Автономный метод начальной загрузки

Можно сконфигурировать программное обеспечение Simulink® Real-Time™, чтобы запуститься как автономное приложение реального времени на целевой машине Speedgoat. Для получения дополнительной информации о Boot mode Stand Alone смотрите Автономный режим.

Автономные настройки

Примечание

Целевые машины Speedgoat идут с предварительно установленным программным обеспечением DOS Loader.

Можно настроить метод начальной загрузки DOS Loader на компьютере разработчика или сконфигурировать другой метод начальной загрузки.

Для получения дополнительной информации о начальной загрузке и передаче ядра, см. свою целевую документацию машины Speedgoat или перейдите по ссылке от Целевых компьютеров Speedgoat и Поддержки.

Используйте Simulink Real-Time Explorer, чтобы установить свойства среды ядра. По окончании, можно создать автономное ядро и приложение реального времени.

Для Boot mode Stand Alone вы не создаете загрузочный диск Simulink Real-Time или сетевой загрузочный образ. Вместо этого вы копируете файлы, созданные с процесса сборки на жесткий диск целевого компьютера.

  1. В Командном окне MATLAB® введите slrtexplr.

  2. В панели Targets расширьте узел целевого компьютера.

  3. На панели инструментов нажмите кнопку Target Properties.

  4. Выберите Boot configuration и установите Boot mode на Stand Alone. Кроме того, проверяйте целевые хостом коммуникационные настройки, которые соответствуют целевой машине Speedgoat. Смотрите Setup Ethernet Шины PCI.

  5. Нажмите Enter, затем нажмите кнопку Save на панели инструментов.

Повторите эту процедуру как требуется для каждого целевого компьютера.

Сборка приложения реального времени

После того, как вы установите режим начальной загрузки Simulink Real-Time на Stand Alone, можно использовать Simulink Real-Time, Simulink Coder™ и компилятор C/C++ в режиме Stand Alone, чтобы создать автономное ядро и приложение реального времени со служебными файлами.

  1. В Командном окне откройте свою модель Simulink, например, ex_slrt_rt_osc (open_system(docpath(fullfile(docroot, 'toolbox', 'xpc', 'examples', 'ex_slrt_rt_osc')))). Редактор Simulink открывает отображение модели.

  2. Из меню Code нажмите C/C++ Code> Build Model.

    Программное обеспечение Simulink Coder и Simulink Real-Time создает папку, ex_slrt_rt_osc_slrt_emb, содержа файлы, которые загружают целевой компьютер и запускают приложение реального времени.

Повторите эту процедуру как требуется для каждого приложения реального времени.

Передача приложения реального времени и загрузочная конфигурация

После создания ядра и приложения реального времени на компьютере разработчика, передайте файлы целевому компьютеру при помощи функций объекта SimulinkRealTime.fileSystem. Сконфигурируйте целевой компьютер, чтобы запустить приложение реального времени после запуска.

Для этой процедуры ваш целевой компьютер должен поддержать сетевой режим начальной загрузки. Если это не поддерживает сетевой режим начальной загрузки, смотрите Передачу Приложения и Загрузочную конфигурацию с Флеш-накопителем.

  1. Перезапустите целевой компьютер в режиме DOS и откройте командную строку DOS.

    Если целевой компьютер был ранее запущен с сетевого загрузочного образа, чтобы отключить сетевую возможность начальной загрузки, уничтожьте сервер начальной загрузки от Диспетчера задач Windows®.

  2. Запустите целевой компьютер при помощи сетевого режима начальной загрузки.

  3. В Командном окне изменитесь на папку, которая содержит файлы приложения реального времени и ядро.

  4. Скопируйте эти файлы в корневую папку целевого компьютера диск C:\:

    tg = slrt;
    SimulinkRealTime.copyFileToTarget(tg,'xpckrnl.rtb')
    SimulinkRealTime.copyFileToTarget(tg,'ex_slrt_rt_osc.mldatx')
  5. Перезапустите целевой компьютер.

    Чтобы загрузить ядро и запустить приложение реального времени, целевой компьютер выполняет следующую последовательность вызовов:

    1. C:\autoexec.bat

    2. C:\rttboot.com

    3. C:\xpckrnl.rtb

    4. C:\<application>.mldatx

Повторите эту процедуру для каждого целевого компьютера, который вы запускаете в режиме Stand Alone.

Продолжите путем тестирования приложения реального времени в режиме Stand Alone.

Передача приложения и загрузочная конфигурация с флеш-накопителем

Примечание

Целевые машины Speedgoat идут с предварительно установленным программным обеспечением DOS Loader.

Можно настроить метод начальной загрузки DOS Loader на компьютере разработчика или сконфигурировать другой метод начальной загрузки.

Для получения дополнительной информации о начальной загрузке и передаче ядра, см. свою целевую документацию машины Speedgoat или перейдите по ссылке от Целевых компьютеров Speedgoat и Поддержки.

Если целевой компьютер не поддерживает сетевой режим начальной загрузки, используйте флеш-накопитель (USB) в качестве устройства загрузки.

  1. Перезапустите целевой компьютер в режиме DOS и откройте командную строку DOS.

  2. В командной строке DOS сохраните копию целевого компьютера файл C:\autoexec.bat к резервному файлу, такому как C:\autoexec_back.wrk.

  3. Соедините флеш-накопитель с компьютером разработчика.

  4. Скопируйте эти файлы в корневую папку флеш-накопителя:

    autoexec.bat
    rttboot.com
    xpckrnl.rtb
    ex_slrt_rt_osc.mldatx
  5. Удалите флеш-накопитель из компьютера разработчика и соедините его с целевым компьютером.

  6. Перезапустите целевой компьютер.

    Чтобы загрузить ядро и запустить приложение реального времени, целевой компьютер выполняет следующую последовательность вызовов:

    1. C:\autoexec.bat

    2. C:\rttboot.com

    3. C:\xpckrnl.rtb

    4. C:\<application>.mldatx

Повторите эту процедуру для каждого целевого компьютера, который вы запускаете в режиме Stand Alone.

Продолжите путем тестирования приложения реального времени в режиме Stand Alone.