Сохраните видео строки и возвратите пиксели окружения
Vision HDL Toolbox / Утилиты
Блок Line Buffer выбирает пиксели окружения из потоковой передачи данных изображения. Это обрабатывает сигналы управления видео и дополнение ребра, и является конвейерным для высокоскоростного видеодизайна. Блок выводит один столбец окружения за один раз. Чтобы составить окружение для последующей обработки, используйте сигнал shiftEnable сохранить выходные столбцы, включая дополнение, в сдвиговом регистре. Этот блок позволяет вам совместно использовать буферные ресурсы строки, когда ваш проект выполняет несколько операций на том же окружении.
Следующая форма волны показывает блок Line Buffer, возвращающий пиксельные столбцы 5 на 1, которые составляют окружение 5 на 5. Показанный период времени вначале (верхний левый угол) входного кадра. Вывод запускается после того, как блок сохранил два (floor(M/2)
) строки и получает запуск третьей строки. Сигнал shiftEnable утверждается два цикла ранее, чем вывод ctrl.valid
сигнал, который указывает, что первые два (floor(M/2)
) столбцы исключительно дополняют пиксели. Точно так же shiftEnable остается высоким для двух дополнительных циклов в конце строки.
Этот блок использует пиксельный интерфейс потоковой передачи с шиной для сигналов управления кадром. Этот интерфейс позволяет блоку действовать независимо от размера изображения и формата. Все блоки Vision HDL Toolbox™ используют тот же интерфейс потоковой передачи. Блок принимает и возвращает и скалярное пиксельное значение и шину, содержащую пять управляющих сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в кадре. Чтобы преобразовать кадр (пиксельная матрица) в последовательный пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте блок Frame To Pixels. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.