Преобразуйте пиксельный поток в основанное на кадре видео
visionhdl.PixelsToFrame
преобразовывает цветной или полутоновый пиксельный поток и управляющие структуры в основанное на кадре видео. Управляющая структура указывает на валидность каждого пикселя и его местоположения в кадре. Пиксельный потоковый формат может включать дополнительные пиксели вокруг активного кадра. Можно сконфигурировать кадр и дополнительные размерности путем выбора общего формата видео или определения пользовательских размерностей. Смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи для деталей пиксельного потокового формата.
Используйте этот объект преобразовать вывод функции, предназначенной для генерации HDL-кода назад к кадрам. Этот объект не поддерживает генерацию HDL-кода.
Если ваш проект преобразовывает кадры в пиксельный поток и позже преобразовывает поток назад в кадры, задайте тот же формат видео для объекта FrameToPixels
и объекта PixelsToFrame
.
При запуске в R2016b, вместо того, чтобы использовать метод step
, чтобы выполнить операцию, заданную Системой object™, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x)
и y = obj(x)
выполняют эквивалентные операции.
возвращает Системный объект, P2F
= visionhdl.PixelsToFrameP2F
, который преобразовывает пиксельный поток на 1 080 пунктов, со стандартным дополнением, к шкале полутонов 1080×1920 кадр.
возвращает Системный объект, P2F
= visionhdl.PixelsToFrame(Name
,Value
)P2F
, с дополнительными опциями, заданными одним или несколькими аргументами пары Name,Value
. Name
является именем свойства, и Value
является соответствующим значением. Имя должно находиться внутри одинарных кавычек (' ').
Можно задать несколько аргументов пары "имя-значение" в любом порядке как
Name1,Value1,...,NameN,ValueN
. Свойства, не заданные, сохраняют свои значения по умолчанию.
|
Компоненты каждого пикселя, заданного как 1, 3, или 4. Установите на 1 для полутонового видео. Установите на 3 для цветного видео, например, {R, G, B} или {Y, Cb, Cr}. Установите на 4, чтобы использовать цвет с альфа-каналом для прозрачности. Метод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Размерности активной области кадра видео. Чтобы выбрать предопределенный формат, задайте свойство
|
шаг | Преобразуйте пиксельный поток во фрейм изображения |
Характерный для всех системных объектов | |
---|---|
release | Позвольте изменения значения свойства Системного объекта |