шаг

Системный объект: visionhdl. PixelsToFrame
Пакет: visionhdl

Преобразуйте пиксельный поток во фрейм изображения

Синтаксис

[frm,validOut] = step(P2F,pixels,ctrlIn)

Описание

Примечание

При запуске в R2016b, вместо того, чтобы использовать метод step, чтобы выполнить операцию, заданную Системой object™, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполняют эквивалентные операции.

[frm,validOut] = step(P2F,pixels,ctrlIn) преобразовывает вектор пиксельных значений, представляющих заполненное изображение, pixels и связанный вектор управляющих структур, ctrlIn, к матрице изображений, frm. Управляющая структура указывает на валидность каждого пикселя и его местоположения в кадре. Выходное изображение, frm допустим, если validOut является true.

Смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи для деталей пиксельного потокового формата.

Примечание

Системный объект выполняет инициализацию в первый раз, когда вы вызываете метод step. Эта инициализация блокирует ненастраиваемые свойства и входные спецификации, такие как размерности, сложность и тип данных входных данных. Если вы изменяете ненастраиваемое свойство или входную спецификацию, объект выдает ошибку. Чтобы изменить ненастраиваемые свойства или входные параметры, сначала вызовите метод release, чтобы разблокировать объект.

Входные параметры

развернуть все

Задайте Системный объект visionhdl.PixelsToFrame, который вы создали и сконфигурировали.

Пиксельные значения, заданные как P-by-NumComponents матрица, где:

  • P является общим количеством пикселей в заполненном изображении, вычисленном как TotalPixelsPerLine × TotalVideoLines

  • NumComponents является количеством компонентов, используемых, чтобы выразить один пиксель

Установите размер заполненного изображения с помощью свойства VideoFormat. Если число элементов в pixels не соответствует, что заданный VideoFormat, объект возвращает предупреждение.

Поддерживаемые типы данных:

  • uint или int

  • fixdt()

  • logical

  • double или single

Управляющие структуры сопоставлены с входными пикселями, заданными как P-by-1 вектор. P является общим количеством пикселей в заполненном изображении, вычисленном как TotalPixelsPerLine × TotalVideoLines. Каждая структура содержит пять управляющих сигналов, указывающих на валидность пикселя и его местоположения в кадре. Смотрите Пиксельную Управляющую структуру. Если размерности, обозначенные ctrlIn, не соответствуют, что заданный VideoFormat, объект возвращает предупреждение.

Выходные аргументы

развернуть все

Фрейм изображения, возвращенный как ActiveVideoLines-by-ActivePixelsPerLine-by-NumComponents матрица, где:

  • ActiveVideoLines является высотой активного изображения

  • ActivePixelsPerLine является шириной активного изображения

  • NumComponents является количеством компонентов, используемых, чтобы выразить один пиксель

Установите размер активного изображения с помощью свойства VideoFormat. Тип данных пиксельных значений совпадает с pixels.

Структурируйте состояние, возвращенное как логическое значение. Когда validOut является true, кадр повторно собран и готов к употреблению.

Представленный в R2015a