Сохраните видео строки и возвратите пиксели окружения
Система visionhdl.LineBuffer
object™ выбирает пиксели окружения из потоковой передачи данных изображения. Это обрабатывает сигналы управления видео и дополнение ребра, и является конвейерным для высокоскоростного видеодизайна. Объектные выходные параметры один столбец окружения за один раз. Чтобы составить окружение для последующей обработки, используйте сигнал shiftEnable
сохранить выходные столбцы, включая дополнение, в сдвиговом регистре. Этот объект позволяет вам совместно использовать буферные ресурсы строки, когда ваш проект выполняет несколько операций на том же окружении.
Следующая форма волны показывает объект visionhdl.LineBuffer
, возвращающий пиксельные столбцы 5 на 1, которые составляют окружение 5 на 5. Показанный период времени вначале (верхний левый угол) входного кадра. Вывод запускается после того, как объект сохранил два (floor(M/2)
) строки и получает запуск третьей строки. Сигнал shiftEnable
утверждается два цикла ранее, чем сигнал вывода ctrl.valid
, который указывает, что первые два (floor(M/2)
) столбцы исключительно дополняют пиксели. Точно так же shiftEnable
остается высоким для двух дополнительных циклов в конце строки.
Извлекать скользящие пиксельные окружения от видеопотока:
Создайте объект visionhdl.LineBuffer
и установите его свойства.
Вызовите объект с аргументами, как будто это была функция.
Чтобы узнать больше, как Системные объекты работают, смотрите то, Что Системные объекты? MATLAB.
linemem = visionhdl.LineBuffer(Name,Value)
linemem = visionhdl.LineBuffer(
возвращается строка буферизуют Системный объект. Установите свойства с помощью пар "имя-значение". Заключите каждое имя свойства в одинарные кавычки. Name
,Value
)
linemem = visionhdl.LineBuffer('NeighborhoodSize',[5 5])
[pixelOut,ctrlOut,shiftEnable] = lineMem(pixelIn,ctrlIn)
[
возвращает вектор-столбец пикселей в ядре и сопроводительные управляющие сигналы.pixelOut
,ctrlOut
,shiftEnable
] = lineMem(pixelIn
,ctrlIn
)
Этот объект использует пиксельный интерфейс потоковой передачи со структурой для сигналов управления кадром. Этот интерфейс включает объекту действовать независимо от размера изображения и формата, и соединиться с другими объектами Vision HDL Toolbox™. Объект принимает и возвращает скалярное пиксельное значение. Объект также принимает и возвращает управляющие сигналы как структуру, содержащую пять сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в кадре. Чтобы преобразовать пиксельную матрицу в пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте объект visionhdl.FrameToPixels
. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.
Чтобы использовать объектную функцию, задайте Системный объект как первый входной параметр. Например, чтобы выпустить системные ресурсы Системного объекта под названием obj
, используйте этот синтаксис:
release(obj)
Объектно-ориентированная память M – 1 строка допустимых пикселей, как задано размером окружения. Это добавляет дополнительные биты в ребре кадра. Объект возвращает первый выходной столбец, если это может сформировать полный столбец окружения, который происходит в начале входной строки floor(M/2)
.