задержка блока является буферной задержкой строки плюс задержка вычисления ядра. Буферная задержка строки включает дополнение ребра. Чтобы определить точную задержку для любой настройки блока, можно измерить количество временных шагов между управляющими сигналами ввода и вывода.

Задержка ядра зависит от размера окружения.

Примечание

Горизонтальный интервал гашения пиксельного потокового формата должен быть больше, чем задержка блока. Этот интервал позволяет блоку закончить обрабатывать одну строку, прежде чем это начнет обрабатывать следующее. Если вы используете пользовательский формат видео, установите горизонтальный интервал гашения с помощью Кадра Для Пиксельных параметров блоков. Горизонтальный интервал гашения равен Total pixels per lineActive pixels per line или, эквивалентно, Front porch + Back porch. Стандартные форматы потокового видео используют горизонтальный интервал гашения приблизительно 25% ширины кадра. Этот интервал намного больше, чем фильтры применились к каждому кадру.

Расширенные возможности

Представленный в R2015a