Выполните 2D фильтрацию пиксельного потока
Объект visionhdl.BilateralFilter
фильтрует изображения при сохранении ребер. Некоторые приложения двусторонней фильтрации являются шумоподавлением при сохранении ребер, разделении структуры от освещения и cartooning, чтобы улучшить ребра. Фильтр заменяет каждый пиксель в центре окружения средним значением, которое вычисляется с помощью пространственного и интенсивность Гауссовы фильтры. Объект определяет коэффициенты фильтра от:
Пространственное местоположение в окружении (подобный Гауссову фильтру размытия)
Различие в интенсивности от окружения сосредотачивает значение
Объект обеспечивает два параметра стандартного отклонения для независимого управления пространственных коэффициентов и коэффициентов интенсивности.
Выполнять двустороннюю фильтрацию пиксельного потока:
Создайте объект visionhdl.BilateralFilter
и установите его свойства.
Вызовите объект с аргументами, как будто это была функция.
Чтобы узнать больше, как Системные объекты работают, смотрите то, Что Системные объекты? MATLAB.
filt2d = visionhdl.BilateralFilter(Name,Value)
filt2d = visionhdl.BilateralFilter(
возвращает двустороннюю Систему фильтра object™. Установите свойства с помощью пар "имя-значение". Заключите каждое имя свойства в одинарные кавычки. Name
,Value
)
Например:
filt2d = visionhdl.BilateralFilter('CoefficientsDataType','Custom',... 'CustomCoefficientsDataType',numerictype(0,18,17))
[pixelOut,ctrlOut] = filt2d(pixelIn,ctrlIn)
[
возвращает отфильтрованное пиксельное значение и сопроводительные управляющие сигналы. pixelOut
,ctrlOut
] = filt2d(pixelIn
,ctrlIn
)
Этот объект использует пиксельный интерфейс потоковой передачи со структурой для сигналов управления кадром. Этот интерфейс включает объекту действовать независимо от размера изображения и формата, и соединиться с другими объектами Vision HDL Toolbox™. Объект принимает и возвращает скалярное пиксельное значение. Объект также принимает и возвращает управляющие сигналы как структуру, содержащую пять сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в кадре. Чтобы преобразовать пиксельную матрицу в пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте объект visionhdl.FrameToPixels
. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.
Чтобы использовать объектную функцию, задайте Системный объект как первый входной параметр. Например, чтобы выпустить системные ресурсы Системного объекта под названием obj
, используйте этот синтаксис:
release(obj)