шаг

Системный объект: visionhdl. EdgeDetector
Пакет: visionhdl

Обнаружьте ребра в пикселе изображения

Синтаксис

[edge,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn)
[G1,G2,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn)
[edge,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn,thresh)

Описание

Примечание

При запуске в R2016b, вместо того, чтобы использовать метод step, чтобы выполнить операцию, заданную Системой object™, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполняют эквивалентные операции.

[edge,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn) обнаруживает ребра в окружении pixelIn путем вычисления градиента в двух ортогональных направлениях. Выходным аргументом edge является двоичное значение, указывающее, является ли сумма квадратов градиентов для входного пикселя выше порога, указывающего на ребро.

[G1,G2,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn) обнаруживает ребра в окружении pixelIn путем вычисления градиента в двух ортогональных направлениях. Используйте этот синтаксис, когда вы установите свойство GradientComponentOutputPorts на true. G1 и выходные аргументы G2 являются градиентами, вычисленными в двух ортогональных направлениях. Когда вы устанавливаете свойство Method на 'Sobel' или 'Prewitt', первый аргумент является вертикальным градиентом, и второй аргумент является горизонтальным градиентом. Когда вы устанавливаете свойство Method на 'Roberts', первый аргумент является 45 градиентами степени, и второй аргумент является 135 градиентами степени.

[edge,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn,thresh) обнаруживает ребра в окружении pixelIn путем вычисления градиента в двух ортогональных направлениях. Используйте этот синтаксис, когда вы установите свойство ThresholdSource на 'InputPort'. Выходным аргументом edge является двоичное значение, указывающее, была ли сумма квадратов градиентов выше порога, thresh, в квадрате.

Можно использовать любую комбинацию дополнительных синтаксисов порта.

Этот объект использует пиксельный интерфейс потоковой передачи со структурой для сигналов управления кадром. Этот интерфейс включает объекту действовать независимо от размера изображения и формата, и соединиться с другими объектами Vision HDL Toolbox™. Объект принимает и возвращает скалярное пиксельное значение. Объект также принимает и возвращает управляющие сигналы как структуру, содержащую пять сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в кадре. Чтобы преобразовать пиксельную матрицу в пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте объект visionhdl.FrameToPixels. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.

Примечание

Системный объект выполняет инициализацию в первый раз, когда вы вызываете метод step. Эта инициализация блокирует ненастраиваемые свойства и входные спецификации, такие как размерности, сложность и тип данных входных данных. Если вы изменяете ненастраиваемое свойство или входную спецификацию, объект выдает ошибку. Чтобы изменить ненастраиваемые свойства или входные параметры, сначала вызовите метод release, чтобы разблокировать объект.

Входные параметры

развернуть все

Задайте Системный объект visionhdl.EdgeDetector, который вы создали и сконфигурировали.

Интенсивность одного пикселя, заданного как скалярное значение.

Поддерживаемые типы данных:

  • uint или int

  • fixdt()

  • double и типы данных single поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Управляющие сигналы сопроводительный пиксельный поток, заданный как структура, содержащая пять сигналов logical. Сигналы описывают валидность пикселя и местоположение пикселя в кадре. Смотрите Пиксельную Управляющую структуру.

Пороговое значение градиента, которое указывает на ребро, заданное как скалярное числовое значение.

Объект выдерживает сравнение, это значение придало квадратную форму к сумме квадратов градиентов. Этот аргумент принят, когда вы устанавливаете свойство ThresholdSource на 'InputPort'.

Выходные аргументы

развернуть все

Пиксельное значение, указывающее на ребро на уровне этого пикселя, возвращенного как скалярное двоичное значение.

Градиент вычисляется в первом направлении, возвращенном как скалярное значение.

Этот аргумент возвращен, когда вы устанавливаете свойство GradientComponentOutputPorts на true. Если вы устанавливаете свойство Method на 'Sobel' или 'Prewitt', этот аргумент является вертикальным градиентом. Когда вы устанавливаете свойство Method на 'Roberts', этот аргумент является 45 градиентами степени.

Сконфигурируйте тип данных градиентов при помощи свойств GradientComponentDataType и CustomGradientComponent.

Градиент вычисляется во втором направлении, возвращенном как скалярное значение.

Этот аргумент возвращен, когда вы устанавливаете свойство GradientComponentOutputPorts на true. Если вы устанавливаете свойство Method на 'Sobel' или 'Prewitt', этот аргумент является горизонтальным градиентом. Когда вы устанавливаете свойство Method на 'Roberts', этот аргумент является 135 градиентами степени.

Сконфигурируйте тип данных градиентов при помощи свойств GradientComponentDataType и CustomGradientComponent.

Управляющие сигналы, сопровождающие пиксельный поток, возвращенный как структура, содержащая пять сигналов logical. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в кадре. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Управляющую структуру.

Представленный в R2015a