Кадр FIL к пикселям

Преобразуйте основанное на кадре видео в пиксельный поток для FPGA в цикле

  • Библиотека:
  • Vision HDL Toolbox / Интерфейсы ввода-вывода

    Vision HDL Toolbox / Интерфейсы ввода-вывода

Описание

Блок FIL Frame To Pixels выполняет то же преобразование кадра к пикселю как блок Frame To Pixels. Кроме того, можно сконфигурировать ширину выходного вектора, чтобы быть одним пикселем, строкой или целым кадром. Блок возвращает управляющие сигналы в векторах той же ширины как пиксельные данные. Эта оптимизация делает более эффективное использование из линии связи между платой FPGA и вашей симуляцией Simulink® при использовании FPGA в цикле (FIL). Чтобы запустить FPGA в цикле, у вас должна быть лицензия HDL Verifier™.

Когда вы генерируете файл программирования для цели FIL в Simulink, инструмент создает модель, чтобы сравнить симуляцию FIL с вашим проектом Simulink. Для проектов Vision HDL Toolbox™ блок FIL в той модели реплицирует передающий потоком пиксель интерфейс, чтобы отправить один пиксель за один раз в FPGA. Можно изменить автоматически сгенерированную модель, чтобы использовать Кадр FIL Для Пикселей и Пикселей FIL, Чтобы Структурировать блоки, чтобы улучшить коммуникационную пропускную способность с платой FPGA путем передачи одного кадра за один раз. Поскольку, как изменить автоматически сгенерированную модель, смотрите FPGA в цикле.

Задайте тот же формат видео и векторный размер для блока FIL Frames To Pixels и блока FIL Pixels To Frame.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Полный образ, заданный как Active pixels per line-by-Active video lines-by-N матрица. Высота и ширина являются размерностями активного изображения, заданного в Video format. N является Number of components, используемый, чтобы выразить один пиксель.

Типы данных: single | double | int | uint | Boolean | fixed point

Вывод

развернуть все

Пиксели изображения, возвращенные как вектор значений M, где M является шириной Output vector format. Существуют порты данных N, где N является Number of components. Тип данных совпадает с типом данных frame.

Типы данных: single | double | int | uint | Boolean | fixed point

Первый пиксель в горизонтальной строке кадра, возвращенного как вектор Boolean значений M.

Типы данных: Boolean

Последний пиксель в горизонтальной строке кадра, возвращенного как вектор Boolean значений M.

Типы данных: Boolean

Первый пиксель в первой (главной) строке кадра, возвращенного как вектор Boolean значений M.

Типы данных: Boolean

Последний пиксель в последнем (нижняя часть) строка кадра, возвращенного как вектор Boolean значений M.

Типы данных: Boolean

Допустимый пиксельный индикатор, возвращенный как вектор Boolean значений M.

Типы данных: Boolean

Параметры

развернуть все

Количество значений раньше представляло каждый пиксель. Каждый пиксель может иметь 1, 2, 3, или 4 компонента. Установите этот параметр на 1 для полутонового видео. Установите этот параметр на 3 для цветного видео, например, {R, G, B} или {Y, Cb, Cr}. Установите этот параметр на 4, чтобы использовать цвет с альфа-каналом для прозрачности.

Размер вектора раньше связывался с подсистемой FPGA. Блок возвращает входные пиксели и управляющие сигналы в векторах той же длины. Блок вычисляет длину векторов на основе параметра Video format.

  • Pixel — Возвратите скалярные значения для пикселя и управляющих сигналов.

  • Строка Возвратите входные векторы, содержащие значения Total pixels per line.

  • Frame — Возвратите входные векторы, содержащие Total pixels per line × значения Total video lines.

Большее значение приводит к более быстрой связи между платой FPGA и Simulink. Выберите самую большую опцию, которую могут поддержать ввод-вывод и ресурсы памяти на вашей плате.

Размерности активных и неактивных областей в кадре видео. Чтобы выбрать предопределенный формат, выберите из списка Video format. Фактические размерности кадра отображены в разделе Video Format Parameters. Для пользовательского формата выберите Custom, и затем задайте размерности как целые числа. Размерности заданы в схеме.

Примечание

Шаг расчета вашего источника видеосигнала должен совпадать с общим количеством пикселей в кадре вашего блока Frame To Pixels. Общим количеством пикселей является Total pixels per line × Total video lines, таким образом, устанавливает шаг расчета на это значение.

Video FormatActive Pixels Per LineActive Video LinesTotal Pixels Per LineTotal Video LinesStarting Active LineEnding Active LineFront PorchBack Porch
240p320240 40232412404438
480p6404808005253651516 144
480pH7204808585253351216122
576p7205768646254762212132
720p1280720165075025744110260
768p102476813448061077724296
1024p128010241688106642106548360
1080p (значение по умолчанию)192010802200112542112188192
1200p160012002160125050124964496
2KCinema204810802750112542112163963
4KUHDTV384021604400225042220188472
8KUHDTV7680432088004500424361881032
CustomПользователь -
заданный
Пользователь -
заданный
Пользователь -
заданный
Пользователь -
заданный
Пользователь -
заданный
Пользователь -
заданный
Пользователь -
заданный
Пользователь -
заданный

При использовании пользовательского формата значения вы вводите для активных и неактивных размерностей изображения, должен составить в целом общие размерности кадра. Если вы задаете формат, который не соответствует этим правилам, блок сообщает об ошибке.

  • Для горизонтального направления Total pixels per line должен быть больше, чем или равным Front porch + Active pixels per line. Блок вычисляет Back porch = Total pixels per lineFront porchActive pixels per line.

  • Для вертикального направления Total video lines должен быть больше, чем или равным Starting active line + Active video lines − 1. Блок вычисляет Ending active line = Starting active line + Active video lines − 1.

При использовании Блока памяти Строки или блоков, которые используют внутреннюю память строки с пользовательским форматом видео, применяются дальнейшие требования:

  • Active pixels per line должен быть больше, чем 1.

  • Горизонтальный интервал гашения или Back porch + Front porch, должен выполнить этим инструкциям:

    • Общее количество Back porch + Front porch должно быть по крайней мере 2 раза самым большим размером ядра алгоритма в блоках после блока Frame To Pixel. Если размер ядра - меньше чем 4, общий подъезд должен составить по крайней мере 8 пикселей.

    • Back porch должен составить по крайней мере 6 пикселей. Этот параметр является количеством неактивных пикселей перед первым допустимым пикселем в кадре.

Расширенные возможности

Представленный в R2015a