Найдите ребра объектов
visionhdl.EdgeDetector
находит ребра в полутоновом пиксельном потоке с помощью Sobel, Прюитта или метода Робертса. Объект применяет операцию свертки к входным пикселям с производными матрицами приближения, чтобы найти градиент пиксельного значения вдоль двух ортогональных направлений. Это затем сравнивает сумму квадратов градиентов к настраиваемому порогу, чтобы определить, представляют ли градиенты ребро. Методы Собеля и Прюитта вычисляют градиент в горизонтальных и вертикальных направлениях. Метод Робертса вычисляет градиенты в 45 и 135 градусах.
Объект возвращает двухуровневое изображение как поток пиксельных значений. Пиксельное значение 1 указывает, что пиксель является ребром. Можно опционально включить вывод значений градиента в двух ортогональных направлениях на уровне каждого пикселя.
При запуске в R2016b, вместо того, чтобы использовать метод step
, чтобы выполнить операцию, заданную Системой object™, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x)
и y = obj(x)
выполняют эквивалентные операции.
возвращает Системный объект, ED
= visionhdl.EdgeDetectorED
, который обнаруживает ребра с помощью метода Sobel.
возвращает Системный объект, ED
= visionhdl.EdgeDetector(Name
,Value
)ED
, с дополнительными опциями, заданными одним или несколькими Name
, аргументы пары Value
. Name
является именем свойства, и Value
является соответствующим значением. Имя должно находиться внутри одинарных кавычек (' ').
Можно задать несколько аргументов пары "имя-значение" в любом порядке как
Name1,Value1,...,NameN,ValueN
. Свойства, не заданные, сохраняют свои значения по умолчанию.
|
Алгоритм обнаружения ребра. Задайте Значение по умолчанию: |
|
Включите Когда этим свойством является Значение по умолчанию: |
|
Включите Когда этим свойством является По умолчанию: false |
|
Источник для порогового значения градиента, которое указывает на ребро. Установите это свойство на Значение по умолчанию: |
|
Пороговое значение градиента, которое указывает на ребро, заданное как значение числового скаляра. Объект сравнивает квадрат этого к сумме квадратов градиентов. Объект бросает это значение к типу данных градиентов. Это свойство применяется, когда вы устанавливаете Значение по умолчанию: 20 |
| Размер буфера памяти строки, заданного как целое число. Выберите степень двойки, которая размещает количество активных пикселей в горизонтальной строке. Если вы задаете значение, которое не является степенью двойки, объект использует следующую самую большую степень двойки. Объект выделяет (N - 1)-by- Значение по умолчанию: 2048 |
|
Режим Rounding используется для операций фиксированной точки. Объект использует вычисления с фиксированной точкой для внутренних вычислений, когда вход является любым целым числом или типом данных с фиксированной точкой. Эта опция не применяется, когда типом входных данных является Значение по умолчанию: |
|
Действие переполнения используется для операций фиксированной точки. Объект использует вычисления с фиксированной точкой для внутренних вычислений, когда вход является любым целым числом или типом данных с фиксированной точкой. Эта опция не применяется, когда типом входных данных является Значение по умолчанию: |
|
Тип данных для выходных значений градиента, заданных как
|
|
Тип данных для выходных значений градиента, заданных как Значение по умолчанию: |
шаг | Обнаружьте ребра в пикселе изображения |
Характерный для всех системных объектов | |
---|---|
release | Позвольте изменения значения свойства Системного объекта |
Этот объект реализует алгоритмы, описанные на странице с описанием блока Edge Detector.